1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,40оценок: 5

Сжигаем пар в буржуйке длительного горения, видео-практика

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Sergey83, 24.11.12.

  1. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А какое отношение "чудо" отечественного автопрома имеет к буржуйке? Кроме дизайна конечно? Вроде раздел про горелки и котлы.
     
  2. Glaz2137
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.187
    Благодарности:
    1.876

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.187
    Благодарности:
    1.876
    Адрес:
    Минск
    У мeня Вaз-2105 кушaл 6,5 бeз воды. Москвич стaбильных 7. Тожe бeз воды.
    Тaк что ничeго нeт в вaших цифрaх покaзaтeльного.
    А вот то, что с физикой и химиeй вы нe дружитe это очeвидно.
    Бeз обид!
     
  3. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Харьков
    Вы попробуйте получить, официальное разрешение на скважину 300 м. Все таки недра, государственные!
     
  4. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Харьков
    Смотрим на спидо, на тахо и на расход и удивляемся! На бзине, без расшибания лба и воды!
     

    Вложения:

    • 01112010019.jpg
  5. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Реакции газогенераторного процесса

    Генераторный газ, получающийся в зоне газификации газогенератора благодаря взаимодействию углерода топлива с кислородом воздуха, представляет собой смесь нескольких газов. Эти газы являются результатом протекания ряда реакций.

    Первая реакция:
    С +О2 = СО2 + 97 200 ккал. (6)
    Тепло, выделяющееся при этой реакции, приводит к развитию высоких температур в кислородной зоне и плавлению золы. В этих случаях добавка водяного пара выравнивает ход генераторного процесса.

    ну и так далее смотрите прикр. файл
    Оцифровал с трех книг_ документ архив - вордовский
     

    Вложения:

  6. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Смотри не смотри - ниже11литр у нивы не бывает на любой скорости, если конечно передний мост не откручен, обычно 15-16, по грязке и 20л бывает как раз на скорости 10км/ч
    Кстати моя Нива 140 км свободно идет, раньше много гонял,
    сейчас у меня пежо типи, после иномарки ...страшно
     
  7. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Все верно, эту тему я прорабатывал Теплонасос вещь неплохая но скважина...
    Да и электричество все таки нужно, хоть и намного меньше
    Кстати тепло можно забирать с вентиляции и канализации, можно три скважины по 50м сэкономить


    А что в горелке горит? _Углеродное топливо однако...
     
  8. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Злые вы все по понедельникам_ все иду книги сканировать
     
  9. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
    Как Вы меня обзовёте, если я стану утверждать, что мой Мерседес Е320 CDI 204 л. с. употребляет д/т по городу 5л. /100 км., а на трассе 3л./100 км. при скорости 230 км./ч. ?

    Как минимум фантазёром. И правильно сделаете.
    Также правильно, что автопромы и котлопромы не берут на вооружение эти водотехнологии, потому, что это чистой воды - ФАНТАЗЁРСТВО.
     
  10. Glaz2137
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.187
    Благодарности:
    1.876

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.187
    Благодарности:
    1.876
    Адрес:
    Минск
    Почитайте мою тему "Мифы о пиролизе"
     
  11. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Екатеринбург
    А то что это теоретический расчет и то что можно пробурить 6 скважин по 50 метров Вы обратили внимание?
    И главное для чего бурят скважины и для чего их лицензируют? И самое интересное после погружения зонда (теплообменника) скважина заполняется бентонитом. После этого можно назватьтрубы теплообменика торчащие из грунта скважиной? А еще не подсказите требуется лицензия на извлечение тепла из земли? Может уже требуется лицензия для извлечения солнечного излучения и загарать без лицензии карается штрафом? Ответы знает гугл. :)
     
  12. Vorfolomey
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    2.472

    Vorfolomey

    Живу здесь

    Vorfolomey

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    2.472
    Адрес:
    Светловодск
    Сдается мне, что такая фишка, не за горами:)]
     
  13. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если уж разговор зашел о сжигании воды в ДВС то кпд бензиновых движков 30% остальные через радиатор в атмосферу. Изобретать паровоз добавляя распыленую воду в бензовоздушную смесь впускного колектора карбюраторного авто явно для испарения и расширения пара в процессе рабочего такта. Вобщем паровоз не для меня. Инжектор как то лучше мозгами думает как составить смесь и больше 140 на третьей ездить не разрешает. Поэтому только бензин и никакой ВОДЫ!
     
  14. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот про скважины вы не правы. Не так всё просто. Обратитесь в нормальную геологическую организацию вам объяснят. И не везде можно на 50 метров бурить. Если на меньшей глубине водоносный горизонт, а по вашей скважине туда зараза какая попадёт, то можно и под суд попасть.
     
  15. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Харьков
    Ой вам только дай, то вы так разовьете тему лицензий! Было сказано: недра государственные! А ежели, напоретесь на нефть, тоже будете утверждать, МОЁ ? Шо непонятно?