1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Мурыч, так в магазин его, пусть у них голова и болит .
     
  2. Jack92
    Регистрация:
    25.11.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    58

    Jack92

    городской сельчанин

    Jack92

    городской сельчанин

    Регистрация:
    25.11.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Москва
    Можно соглашаться с их "логикой",а можно и нет! Но если они скажут, что случай не гарантийный, то придётся чинить за свой счёт.а это как правило не очень бюджетно!
     
  3. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Это если лениво "бодаться", а если обратиться...В общем и целом есть (не применительно к инструменту) и положительный (гораздо больше), и отрицательный (намного меньше) опыт. Все зависит от нас самих.
     
  4. Мурыч
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    397

    Мурыч

    Старый извращенец

    Мурыч

    Старый извращенец

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    397
    Адрес:
    Москва
    20 дней на экспертизу в таком варианте. А компрессор нужен.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Это если заменить на исправный (при условии, что потребуется дополнительная Проверка качества)
    А если требование расторжения Договора купли-продажи, то только 10 дней на возврат денег (Ст.22)
    Но везти в этом случае самому.
    Можно заявить требование на ремонт и потребовать подменку на время ремонта. В этом случае доставка товара силами и за счёт Продавца.
     
  6. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    259

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Россия
    Принести свою пилку и каку-нить заготовку. Фанеру, дсп или металл.
    А ваще есть 14дней на возврат.
     
  7. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Слишком смелое заявление. Тогда уж поясняйте народу когда, почему и в связи с чем можно сделать возврат...
     
  8. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    259

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Россия
    За что купил, как бы. А что это что-то новое я сказал? :faq:
    При покупке какого-либо электро-инструма например, манагеры на вопрос, а проверить?,грят дома проверите, и в течении 14дней,если не подойдёт или каки неисправности будут обнаружены-милости,типа,просим.В МЕТРО, в К-Рауте,да и в других тоже. ХЗ, сам не возвращал.
     
  9. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Ну, в "Законе о защите прав потребителей" четко прописано, когда и почему потребитель имеет право на обмен товара. Правда, продавцу никто не мешает брать на себя дополнительные обязательства, если они не противоречат Закону.
     
  10. aleksandr8181
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    1.170
    Благодарности:
    124

    aleksandr8181

    Живу здесь

    aleksandr8181

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    1.170
    Благодарности:
    124
    Купил лобзик, а он пилит криво. Пилка неровно стоит. Можно его вернуть по браку? Они вернут сразу деньги или заберут на какую-нибудь экспертизу? Или сразу пошлют?)
     
  11. aleksandr8181
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    1.170
    Благодарности:
    124

    aleksandr8181

    Живу здесь

    aleksandr8181

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    1.170
    Благодарности:
    124
    Ну подскажите как быть? завтра пойду на разборки(
     
  12. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Возможны все эти три варианта. Правильно будет, если напишете заявление с просьбой расторжения договора купли-продажи и возврата денег... Через 10 дней магазин должен или удовлетворить Ваши требования, или аргументированно отказать. Если Продавец не уложится в 10-дневный срок, можете смело идти в Роспотребнадзор, суд...
     
  13. aleksandr8181
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    1.170
    Благодарности:
    124

    aleksandr8181

    Живу здесь

    aleksandr8181

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    1.170
    Благодарности:
    124
    @Alex62, дело хуже... я оказывается пропустил срок сдачи в магазин. прошло 20 дней. отдал в сервисный центр. написал заявление на возврат денег. они должны его проверить и это заявление отправить в сам интерскол я так понял. если там подтвердяти дадут добро, то я с этим их одобрением иду в магазин где покупал и там мне должны вернуть деньги. а магазин в свою очередь этот лобзик отсылает в интерскол и ему его там меняют. но в сервисном центре мне сказали что в тот магазин я ничего не сдам. что они там такие наглые что брать ничего не хотят и даже разговаривать о возврате не хотят. я сам сталкивался, еле вернул им их бракованые панели пвх. как думаете, получится?
     
  14. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    @aleksandr8181, теперь уже остается ждать результатов из СЦ. По сути Закона Вы воспользовались своим правом на гарантийный ремонт, так как обратились напрямую в Сервис. Если инструмент не будет отремонтирован в 45-дневный срок у Вас возникает право обратиться в магазин с требованием обмена или возврата денег. Может по каким-либо причинам Сервис выпишет Акт о неремонтопригодности, тогда с ним идти в магазин. А вообще, более правильный путь это заявление и товар сдать в магазин. Если откажутся принимать товар, то пусть напишут на вашем заявлении, что не принимают и по каким причинам. Откажутся принимать Заявление, попросите у них реквизиты магазина и пишите заявление в Роспотребнадзор или любую контролирующую организацию. Если и это не поможет, обращайтесь в суд. Не добросовестных продавцов нужно учить соблюдать Закон... Не понял про какие 20 дней Вы написали. В Законе нет такого! Вы имеете право вернуть товар с дефектом продавцу в ЛЮБОЕ время в течение гарантийного срока - хоть через 5 минут после покупки, хоть за 1 минуту до окончания гарантии... "Вернуть товар продавцу" подразумевается передать его для выполнения определенных действий с ним (проверка качества, экспертиза, ремонт). А обмен и возврат производится согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Там есть определенные условия, когда эти мероприятия возможны.
     
  15. aleksandr8181
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    1.170
    Благодарности:
    124

    aleksandr8181

    Живу здесь

    aleksandr8181

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    1.170
    Благодарности:
    124
    @Alex62, сегодня они мне позвонили и сказали что пришел акт запчастей из интерскола и мне с ним надо идти в тот магазин где покупал и требовать деньги. я ничего не понял что за акт... завтра поеду посмотрю. я вообще им писал заявление об отказе ремонта и получении денежных средств, так как хочу другую модель.