1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,44оценок: 9

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ZaurG, 21.11.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    И Вы считаете, что двигателю, работающему с недогрузом, на холостых оборотах, это пойдёт на пользу?
    Вы, как специалист по ремонту авто и двигателей к ним, поясните нам эту ситуацию, проведите небольшой ликбез. Заранее благодарен.
     
  2. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Кто говорит что он работает на холостых -двигатель работает без ощутимой нагрузки. Я не считаю что движок из которого выжимают все что можно отработает больше. Если на Уазике (тема понятная вам) летать под 160 -долго он протянет. Или без нагрузки 80. Как больше отработает ? Хватит уже .
     
  3. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Ну это режим совершенно не нормальный с максимальным выкручиванием двигателя и на мотоблоках в таких режимах не работают, тем более регулятор оборотов не даст раскрутить больше предназначенного.
    А вот это Вы считаете. что нет нагрузки?
    Так 80 км это приблизительно как раз обороты выше средних, при которых двигатель работает оптимально и момент хороший. Так и работает большинство пользователей мотоблоков.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Так многие считают что купив более мощный двигатель они могут работать на малых оборотах с небольшой нагрузкой на двигатель культиватора тем самым увеличиваю его ресурс. Вы вижу придерживаетесь такого же мнения. Но это же в корне не верно. Движку более полезна работа на средних или немного выше средних оборотах и соответственно мощности двигателя чем на минимальных и практически без нагрузки.
     
  5. олег 123
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    57

    олег 123

    что то строю ...

    олег 123

    что то строю ...

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Родники
    С двухтактником пахал, причем двигатель был новый. Мощность была на пределе. Я конечно каждого в одни штаны одеть не хочу и на двигатель большей мощности агитировать не буду, но 4 л с на свой агрегат не поставил бы. У меня тоже регулятор оборотов очень редко срабатывает, но это уже другая история.
     
  6. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    На средних оборотах что нагрузка очень большая -я про то же и говорил -какая нагрузка может быть на двигатель при средних оборотах -(небольшая) -я про Фому -он мне про Ерему. Тяжелый вы человек. У вас и мощные культиваторы дешевле слабеньких стоят -о чем тогда разговор :aga:
    Это ж надо такое придумать было. :|: Не настолько китайцы дураки что бы так торговать. :)]
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    А Вы вообще посмотрите рынок МК и МБ, а потом будете утверждать что-либо. У меня например МК (5 л. с. ДВС) стоит дороже многих мотоблоков и более мощных культиваторов. И потом этой техникой не только китайцы торгуют.
     
  8. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    На сколько помню у вас Кайман -Это не китайское изобретение и очень (непонятно почему) дорогой культиватор. Он ничем не отличается от других. То же самое -кроме имени. За это и платят. Поэтому и стоит дороже. А Кайман Варио Мотоблок -задранная цена до небес причем ценить то там особенно нечего. Он то же намного дороже мотоблоков разных фирм. Завтра еще Виктор подключится -отмазки пойдут полным ходом. Опять я не прав буду. Ведь у него свое мнение на мое мировоззрение. :close:
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Изобретение не китайское, но производят их в Китае ;).
    А Вы попробуйте поработайте Кайманом ;), думаю после этого Вам не захочется работать никакими другими машинками. Да и проблем с этими МК и МБ фактически не бывает никогда, единственно только по вине пользователей.
    Да и не только маломощные Пуберы и Кайманы дороже большинства более мощных собратов. Возьмите к примеру Викингов. Тоже дорогие машинки:ogo:. Даже по-моему МК Крот с реверсом и маломощным китайским ДВС стоит дороже Салюта с более мощным Лифаном. А посмотрите на малыша Мантисса. Так же дороже многих МК и МБ. Наверняка и еще есть немало таких примеров. Так что тут Виктор абсолютно прав :).
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Игорь! Крот стоит дешевле САлюта и намного - порядка 7-8 тысяч. Причина Чернышевцы цены на него не задирают и продавец берет его прямо с завода минуя огромную цепочку перекупщиков но это в Москве и с учетом проходившей у продавца весенней акции (магазин 15-соток)
    Кстати на пример в декабре 2010 года Гринфильд продавал оптом двигатели 168F на 5,5 л. с. по цене 70 баксов а в магазинах они были от 4,6 до 8 тыс. в зависимости от жадности продавца.
     
  11. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Покажите хоть одно китайское изобретение. Сплошь одни клоны.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.283
    Благодарности:
    425.523

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.283
    Благодарности:
    425.523
    Адрес:
    Уфа
    Порох:).
     
  13. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Зачёт! :)] Хотя я имел ввиду мотоблоки и культиваторы
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.283
    Благодарности:
    425.523

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.283
    Благодарности:
    425.523
    Адрес:
    Уфа
    Я вот не пойму, а чем вас китайцы не устраивают:faq:. Я предпочту вещь собранную трудолюбивыми азиатскими ручонками (пусть даже они работают из-под бамбуковой палки),чем агрегат собранный российскими похмельными руками. Работал на производстве ЗиД 4.5 (УМЗ-5А) и прекрасно знаю, как они производятся (лучше не видеть:)]).
     
  15. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    А у меня и нет предубеждений к ним, с условием, что это заводской китай. У самого на МБ Лифан стоит. Да и дома прочей техники оттуда хватает
     
Статус темы:
Закрыта.