1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. Balabollng
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    769

    Balabollng

    Живу здесь

    Balabollng

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    согласен. Но если есть выбор, то стоит.

    неоспоримо одно - удобство для покупателя. И я много раз пользовался парадигмой "а оно мне нужно?".

    Это право любого человека. Особенного того, кто мыслит ;)
     
  2. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Не без объяснения причин, это сколько угодно можно объяснять, что цвет не подошёл, и подогрев педалей не устраивает - мало волнующие позиции. Только имея на руках акт из авторизованного СЦ, о наличии существенных недостатков и невозможности их устранения. Надеюсь, это понятно, что о наличии таких дефектов должны сказать специалисты, имеющие на то полномочия, все что видится нам с Вами, это всего лишь наше мнение. Мы не спецы. Выдать соответствующую бумагу, либо устанавливающую факт недостатка, либо нет. Получить такую бумагу с положительным заключением из СЦ, при этих симптомах, тяжелее, чем из куска рельсы напильником выточить фрезер. Правда, получив бумагу с отрицательным заключением из СЦ, появляется шанс на независимую экспертизу и плеяду судов, вплоть до Страсбурга. Потому, всё только на милость продавца: согласится, возьмёт и без всяких экспертиз назад. Не согласится, придется побывать в исторической столице Эльзаса (Страсбурге), хоть какое то удовольствие получить.
    P. S:
    про ППС улыбнуло, лучше сразу в администрацию президента, например, Колумбии. В обеих этих учреждениях по хрену до этой ситуации, и она вне зоны их компетенции. Потому и без разницы, куда звонить :)
     
  3. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    2.496

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    2.496
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да я знаю просто ув. Сверловщик очень рекомендует именно эту фирму, а остальное вроде, как очень плохо. Ну конечно кроме Фестула, Протула и прочего "ла".Просто если мне попался брак, то это не значит, что фирма Ryobi плохая. У всех он есть. Загляните на любой Америкоский сайт инструментов там Riobi на одном уровне с Макитой, Деволтом.
     
  4. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    2.496

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    2.496
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо. Сегодня уже позвонил во ВсеИнструменты, но отдел претензий работает только в будни.
    В Понедельник сказали что перезвонят.
     
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Venid, попытка ремонта снимет с гарантии однозначно, так что сначала попробуйте обмен .
     
  6. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    2.496

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    2.496
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо. Уже предпринимаю шаги к этому. Но чувствую будет с этим проблема.
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Venid, если и не заменят -большой беды нет. Всё равно, даже если ничего не делать, в процессе пылью древесной зазоры заполнятся и исчезнут. Так что хоть так, хоть по другому, а проблема решится .
     
  8. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Мнение, совет, комментарий, сути не меняет. Извиняйте, если что не так, лично с моей стороны.
    Саму суть ответа на Ваш вопрос, это не меняет, сами же понимаете, для любого двигателя, хоть фрезер, хоть что-то другое, такое гуляние ничего хорошего не сулит.
    Право слово, Вы не совсем правы. И у Макиты с Деволтом есть не совсем удачные решения, примененные в каких-то инструментах. И они так же критикуются в других ветках. И это правильно.
    Если слепо во что-то верить только по факту принадлежности к конкретной марке, и закрывать глаза на явные баги, это превратится в религию, но не в относительно конструктивные топики по обсуждению и выбору инструмента.
     
  9. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    2.496

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    2.496
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я то же извиняюсь за то что не так сказал. :hndshk: Это все не нужные эмоции. Вы правы, что такой люфт ничего хорошего не сулит. Но нашел взрыв схему моего фрезера тем действительно прижимная пластина на винтах которая прижимает подшипник. Может все таки в этом дело? А вообще с завтрешнего дня буду плотно заниматься обменом фрезера.
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Venid, может быть проще ремонт ? А если сами пытались разобрать -то в гарантии могут вполне отказать, не говоря о замене .
     
  11. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    2.496

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    2.496
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я только пытался открыть переднюю панель. Но не до конца, там оказывается под наклейкой есть еще один саморез который я не нашел к счастью. Так, что не видно я все очень тщательно посмотрел.
    Ходил сегодня на рынок там товарищ оказался спецом, нашел мне сразу взрыв схему моего фрезера.
    Нашел подшипник, сказал, что если я не знаю размера то подберем. Я спросил у него цену и производителя, цена 400 руб, страна производитель Япония, как называется фирма не помню. Такие подшипники ставятся на Макиту, то же по взрыв схеме нашел. Так вот этот мужик посоветовал поменять мой фрезер, а уж если не получится то к нему, все подберет.
     
  12. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    2.496

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    2.496
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Дело все в том, что прошло почти 2 месяца, а по закону только две недели на возврат.
     
  13. Balabollng
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    769

    Balabollng

    Живу здесь

    Balabollng

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Без потери товарного вида;)
     
  14. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    2.496

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    2.496
    Адрес:
    Нижний Новгород
    И какой выход? Если обменяют то бежать от фирмы Ryobi, как черт от ладана?
     
  15. Balabollng
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    769

    Balabollng

    Живу здесь

    Balabollng

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не всегда все плохо. Я работаю на реальном производстве, правда ИТшником :) Т. в. есть понятие на производстве "кооперация". Это когда какие-то комплектующие выпускаются на другом производстве по ряду причин. В общем в этом случае, производство несет определенные риски по качеству, т. к. сам процесс производства у подрядчика не контролирует, полагаясь на договорные взаимоотношения.

    Итогом может стать шквал рекламаций по конкретной детали. И тут уже работает ОТК выясняя причины. И конечно работает на устранение этой причины.

    Бывает и так, что металл заказывается один, а приходит другой. Ну не выпустили металл... Тогда на производстве термичкой пытаются "поправить" металл. Насколько это хорошо получается... это вопрос к конкретному производству. У нас вроде получается :))

    Но четко нужно понимать, что в производстве есть партии. И если на вашем девайсе возникла проблема, с большой вероятностью, что такая же проблема возникнет на другом девайсе той же партии.

    Т. е. во-первых, избегайте брать в замен агрегат той же партии.

    Что касается стоит ли брать из другой партии? Тоже есть риск, что партия фрезеров будет другая, а партия подшипников та же...

    Мысль несколько размылась... в общем, хорошее производство учтет ошибки и устранит их. Плохое будет дальше гнать по "проторенной дорожке". И тогда это чистая лотерея.

    Лично мое мнение - я бы взял деньги и купил что-то иное. Проверенное чужим опытом ;)