1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Вот обеими руками поддержу эту мысль... И приведу высказывание основателя фирмы "Панасоник" Коносукэ Мацусита без своих комментариев, там, собственно и добавить нечего...

    "Сервис важнее всего. Послепродажный сервис является основным элементом удержания потребителей. Не важно, насколько хорош продукт, с которым вы выходите па рынок. Если вы не способны обеспечить столь же хорошее послепродажное обслуживание, потребитель к вам не вернется.

    Приветливый сервис. Послепродажное обслуживание будет особенно эффективным, если вы начнете действовать раньше, чем получите жалобы со стороны потребителей на ваш продукт, или до того, как произойдет поломка. К примеру, с наступлением лета люди часто начинают пользоваться электрическими вентиляторами. Не поленитесь заглянуть к некоторым из тех, кто в прошлом году купил в вашем магазине вентилятор. Поприветствуйте их и спросите, хорошо ли работает вентилятор. Проверьте вентилятор и почистите его. Я называю такой подход «приветливым сервисом».

    Жалоба как сокровище. За долгие годы работы в качестве президента и председателя правления компании я часто получал письма от потребителей. Разумеется, мне нравилось получать приятные слова, но еще больше я был благодарен за жалобы. Тот факт, что покупатель пожаловался, а мы откликнулись на его проблему, позволял нам получать новых потребителей. Вот почему жалобы так ценны: они дают нам возможность установить прямой контакт с потребителями. Потребители, которые не жалуются, могут решить никогда больше не покупать продукты не понравившейся им компании. Те же, кто жалуется, могут сделать также, однако если вы приходите к ним и показываете, насколько вам важно разобраться в проблеме, они оценят вашу искренность. Таким образом, в зависимости от того, как вы справляетесь с проблемами потребителей, вы можете приобрести как поклонников, так и критиков. Худшее, что вы можете сделать – это проигнорировать жалобу. Недовольство потребителя – это возможность, которую нельзя не использовать"
     
  2. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Не согласен. И опять без комментариев:
    "Творчески мыслящий продавец. Оптовый или розничный торговец является важным звеном коммуникации между потребителем и производителем. Посредник может использовать, свое положение для того, чтобы помочь улучшить товары, с которыми он имеет дело, или даже предложить идеи новых продуктов".
    Источник тот же...
     
  3. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    @Gtk31, это зависит от производителя. Кто-то хорошо оплачивает работу своих АСЦ, а кто-то жалкие копейки... здесь нет однозначного заключения...
     
  4. Gtk31
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    709
    Благодарности:
    802

    Gtk31

    Живу здесь

    Gtk31

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    709
    Благодарности:
    802
    С японцем не поспоришь. Такие правильные слова, но кажущиеся невозможными в наше время безудержного потребления. Меня бы досаждали продавцы приходящие ко мне домой почистить купленные ботинки, протереть телевизор, погладить простыню и меняющие смазку в редукторе болгарки. :)
    Устанешь их ежедневно принимать. :)
    Интересно как в самой японии устроен гарантийный сервис. И есть ли там вообще ремонт как таковой. Может быть они сразу меняют на новое что либо с намеком на проблему?
     
  5. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Это верно. Но здесь, прежде всего, важен стратегический подход производителя. И в наше время в отличии от прошлого века производитель может интересоваться мнением потребителя не обременяя себя и его дополнительной работой. Для этого есть и "Горячие линии" и "Обратная связь" на сайте... Вопрос в том, насколько производитель заинтересован что-либо менять следуя пожеланиям покупателя...
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.252
    Благодарности:
    75.118

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.252
    Благодарности:
    75.118
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так у Вас был суд против магазина, против Интерскола или же против С. Немкова? :faq:
    Видимо Яндекс пересказ хода судебного заседания без предоставления документального подтверждения Ваших слов не устроил.
    Здесь точно так же. Если документальное подтверждение не появится, то Ваше сообщение будет удалено и Вам будет выдано предупреждение за размещение заведомо ложной информации.
     
  7. idiantm
    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53

    idiantm

    Участник

    idiantm

    Участник

    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53
    суд был против магазина. С. Немков держал связь с сервисом и выкладывал здесь то, что сервис "накопал". все есть в теме. не просто так я процитировал его высказывания. Сервис - авторизированный интерсколовский, С. Немков, не последнее лицо в интерсколе. читайте внимательно написанное.
    Ну а яндекс зарубал мой отзыв о товаре. О какой заведомо ложной информации вы говорите? С. Немков совместно с пользователем интерскол меня тут полоскали обвиняя в поломке пилы вследствие криворуковсти и неумения прочитать инструкцию.
     
  8. idiantm
    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53

    idiantm

    Участник

    idiantm

    Участник

    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53
    вопрос уже решен. я обещал выложить результат. я его выложил. по интерсколу и его сервису у меня вывод однозначен - никогда. за сим откланиваюсь
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.252
    Благодарности:
    75.118

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.252
    Благодарности:
    75.118
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    О пересказе решения суда своими словами без предоставления самого этого решения.
     
  10. idiantm
    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53

    idiantm

    Участник

    idiantm

    Участник

    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53
    выложить скан определения об утверждении мирового соглашения? ну если так нужно - завтра на работе отсканирую и выложу
     
  11. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    И Ваши заявления подтвердить документарно:

     
  12. idiantm
    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53

    idiantm

    Участник

    idiantm

    Участник

    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53
    акт технического состояния:
    http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=310747&pic=efb9f7eccb49d86b3da21c1fcb00dce4&page=10#2top
    как видно, в акте о проблемах с настройками двигателя нет ни слова. В заседании представитель сервиса утверждал, что никаких регулировок не совершал, претензий относительно смеси у него не было. Это противоречит тому, что вы утверждали (цитата "от С. Немкова" приведена выше). Каким чудесным образом исчезли претензии к смеси и скрученному винту? Если нужно подтверждение, то сами знакомьтесь с материалами дела - в протоколах все есть.
    определение: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=310747&pic=ac8bd4e087928d73719be60a85bf2014&page=10#2top

    Разбирайтесь со своими сервисами и тем, что написано в инструкции, т. к. способ обращения со стартером из инструкции ("выбрать слабину шнура и осуществить рывок") противоречит вот этому:
    "Здравствуйте. Спасибо за Ваш интерес к нашей продукции. Вы совершенно верно понимаете суть работы системы облегчения пуска.
    Для осуществления запуска Вы должны:
    1. Выполнить действия, описанные в руководстве.
    2. Выбрать свободный год веревки стартера до ощущения сопротивления.
    3. Уверенно потянуть за стартер (не дергать, а просто тянуть) примерно на полруки (остановится, когда рука останется еще согнутой в локте).
    4. Когда пружина взведется, она соскочит с собачки и ее усилие сложится с Вашим. Этого достаточно, чтобы завести двигатель.
    С уважением,
    Немков Сергей Анатольевич
    Руководитель учебно-аналитического центра
    АО "ИНТЕРСКОЛ"
    рабочий +7 (495) 665-7631 доб. 1316
    факс +7 (495) 571-2520
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.252
    Благодарности:
    75.118

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.252
    Благодарности:
    75.118
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вот только на сайте судебного участка № 5 Железнодорожного района г. Екатеринбурга http://5zhel.svd.msudrf.ru/ никаких материалов по указанному на фотографии делу № 2-304/2016 почему-то нет.
    Более того, последнее рассмотренное там дело в категории "О защите прав потребителей - из договоров в сфере торговли, услуг и т. п." датировано 29.06.2015 г.
    Что Вы можете сказать по этому поводу?
    И где можно эти материалы прочитать?
     
  14. Vfrkby
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714

    Vfrkby

    Живу здесь

    Vfrkby

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714
    Адрес:
    Киров
  15. idiantm
    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53

    idiantm

    Участник

    idiantm

    Участник

    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53
    обращайтесь в суд с заявлением об ознакомлении с материалами дела. не вижу проблем. Вы не ищите в моих словах неправды - ее там нет.