1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,44оценок: 9

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ZaurG, 21.11.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну это я за неисправность даже и не считаю, тем более случилась она по моей дурости :|:.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    А что доказывать :faq:. Кроме замены масла и промывки воздушного фильтра вообще ничего не делал со дня покупки, а это уже 4 года прошло. А да, еще раз за все время проверил регулировку тросов сцепления и реверса, да с перепугу в этом году добавил смазки в редуктор, хотя и не надо было может быть. У других владельцев Кайманов такая же ситуация. Люди работают и наслаждаются. Я только в прошлом году первый раз ремень увидел и вообще как там под кожухом все устроено, за что и поплатился :aga:. Не нужно было лезть туда и проверять что-то :no:.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Почитайте темы о Пуберах&Кайманах и на нашем форуме и на МС, нигде не увидите чтобы кто-то переделывал, доводил до ума и прочее. Да и неисправности случаются только по вине самих владельцев, но их очень и очень мало.
     
  4. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Всем привет, а я вот только спустя 6лет снял кожух ремень оборвало и всё нареканий нет к моему Caiman Primo C60R.Вовремя меняю масло и слежу за уровнем его плюс чистка фильтра, вот собствено и всё.
     
  5. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    Как сильно должен греться червячный редуктор викинга нв585? Нада было обработать 10 кв. м почвы, обработал. Потрогал редуктор так он жуть какой горячий, брызнул водой так она шипит (Думается мне что при разборке редуктора я бронзовую шестерню не так поставил, а может так идолжно быть?
     
  6. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471
    Адрес:
    Самарская область
    Нет, так быть не должно! Может быть горячим, но не огненным.
    А вот это может быть.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    И как бы оно работало?
     
  8. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471
    Адрес:
    Самарская область
    А вот так и работало бы, как у вопрошающего товарища, до огненного состояния, по причине (вероятно) не правильной регулировки редуктора.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Вы имеете ввиду не отрегулировано нормально но ни как не
    PS: на жиге пару коническую регулировал с помощью газеты.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Так там и регулировать не чего. Фото его редуктора в теме про Викинг на 2-ой странице. Сам червяк не переставишь другой стороной, червячное колесо сидит на подшипниках и при этом работает как вперед так и назад (задний ход) Человек слил масло фирменное из редуктора, в одной половине редуктора сделал отверстие для слива и контроля уровня масла собрал обратно и залил трасмиссионку от машины. Но масло маслу рознь может и от этого греется
     
  11. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    Не регулируется зацепление шестерен, а вот поставить наооборот там запросто. А вот на счет масла тож думаю что оно не подходит, так как када сливал там было масло жидкое но гуще того что залил.
     
  12. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Вот и ответ, новое масло обычно малость гуще отходившего своё. Похоже что-то не то залили.
    Что именно не помните?
     
  13. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    200 грамм трансмиссионки оставшейся от машины SHELL SPIRAX бутылочка на фото.
     

    Вложения:

    • IMAG0134.jpg
    • IMAG0133.jpg
  14. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Так и есть, эта только в коробки идёт, шестерни зубьями обкатываются, надо было масло для гипоидных ГП лить, гипоид зубьями со сдвигом работает (как и червяк), масло для них можно в коробку, наоборот нельзя.
     
  15. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    Cменим, а может есть какое нить специальное для червячных редукторов, но жидкое? А то гуглю на счет смазки в основном пластичные
     
Статус темы:
Закрыта.