1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,44оценок: 9

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ZaurG, 21.11.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Foma
    Регистрация:
    30.12.08
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    10

    Foma

    Участник

    Foma

    Участник

    Регистрация:
    30.12.08
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Да мне надо огород за майские перекопать и грядки обновить, без фанатизма. В технике не шарю прочитал на форуме вот и выбираю. Про кайман тут писали.

    Смущает что Крот российской сборки, а у нас делают все через жо...у.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну Кайман для Вас я понимаю дорого (в районе 30-ти тыс. руб.), а вот по Кроту можете тут вопросы задать. Довольно надежная и неприхотливая машинка. А китай брать на 20 соток не стоит :no:.
     
  3. Foma
    Регистрация:
    30.12.08
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    10

    Foma

    Участник

    Foma

    Участник

    Регистрация:
    30.12.08
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    А негатив какой-то по HYUNDAI T 800 есть? сказали что тоже хороший вариант... х. з.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Почитайте https://www.forumhouse.ru/threads/134958/ Я честно не знаю. Но не подумайте что это производитель Корея, все тот же банальный, дешевый китай :(.
     
  5. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.490

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.490
    Адрес:
    село Ташара
    Foma, Не считайте некачественный Китай лучше российской техники. Исходя из Вашего бюджета и задач, лучше чем посоветовал Melared, вряд ли найдете. Только Крот именно Российской сборки. Можно еще посмотреть Нева 80 или 100.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот Нева-80 меня смущает. Только что писал человеку https://www.forumhouse.ru/threads/175239/page-6#post-6212266 Но я только расчитал чисто теоретически, как он в работе на самом деле не могу сказать, не знаю :|:.
     
  7. Foma
    Регистрация:
    30.12.08
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    10

    Foma

    Участник

    Foma

    Участник

    Регистрация:
    30.12.08
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Остановился на крафстмане 29802, его посоветовали в разных магазинах, Эфка тоже ничего предложили модель 2050, про хендай нашел на форуме момент с задним ходом (проблема). Про крота народ говорит уж больно он устарел морально, хотя на ачество работы вроде жалоб нет. Думаю короче. Спасибо всем.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Судя по инструкции на культиватор https://www.vseinstrumenti.ru/instructions/229952.pdf можно сделать один вывод что его изготовили не в США а все в том же Китае. Даже рисунки культиватора (рукоятки) в инструкции разные чему верить? Развессовка не лучше кротовской, редуктор не буду уж говорить о нем сто раз сказано - потом будете спрашивать а как там смазка закладывается, сколько и т. д.. Один движок нормальный.
    Если так думать то наверно лучше дешевый китаец купить уж он то 27 лет не отработает. Жизнь заставит новый покупать.
     
  9. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вам шашечки или ехать?(с)
     
  10. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Я своему давал такие нагрузки, что врядли какой Китайский выдержит, и даже не потому, что плохо сделаны, а скорее очень грамотно рассчитаны, нагрузку-то рабочую держат, но запаса совсем нет.

    Зато есть возможность малой кровью сделать из него МК, который сделает все остальные морально устаревшими ;)
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Это значит пустить новый культиватор под переделку. :)] Вот только зачем его тогда покупать тем более новый? :faq:
     
  12. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    :)]
    Pourquoi pas? ;)
    Вспомните хотя-бы vovan1977 из "города", который купил Неву специально под переделку.

    Есть такое понятие как КИТ (англ. kit) — продаваемый как единое изделие комплект, набор принадлежностей для какой-либо деятельности, деталей и материалов для самостоятельного изготовления какого-либо устройства и т. п.

    ИМХО, я бы Крота как кит и рассматривал - с стоке он уступает многим современным МК, а как кит набор вполне конкурентоспособен и если нет проблем с местом произрастания рук, можно малой ценой на выходе получить МК, который утрёт нос большинству конкурентов (а в своей ценовой группе - скорее всего всем).
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    По развессовке не спорю наверно и уступает. Но покупать культиватор чтобы его сразу превращать в КИТ и пускать под нож это уж извините полный идиотизм называется. В 60-х годах в ПТУ был такой предмет как "Эстетическое воспитание" плохо что сейчас его нигде не преподают. Ведь практически все Ваши кроты 4 и 5 а также Ваших последователей выглядят некрасиво и сильно проигрывают по этому параметру практически всем конкурентам. Единственно мне понравился внешне совсем недавно переделанный крот Skifa на МС. Да и по сравнению со стоком эти перевертыши как видно из последних отзывов на МС могут на отдельных почвах просто напросто зарываться по уши.
     
  14. NNMan
    Регистрация:
    02.07.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    NNMan

    Участник

    NNMan

    Участник

    Регистрация:
    02.07.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Приобрел перед праздниками МК Калибр-65 http://www.kalibrcompany.ru/new_products/detail.php?ID=14078 Покупал в интернет магазине, при покупке посмотрел только внешний вид в коробке (коробка помятая была) и повез на дачу. До этого подобную технику не видел, все знания чисто теоретические. Сборка МК не вызвала особых вопросов, хотя инструкция написана очень лаконично. Как правильно собирать фрезы не указали, собрал по своему усмотрению. Первый запуск вызвал небольшие проблемы, разбирался с его ручками-рычагами. Наконец-то завелся, пыхтел черным выхлопом минуту-две, потом я догадался воздушную заслонку передвинуть, стал работать ровно, выхлоп чистый. Сошник еще не ставил, поехал делать пробную поездку, знакомить МК со фронтом работ, если так можно выразиться. МК бодро прыгал по кочкам на фрезах, не смотря на свой вес 60кг. Удержать его без сошника довольно сложно, фрезы крутятся достаточно быстро, на мой взгляд МБ из него не получится, слишком быстро бегать будет. После пробного заезда поставил его в сарай, отдыхать. На следующий день поставил сошник. Сошник устанавливается не очень удобно, в место установки лезет с большим трудом. Запуск двигателя теперь уже не вызвал каких-то проблем, ручки-рычажки уже были знакомы. Начал копать. Заднюю скорость успел включить раз 20, после чего она перестала включаться, осталась только передняя. Дальше копал только на передней. В принципе можно обходиться и одной передней, сложности вызывают только повороты и "откаты", когда МК где-то упрется или перепрыгнет что-то. К поворотам я приспособился довольно быстро, перепрыгивания пропускал, т. к. планировал пройти участок несколько раз в разных направлениях. А "упоры" были довольно неприятным моментом. При этом МК упирался редуктором в землю (т.к. фрезы не захватывают землю перед редуктором) и не двигался ни куда, фактически висел на редукторе. Хотя редуктор и узкий, но он большой, земля тяжелая, с сорняками, этого хватало что бы остановить МК. Помогало раскачивание МК или рыскание им. И задний ход помогал, пока работал. После пары проходов в разных направлениях эффект упора почти пропадал, возможно, что на ранее обработанной земле такого эффекта не будет. Пропахав один участок остановил МК и решил посмотреть что же случилось с задней скоростью. Благо кожух редуктора ни как опломбирован. После снятия кожуха причина потери задней скорости обнаружилась сразу - мусор под направляющей осью рычага, прижимающего ремень заднего хода. В итоге ось перекосилась, прижимающий ролик ушел в сторону и ремень слетел. Починка заняла несколько минут, фото мусора на картинке pic1.jpg
    Кроме починки задней скорости посмотрел что и как у него сделано. Видно, что шестеренки пластиковые, маховики так же пластиковые (наверное у всех сравнимых МК так), ремень передней скорости зубчатый (наверное это хорошо, хотя особой разницы не вижу). Однако обнаружились и странности:
    pic2.jpg
    На ось, обозначенную цифрой 1, установлен какой-то странный вал. Насколько я понял цель этого вала удержать ремень передней скорости от вылетания из маховика, но его форма вызывает недоумение. Ось, обозначенная цифрой 2, установленна криво, посаженный на нее вал почти не крутится, как ее выправить я не понял. Радует только то, при движении вперед ремень не едет по этому валу. Наверняка конструкция этой трансмиссии достаточно стандартна или совсем скопирована у кого-то. Может кто-нибудь уже видел такое и может сказать все тут как надо, или надо что-то исправлять, пока не поздно?
    После "ремонта" поставил кожух на место, пошел копать второй участок. С учетом накопленного опыта и восстановленной задней скорости работа пошла веселее. Мощности двигателя хватало, работал ровно под разной нагрузкой (электронное зажигание). Трансмиссия справлялась, каких-то пробуксовок не заметил, усилие на ручке сцепления достаточно комфортное. Пробовал закапывать МК почти по крылья, закапывается, но ехать вперед при этом отказывается. Реально получалось набрать в глубину около 2/3 диаметра фрез. При этом МК еще как-то едет вперед. Второй участок был перекопан раз 6-8 в разных направлениях, на этом работа с МК завершилась. Следующие участки ждут своей очереди.
     
  15. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Я так понимаю, это тормоз ремня, останавливает ремень при выключенном сцеплении. В Салюте это реализовано так: https://www.forumhouse.ru/threads/191713/page-11#post-6214663
     
Статус темы:
Закрыта.