1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.615
    Благодарности:
    76.599

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.615
    Благодарности:
    76.599
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это всего лишь означает, что у Макиты выше разница между розничной ценой и себестоимостью изготовления. Именно из этой маржи и идёт финансирование сервис-центров.
    Увеличат эту разницу ещё больше, количество Макитовских сервисов возрастёт ещё больше. Может быть и до нас тогда доберутся... Или хотя бы хоть какие-нибудь запчасти в их сервисе в областном центре появятся...
     
  2. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801
    Адрес:
    Серов
    Ни наю как у вас а у нас в деревне можно купить любые запчасти на макиту и
     
  3. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Цена Макиты относительно демократична. А с з/ч проблем не встречал, сужу по собственному опыту и опыту пользователей. Плюс - продажи в инетмагазинах.
    Ну и мне, как пользователю, как-то по поровну причина такой диспропорции: разница в ценах (о которой доподлинно никто из нас не знает, а просто предполагает) ил отношение к потребителю, причем не декларируемое, а существующее. О чем и была речь выше.
     
  4. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801
    Адрес:
    Серов
    Учтите еще время поддержки запчастями и срок в течении которого выпускается инструмент, например 2450 сколько лет уже штампуют и продолжают же штамповать? больше 12, а у интерскола например какой инструмент выпускается уже больше 12 лет без изменений?
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.615
    Благодарности:
    76.599

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.615
    Благодарности:
    76.599
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Непонятно причём здесь отношение к потребителю, видимо имеется в виду со стороны производителя, если проблемы с запчастями носят искусственный характер. Начиная с некоторой цены на определённую запчасть магазинам и сервисам становится невыгодно иметь дело и с ними, и с более дешёвыми.
    Для наглядности. Представьте ситуацию с мгновенным и одновременным уменьшением цен на Макитвские запчасти в 10 раз. От желающих их купить отбоя не будет, вот только в магазинах ничего не будет. Затраты то останутся прежними, а прибыль снизится, если вообще не исчезнет.
    Аналогично и с запчастями к Интерсколовским инструментам. Увеличение цены на них в те же 10 раз приведёт к тому, что они будут лежать в самой захудалой лавчонке. Проблемы будут только у продавцов с поисками покупателей...
     
  6. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Мне тоже непонятно. Непонятно почему за энное количество лет присутствия на рынке инструментов производитель, позиционирующий себя, как чуть ли не "народного" инструмента не может решить эту задачу - наладить сеть СЦ и организовать доступность запчастей. Именно это, а не слова кого-либо, весьма и весьма показательно характеризуют отношение к потребителю. Что бы там ни говорил г-н Назаров, но отсутствие в свободном и сиюминутном доступе копеечной деталюшки, а также связанные с ее приобретением танцы с бубнами напрочь убивают у меня лично какое-либо желание приобретать данный бренд. Тем более (что-бы там ни говорили представители с юмором или без), его надежность все же уступает большинству зарубежных брендов. Понятно, откровенный Китай в виде союзов, калибров и пр. в расчет не берем.
    А расчет цены, равно как и гипотетические ситуации с ее уменьшением/увеличением, затраты и прибыли - все это меня не должно касаться. Это пусть болит голова у того же главы (пардону просимо за тавтологию) ИСа. Пусть хоть бесплатно их, запчасти, поставляют диллерам-шмиллерам и пр. мерчендайзерам. Я, приобретая инструмент, плачу не только за него. Но и за установленную законом (между прочим) возможность в течение 10 лет беспрепятственно иметь возможность приобрести необходимую запчасть. Не хватает тяму наладить все это хозяйство - уж не взыщите, я куплю у тех, кто это смог реализовать (примеры есть, повторяться не буду).
    Очень показательный аспект. В стремлении держать приемлемую цену (основной козырь в борьбе с конкурентами, как же "народный инструмент") и срубить свои пресловутые "два/три конца" у ИСа и не получилось именно та самая доступность и сиюминутность, но мне-то зачем их проблемы?
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.615
    Благодарности:
    76.599

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.615
    Благодарности:
    76.599
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ну, например у меня абсолютное отсутствие в сиюминутном доступе вообще каких-либо запчастей к инструментам любого бренда желание приобретать инструменты пока не отбило:)...
    Ещё бы не показательный...
    Тяжеловато было бы найти желающих приобрести запчасть к инструменту по цене в несколько раз дороже всего этого инструмента в сборе...
    Интересно было бы узнать, какими методами можно заставить продавцов торговать с меньшей выгодой для себя, чем в настоящий момент...
    Впрочем всё это уже разговор не для этой темы.
     
  8. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Смотрю на макиту - все у них получилось...Собственные аппетиты поумерить - и тогда получится.
    Так что получается все одно - интересы потребителя на ...цатом месте. Ибо никто не станет делать это вместо производителя - имею в виду организацию торговли запчастями.
    Наверное это потому что выхода нет, СЦ отсутствуют как данность. Либо здоровый оптимизм. А если я пессимист? Купить дрель и бегать, высунув язык, в поисках щеток к ней? Или пресловутой кнопки?
    Ну не должны меня волновать эти ньюансы, я просто должен быть уверен, что по выходу из строя инструмента я смогу либо сам отремонтировать его. купив запчасть, или (если не хватает тяму) - отдать спецам и по истечении вменяемого времени (не три недели, не пять и не восемь...) получить его исправным обратно. Точка. А как и кто - ну давайте я за свои бабки еще и этим буду заниматься.
    Впрочем я ведь свое мнение не навязываю. Мне ситуация видится таким образом, как я её изложил. А есть любители бренда - их устраивает имеющая место быть. Каждому свое.
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.615
    Благодарности:
    76.599

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.615
    Благодарности:
    76.599
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так и захотелось прогуляться по окрестностям, проверить, вдруг в пяти минутах ходьбы от меня открылся Макитовский сервис. :)
    ... а также и организацией торговли в магазинах страны хлебом, молоком и т. д., заниматься тоже должен Интерскол?..:faq:
    Следуя Вашей логике, претензии о том, что не везде и не доступны запчасти к Девольту, следует адресовать руководству Макиты? :faq:
    Или может быть всё же руководствоваться здравым смыслом и признать, что если в каком-либо конкретном магазине неудовлетворительный ассортимент, то это значит, что это всего лишь дерьмовый магазин и к его состоянию, а также запаху, не имеют отношения никто из производителей, а виновато лишь его собственное руководство?
     
  10. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Признавайте что хотите, как хотите. Чем-то диалог напомнил недавно состоявшийся со Сверловщиком. Я про одно, он про другое. Если мы не понимаем друг друга (а я исключаю намеренное искажение моих посылок) - есть ли смысл дальше продолжать?
    Причем отрицаете ведь очевидное. Дешевые запчасти Макиты налаженную сеть сервиса. Вот когда ИС создаст что-то подобное, тогда можно будет сказать что они за потребителя. Все остальные рассуждения про молоко и хлеб - вторичны. То, что возле вас нет сервиса макиты не говорит о ег отсутствии. Пример вам уже привел - три сервиса ИС и сколько там? - у макиты в Москве. Если интересно - погуглите по другим городам и весям. Или откройте последние страницы каталога.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.615
    Благодарности:
    76.599

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.615
    Благодарности:
    76.599
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Понятия не имею...
    Я всего лишь пытался объяснить, что сотрудники магазинов и сервисов не являются сотрудниками ни Макиты, ни Интерскола, ни какого-либо производителя ещё... Возможно в сервисах или магазинах при заводах или офисах производителя и по иному, но и в этом не уверен.
    Все эти торгово-сервисные организации являются самостоятельными со своими руководством, бюджетом и т. д. С производителями их связывают только договорные отношения в случае, если это официальный дилер или авторизованный сервис. Когда ни дилерства, ни авторизации нет, то речь идёт об обычных перекупщиках с ближайшего базара...
    Так что за их косяки никто из производителей ответственности не несёт. Так же как в случае идущей без проблем торговли заслуг производителей тоже нет никаких.
    Каждый должен заниматься своим делом. Производитель выпускать продукцию, а продавцы - торговать ею.
    Была бы там претензия, что вот хочет сервис или магазин приобрести оптовую партию, а производитель отказывается их поставлять, тогда бы действительно была бы вина производителя. Пока что, наоборот, продукция на оптовых складах лежит, при желании можно и самому там приобрести, вот только непонятно, что делать с лишними экземплярами из закупленной оптовой партии, а торговые организации что-либо закупать там и не собираются.
     
  12. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Разве я где-то об этом сказал?
    Вместе с тем любой производитель (нормальный, заинтересованный в продвижении своего товара) выстраивает договорные отношения таким образом, что офдиллеры воленс-ноленс торгуют запчастями, организовывает сеть СЦ .
     
  13. Gtk31
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    806

    Gtk31

    Живу здесь

    Gtk31

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    806
    Глянул гарантийный талон интерскола от 2014 года. Строчек с Москвой 11. Из них 6 в подмосковных городах, примыкающих к самой Москве. И 5 сервисов в самой столице. По сайту Интерскола в самой Москве 6 сервисов.
    В моем городе у интерскола 2 сервиса. У макиты тоже 2. Причем один сервисный центр у них общий.
    Знаю несколько магазинов, в которых некоторые запчасти для интерскола есть в продаже. Где есть что-то для макиты с ходу не могу сказать.
     
  14. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    А в 2010 сколько было? Не помните случайно?
     
  15. Gtk31
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    806

    Gtk31

    Живу здесь

    Gtk31

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    806
    У интерскола были те же 2 сервис-центра что и сейчас. В моем городе. Один хреновый и один нормальный.