1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,40оценок: 5

Сжигаем пар в буржуйке длительного горения, видео-практика

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Sergey83, 24.11.12.

  1. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А источник инфы не скажите?
     
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зачем нефть, воду, и в буржуйке сжигать:)].
     
  3. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Харьков
    Про воду, сказали низзя, вдруг зараза!
     
  4. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Екатеринбург
    Гугл все знает :)].
     
  5. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про 30% КПД бензинового двигателя?
     
  6. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Мне ближе литература 30-50 годов, в это время люди за слова головой отвечали
     
  7. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    А почему от 70% потерь толику не отрезать? за счет воды например...
    Думаю особо спорить здесь не о чём...для воды тоже инжектор и электронные мозги нужны.
    А не распылители, на спичках и трубочках которые мы и исследуем
     
  8. Glaz2137
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.187
    Благодарности:
    1.876

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.187
    Благодарности:
    1.876
    Адрес:
    Минск
    Так вот тема создавалась для таких как вы и основана на умных книгах 50х годов.


    Да не проблема заводу создать инжектор, но почему заводы не занимаются этим? Да потому, что это ничего не добавляет.
     
  9. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Екатеринбург
    А Вы попробуйте написать в строке пойска КПД бензинового двигателя и почитать.
     
  10. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И что там написано? "КПД лучших бензиновых двигателей не превышает 25-30%" :aga: И с ТН вы так. Пиковые параметры как правило или расчётные или стендовые. На практике такие режимы скорее исключительны, чем нормальны.
     
  11. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Екатеринбург
    Помнится была информация японцы применили ультразвуковую установку для смешивания соляры и воды. Применялась эта установка на танкере. Экономия топлива получилась 10%.
    Я надеюсь что не потребуется обьяснений что из себя представляет дизель танкера и его обороты.
    Бензиновый двигатель автомобиля это совсем другая тема. Степень сжатия ограничена свойствами топлива поэтому ниже КПД. Есть еще понятия как скорость горения смеси, температура и давление, обороты и угол опережения зажигания. Все это взаимосвязано. Гибридные авто намного сложней и дороже но и экономичней. Может конструктора там дураки не могут придумать инжектор для воды?
     
  12. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Екатеринбург
    А слово бентонит вам о чем нибудь говорит? И как через скважину заполненую бентонитом попадет зараза ? Дырки то в земле нет ее запломбировали. :)]
    Да че там нефть люди авиационный керасин из скважин качают!
     
  13. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "Дырки в земле" не пломбируют, а тампонируют. И не бетонитом, а специальными тампонажными составами. На каждую скважину выписывается паспорт... Надоело вам объяснять. Нахватались обрывков знаний по гуглам и спорите о том в чём совершенно не разбираетесь. Надо вам, так ставьте себе ТН. Может когда без денег и тепла останетесь..., хотя наверно нет.
     
  14. 0 alex 0
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    404

    0 alex 0

    Живу здесь

    0 alex 0

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Москва
    Особого желания нет писать так как тема не про это. Но недавно по телику показывали (толи в грузии толи в обхазии есть умелец компресию в ДВГ на бензине поднимает до 30 атмосфер расход двигателя около 3-литров на сотню. А вы осоленость топлива нельзя.
     
  15. dc47
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    271

    dc47

    Живу здесь

    dc47

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чё-то у Вас тут всё перепуталось. ДВС с водой имеет место быть в различных вариантах от добавления воды в топливо и до добавочных тактов со впрыском воды. Это действительно повышает КПД ДВС и добавочно его охлаждает, поэтому периодически то тут то там этим кто-нибудь балуется, но пока всё упирается в пресловутую надёжность и наработку на отказ. Пока новых материалов типа керамики в ДВС применять не начнут это так и останется в стадии экспериментов. Коррозия, понимаети-ли.
    НО в этих ДВС вода НИКАК НЕ ГОРИТ! Она просто выполняет дополнительную работу испаряясь, ну как в паровой машине.
    Автору темы предлагаю эту чудо-печь переоборудовать в водогрейный котёл, а негретую воду пустить в систему радиаторов, на которых так-же можно будет развешивать мох для сушки.