1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Venid, да не устали, надо и по хозяйству успеть что то сделать, пока погода стоит. Не могу за всех сказать, но моё мнение -отремонтируйте свой фрезер с заменой подшипников, не гонитесь за дешевизной, при одинаковых внешних размерах подшипники сильно классом точности и допустимыми оборотами отличаются. Люфт убрать проще и дешевле всего кольцом из бензомаслостойкой резины, в автомагазине по факту подберёте .И работайте, работайте. Жена увидев результаты Вашего труда обязательно пойдёт навстречу. Проверено не один раз. Но нужен результат, одних слов мало. Делайте скамеечки, разные подставочки и прочие милые сердцу дам штучки и однажды Вам откроют неограниченное финансирование -и будет счастье. :hndshk:
     
  2. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    2.498

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    2.498
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Цитировал почти все ваше сообщение потому что согласен с вами полностью. :hndshk: Дело всем в том, что завтра еду в СЦ за справкой, что бы потом обменять. А том посмотрим. Ну, а полочки, скамеечки делаю
    и жена рада. Вот поэтому и расстроился по поводу фрезера, потому, как очень сейчас у меня востребовал.
    Ну, а все же если уговорю супругу стоит брать Хитачи или нет?
     
  3. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    2.498

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    2.498
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Завтра еду в СЦ на переговоры.
     
  4. Молибога
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    10

    Молибога

    Участник

    Молибога

    Участник

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    посмотрим чем дело завершится.
     
  5. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Искренне желаю удачи, и надеюсь, что в столице (Приволжского федерального округа) все это работает, не как в самом округе.
     
  6. Balabollng
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    769

    Balabollng

    Живу здесь

    Balabollng

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как там дела с гарантией?
     
  7. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    2.498

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    2.498
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вы правы. Но обо всем по порядку. Сегодня сдал свой фрезер в СЦ. Товарищ с которым на кануне разговаривал принял его не много поворчав о том, что кто то продает, а ему все это загребать.
    Но молодца сразу сказал, что это пластина открутилась которая на взрыв схеме. Сказал, что сегодня, завтра сделают. Тай то бог. Блин и вот опять я перед выбором. Честно опасаюсь если взять опять Риоби повторение того же, что сейчас. И тогда точно будет полное разочарование в бренде.
    В общем для себя решил, что оптимально под мои задачи и финансы выбрал следующие модели.
    Жена дала дала добро повысить планку до 7 тысяч.
    И так.
    Бош 1400- 6030 руб.
    Хитачи 1150 Вт -6500 руб.
    Спарки 1500 - 6550 руб.
    Риоби 1400 4150 руб?
    Макита 0900 наверное нет. Очень маленький ход всего 35 мм. Что скажите народ?
    Да и еще. После СЦ заехал в ОБИ посмотреть, потрогать фрезеры. В руках понравился Бош, категорически не понравился Интерскол, ну не лежит у меня к нему душа. Так же Макита, да супер фирма, супер фрезеры, но чей то не очень в руке. ИМХО.
     
  8. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Смысл в скорости? Денег еще никто не предлагал вернуть. Отдать их проще, вернуть сложнее.
    Порой никак...
     
  9. Balabollng
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    769

    Balabollng

    Живу здесь

    Balabollng

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Смысл в скорости принятия решения - принятое решение.

    Причем это решение может быть реализовано уже по различным схемам:
    1. Ремонт/обмен и дальнейшее использование;
    2. Возврат и последующая покупка;
    3. Покупка и последующий возврат для компенсации средств;
    4. Покупка, ремонт текущего девайса и его продажа для компенсации;
    5. ...

    ну еще много вариаций есть. Лично я поступаю всегда отталкиваясь от сути. А тут суть простая - чем пользоваться то будете дальше?
     
  10. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    От сути это хорошо. Лучше от фактов. Факт такой, приняли в ремонт. Могут еще пять раз принять, им не сложно. Продажа на барахолке для компенсации, не вариант. 1000-1500, всё что реально могут предложить.
     
  11. Balabollng
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    769

    Balabollng

    Живу здесь

    Balabollng

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не нагоняйте тоску.

    Приняли, это уже не "послали". Тем более, что диагностика оказалась верная сразу. Есть шанс, что сервисмен толковый.

    Я думаю все будет хорошо. Отремонтируют в худшем лучае. Venid захочет, получит заключение и на его основе уже сможет вернуть товар.

    Хочу донести основную мысль. Это процесс, от которого не зависит решение о том, чем будет пользоваться Venid далее.
     
  12. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Давайте тогда начнём врать. Зачем говорить правду, так веселее.
    Хотеть и получить - совершенно разные вещи. Такие заключения СЦ редко выдают вообще, а при рабочей машине вообще не выдают.
    Это далеко не худший случай, а как раз нормальный. О чем в ЗОППе и прописано.
     
  13. Balabollng
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    769

    Balabollng

    Живу здесь

    Balabollng

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кстати, не забудьте смотреть на то, что будете подписывать, когда будете забирать.

    Если будет осуществлен ремонт, то Вас попросят подписать бумажку, где Вы соглашаетесь с тем, что ремонт выполнен.

    Это автоматически означает, что Вы между ремонтом, возвратом или заменой выбрали - ремонт. И вернуть далее этот товар будет нельзя.
     
  14. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Это уже ничего не означает, к сожалению. Максимум, продлевается срок гарантии, на время которое машина была в ремонте.
     
  15. Balabollng
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    769

    Balabollng

    Живу здесь

    Balabollng

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сверловщик, не хочу спорить о том, что Вы даже не читали, судя по постам. Давайте не будем впадать в "разборки", тем более, что у меня нет не малейшего желания что-то с Вами делить. Лично я буду рад, если у Venid все сложится.

    6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

    (п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p416
    © КонсультантПлюс, 1992-2014

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p416
    © КонсультантПлюс, 1992-2014

    Т. е. в худшем варианте - отремонтируют. Тут могу сказать, что я бы тоже не назвал открутившуюся деталь существенным дефектом. Но... он мог привести к выходу из строя подшипника... а это уже причина-следственная связь и... существенный дефект.