1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.615
    Благодарности:
    76.599

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.615
    Благодарности:
    76.599
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Началось то всё как раз с претензий к Интерсколу по поводу отсутствия их запчастей в конкретном магазине.
    Там у производителя есть рычаг в виде дилерского договора. За нарушение его условий наверняка и штрафные санкции предусмотрены...
    Всего то нужно направить официальную жалобу в соответствующий отдел производителя. А от написанных постов на форуме нерадивому продавцу ни холодно, ни жарко...
    Впрочем и с отправкой жалоб есть нюансы.
    Недавно здесь же на форуме обсуждался момент с оформлением явно гарантийного случая как не гарантийного со взиманием платы за сам ремонт и за использованные запчасти. В ответ на предложение отправить жалобу на этот сервис был ответ в стиле :"Директор сервиса мой хороший знакомый и я ничего отправлять не буду", т. е. понимать следует так - "Пускай ещё кого-нибудь обманет и побольше незаработанного бабла срубит":close:
     
  2. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Началось просто с констатации факта о ненадлежащем сервисном обслуживании ИС свое продукции, а также об отсутствии ассортимента запчастей и расходных материалов. И этим же заканчивается, т. к. вы меня совершенно не убедили в обратном. Чесгря, повторяться надоело, чем-то это напоминает переливание из пустого в порожнее. Если вас устраивает - ради Бога. Меня - нет, как и еще довольно многочисленный отряд пользователей.
    Вы почитайте на соседних ресурсах сколько народу писало эти жалобы - толку от них... Да и не в жалобах дело - людям работать надо, а не покупать инструмент и потом обжаловать действия диллеров. А кому жаловаться на отсуствие ножей для рубанка на 180 мм? Ремня к нему же? Кнопок для дрелей? Право дело смешно все это.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.615
    Благодарности:
    76.599

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.615
    Благодарности:
    76.599
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Я вообще-то и не пытался в чём-то переубедить Ваш отряд...
    Всего лишь высказал своё мнение, что ответственность должна быть только за свои просчёты, а вовсе не за безалаберность чужого дяди.
    А больше всех смеяться будут владельцы этих магазинов и сервисов. Уж их то точно всё устраивает, особенно то, что никто не хочет подавать жалобы по поводу их "работы".
     
  4. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Ага, их - да. Меня - нет. :)
    Вообще со стороны посмотреть н наш диалог, можно придти к выводу, что организацией сервиса и торговли запчастями должно заниматься телеведение, или Общество по спасению на водах, но не производитель...;)
     
  5. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    @Барута, а комментарий @Gtk31 Вы проигнорируете? Мол, какая там разница что у тебя есть, там же на форуме проскочило что 3 сервиса по Москве.
    Или скинуть историю про починку макитовского рубанка в течение 2 месяцев? Или частность это ведь, у всех бывает?
     
  6. Gtk31
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    806

    Gtk31

    Живу здесь

    Gtk31

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    806
    Как этим должен заниматься производитель? Я не знаю ни одной компании которая имеет свою сервисную сеть, в которой сотрудники члены этой компании. Это очень дорого. По крайней мере для рынка электроинструментов.
    Единственное, что компания может сделать - создать выгодные условия для сотрудничества партнерам по сервису. Количество сервис-центров определяется именно этими условиями. В качестве примера приведу пример ремонта своей стиральной машинки. Она уже древняя и до сих пор работает, но в течении 3-летней гарантии у нее был случай вызова специалиста авторизованного сервиса. Я этого товарища поспрашивал тогда и он конкретно сказал что гарантийные ремонты для них значительно выгоднее платных. Поэтому такой ремонт для них гораздо интереснее.
    Еще думаю, что бизнес по ремонту электроинструмента в Москве не выглядит особо интересным. Поэтому и плотность сервисов относительно низкая.
     
  7. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Всем привет и наилучшие пожелания! :hello:
     
  8. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Ага, человек даже город не указал. А его экзерсисы
    вообще не комментриуются.
    Это раз. Второе - возьмите каталог той же макиты, а не протухший гарантийный талон. Про рубанок не видел - не скажу. Но вы полистайте темы про ИС на инструментальных форумах - более чем достаточной информации.
    Если в вашем понимании сервис и торговлю запчастями должны организовывать сторонние лица - дальше говорить не о чем.
    Так что см. выше.
     
  9. Gtk31
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    806

    Gtk31

    Живу здесь

    Gtk31

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    806
    Тем не менее я живу в городе. Я посчитал это неважным, поэтому не указал. Думаю допустимо. Но у вас какие то подозрения по этому поводу.
    Qu'est-ce que c'est? Соблаговолите писать без перевода на личности. Я же не называю сообщения других пользователей, например испражнениями. И вы потрудитесь вести себя корректно.
    Еще раз убедительно прошу писать менее обижено и не пытатся всячески дискредитировать собеседника. Мы не дойки вашей коровы обсуждаем. Спокойно! Мы просто общаемся! Высказываем свое мнение, приводим аргументы.
    Вот как раз по этому поводу и задал вам вполне конкретный вопрос. Вы пишите о своем видении ситуации, не раскрывая подробностей.
    Я знаю что компания должна активно искать регионального партнера, только если в данном регионе у нее нет никого вообще. Наладить сотрудничество может любой желающий, вышедший на контакт. Если соответствует требованиям производителя, то становится авторизованным сервис-центром компании. Если сервис-центры в регионе уже есть то сомневаюсь, что производитель будет бегать и упрашивать на коленях кого то стать его сервис-центром.
    То что в некий населенный пункт приезжает представитель производителя арендует помещение, вешает вывеску Интерскол и начинает ремонтировать электроинструмент выглядит фантастикой. Производитель производит, пекарь печет, учитель учит и т. д.
    Про интрескол я знаю давно. Покупал 5 их инструментов. Сейчас пользуюсь 3-мя. Два продал. По одному из проданных были активные бодания на одном форуме с тем же Немковым. Сейчас бы забодал принципиально, если бы был повод. Есть знакомый, работающий в роспротребнадзоре, есть у кого консультироватся.
    Но на интерскол зуб не точу, зла не держу, ярлыки не клею. Стараюсь быть объективным.
     
    Последнее редактирование: 25.05.16
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.615
    Благодарности:
    76.599

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.615
    Благодарности:
    76.599
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Не знаю, что там Макита организовывала, у меня например нет данных о построенных ими магазинах или сервисах.
    Да что там сервисы, такую мелочь, как версию офсайта на русском языке за все эти десятилетия присутствия на рынке так и не удосужились сделать. То, что обычно выдают за Макитовский сайт на самом деле является сайтом обычного перепродавана, закупающего за границей крупнооптовые партии и реализующего внутри страны уже более мелким оптом. Одним из направлений его деятельности является в том числе и торговля инструментами Макита.
     
  11. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801
    Адрес:
    Серов
    по закону до 45 дней могут спокойно ремонтировать, либо отдать через 3 дня сломанный потому что вы его уже "вскрывали" (сами сломали) :)
    продать конечно могут, только придется подождать пару недель-месяц, когда она придет в сервис и потом вы выкупите кнопку за 500р и поменяете ее потеряв гарантию
     
  12. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    В бумажном каталоге производителя указан сайт официального представителя Макита в РФ - https://makita.ru
    Там же и на сайте имеется список сертифицированных диллеров компании, список магазинов-партнеров компании и список интернет-диллеров
    Кого вы имели в виду я не знаю, но не доверять информации производителя у меня нет оснований.
     
  13. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    так я же Вам дал пример непогрешимой Макиты. А так окажется, что у всех есть проблемы, потому что это вопрос не производителя, а того что все якоря сервисы Макиты у себя держать не будут, так же как и все якоря ИНТЕРСКОЛ.
    То есть тут нужна либо четкая общая статистика, либо будем выдергивать частные случаи из обозримого в Интернете. Отличная перспектива.
    так а кто организовывает самостоятельно? Мне приходит на ум лишь Хилти. А у остальных авторизация, либо я ошибаюсь?
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.615
    Благодарности:
    76.599

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.615
    Благодарности:
    76.599
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Для сравнения - сайт производителя http://www.makita.biz/.
    Именно об отсутствии его русскоязычной версии я и говорил. Если бы ещё и у сайта, открытого отечественной фирмой, не было бы русской версии, то это был бы вообще финиш...
    Кстати говоря, по многим позициям приводимые данные производителем и представителем противоречат друг другу. Так что, я например, в случае малейших сомнений смотрю характеристики инструмента именно на сайте производителя.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.615
    Благодарности:
    76.599

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.615
    Благодарности:
    76.599
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Интересно, на какое количество сервисов по всей стране хватило их финансов?..:)