1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, теперь по делу. Мнение, конечно, на истину в последней инстанции не претендую.

    В этой ситуации не правы все.
    Производитель. Потому, что стартёры подобного типа, в том числе и на Интерсколовских пилах, ломаются часто. Почти всегда в гарантийный период, потому, что покупатель, в основном, покупает первую пилу и навыка специального не имеет, особенностей и разницы запуска разных марок и моделей не знает, вот и повреждает стартёр. Как правило, это единственный раз, второй стартёр уже служит долго.
    Производитель мог бы о проблеме подумать поплотнее и, как минимум, уже давно внести изменения в инструкцию (или хотя бы вкладыш в старые, тираж-то большой) А как максимум - доработать проблемное место. Ну... пластик там другой, конструкцию поумнее... и в дальнейшем выгодно отличаться от аналогичных изделий.

    Продавец.
    Поимел убытки и нервотрёпку. И поделом. А надо знать тактико-технические данные и особенности продаваемого товара. И уметь покупателю в голову ненавязчиво вложить. У нас с началом кризиса продажи более дешёвых бензопил выросли (в процентном отношении, конечно). А вот обращений со сломанными стартёрами не стало совсем. А потому, что консультантам строго-настрого, чтобы разъясняли, показывали и предупреждали, а то за их счёт менять буду сломанный стартёр. Вот и не ломают. (Да ломают, конечно, но с чувством собственной вины покупают новый стартёр в сборе и сами ставят;))
    Так что не надо было хитрить, а надо было повернуться лицом к покупателю.

    Покупатель.
    И покупатель виноват. А зачем повёлся на продавецкие песни и потащил пилу в сервис?
    Не надо. Надо читать 18-ю статью ЗоЗПП и из неё наиболее приемлемое требование предъявлять к Продавцу. И пусть у него голова болит, кто там что сломал. Тем более, что Закон хоть упоминает производителя, или уполномоченную организацию в качестве объекта предъявления претензии, но в плане добиться чего-то кроме ремонта они становятся ненадлежащими исполнителями, так что В плане претензий Продавец - наше всё.
    Как-то так видится.

    Причём всё написанное не относится именно к Интерсколу, именно к тому магазину, где пила была куплена, и именно к @Vfrkby, а так - в общем.
    Ко всем относится.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.253
    Благодарности:
    75.129

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.253
    Благодарности:
    75.129
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Разбирали случай, описываемый idiantm ...
    В теме о Хускварне 135 владелец такой пилы описывал первый день после её покупки. Привёз пилу на дачу, попытался запустить, произошла какая-то заминка и присутствовавшие при этом "более опытные товарищи" взялись показать, как нужно правильно запускать пилу. В результате, стартер выдрали с корнями, хорошо ещё, что корпус пилы остался целым:close:...
     
  3. idiantm
    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53

    idiantm

    Участник

    idiantm

    Участник

    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53
    добрый день. продавцу было заявлено требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денежных средств. это продавец поволок пилу в интерсколовский сервис, который заявил о негарантийном случае.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да, прошу прощения, перепутал.
     
  5. reactor13
    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    reactor13

    Живу здесь

    reactor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    @Interskol, а вот кстати вопрос. если я куплю в магазине новую аккумуляторную машинку, но выпуска 2012 года, а аккумуляторы окажутся мертвыми с коробки, является ли это гарантийным случаем и кому предъявлять магазину или интерсколу? это я к тому, что некоторые магазины сейчас избавляются по бросовым ценам от фелисатти как раз 12-го года. у меня два шурика 12 и один 14 годов, акумы в полном порядке, но на всякий случай интересно.
     
  6. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Рекомендую прочитать закон о защите прав потребителей - там все написано, кому предъявлять претензии и когда.
    Что же касается вероятной покупки новой аккумуляторной машинки выпуска 2012 года - это такие же фантазии, как и в Вашем случае со шлангами, потому что серия М3 начала выпускаться в 2015 году, а серия Л3 в 2016.
     
  7. reactor13
    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    reactor13

    Живу здесь

    reactor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Иногда лучше внимательно читать вопрос.
     

    Вложения:

    • IMG_20160530_084359.jpg
    • IMG_20160530_090147.jpg
    • IMG_20160530_084536.jpg
  8. Vfrkby
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714

    Vfrkby

    Живу здесь

    Vfrkby

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714
    Адрес:
    Киров
    После покупки в течении гарантийного срока, установленного на товар производителем, потребитель вправе предъявлять свои требования продавцу или изготовителю на свое усмотрение.

    А еще есть срок службы товара!
     
  9. reactor13
    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    reactor13

    Живу здесь

    reactor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    В общем привезли саблю фелисатти, 12 год, как я и думал. кейс запечатан, оба акума разряжены в нолину. продавец сказал проверьте, не заработают - в течении 10 дней вернем без вопросов. в общем акумы зарядку взяли, оба. я доволен. понятно, что емкость они потеряли, но саблю и продавали по цене "тушки", так что все ок.
    гарантийник заполнен странновато - поставили модель, серийник и одну печать. ни даты ни чего. ну собственно чек и накладная есть если что. просто доставку встречал не я и проконтролировать гарантийник не смог.
    пилок в комплекте нет, если что. а то кто-то про это спрашивал.
     
    Последнее редактирование: 30.05.16
  10. Vfrkby
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714

    Vfrkby

    Живу здесь

    Vfrkby

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714
    Адрес:
    Киров
    Факт покупки может быть подтвержден даже свидетельскими показаниями.

    У вас есть кассовый и товарный чек. Этого более чем достаточно.
     
  11. ВладВлад
    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130

    ВладВлад

    Участник

    ВладВлад

    Участник

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130
    STIHL MS193T - вчера с магаза, а сегодня первый блин комом. Заводится с 5, а то и с 7 раза, холостые не держит, глохнет, расгазуешь - вроде работает, начинаеш пилить не тянет. Кое-как сжёг грамм 100 смеси, спилил десяток - полтора веток от 10 до 20 см в диаметре, обосрамился на все 10 тысяч.
    Привёз пилу в маг. там-же СЦ - сервисники говорят ну ты оставляй а мы по свободе ПОТОМ посмотрим, покавыряемся если что найдём, то позвоним. Хорошенькое дельце я за пилу деньги платил вчера - чтоб сегодня работать ею, а они мне ты оставь МЫ ПОТОМ ПОСМОТРИМ. Вопрос такой у меня, а можно сразу пилу отправить поставщику, а взамен новую прислать ? Или пока сами не наковыряются, или не наиграются досхочу произвести замену - ну нафига мне пила которая с новья не пашет. (а насчёт СЦ у меня был такой опыт с телефоном тоже новым сказали: оставь на месяц мы тестировать будем, а я им: вы чё сказились чё там тестировать если батарея "дохлая" - вернулся в магазин где покупал, разорался и через 5 минут продаван с другой мобилки поменял батарею и все проблемы решились навсегда.)
    Какие будут мнения, что делать?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    В сервис не ходить, сдать пилу в магазин. Сразу приходить с готовой Претензией в двух экземплярах.
    Требовать на выбор из ст 18 ЗоЗПП. Возврат денежных средств - срок 10 дней, это самый короткий срок. Всё остальное дольше.
    Требовать проводить проверку качества в своём присутствии.
    Не давать ничего крутить, требовать Акт проверки качества, если заявленная неисправность подтвердилась.
    И сидеть, ждать десятого дня для выплаты денег (раньше, обычно, не отдают:))
     
  13. polo75
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    polo75

    Новичок

    polo75

    Новичок

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Электропила Makita UC4041A.
    Приобреталась на распилки дров - бытовые нужды для себя. Эксплуатировалась 1 в неделю (1-1,5 ч.)
    Спустя три месяца (во время работы) сломался натяжитель цепи. Сдали в магазин на гарантийный ремонт. В связи с этим два вопроса:
    1. Гарантийный ли случай?
    2. Магазин отказался предоставлять замену товара на время ремонта. Срок ремонта - 45 суток. Т. е. пилу получу к концу февраля. Самый пик использования. Как-то не прельщает идти покупать вторую:(

    Как считаете? Есть шанс стребовать предоставление замены?

    Спасибо
     
  14. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    Требовать надо все в письменном виде + запись в "книгу жалоб".
    Мне как-то в сервис-центре сказали - мы бы вам дали товар но аналогичного качества у нас нет. Хуже - можем дать. Хоть что-то :)
    Хреновый у вас сервис макиты - у нас в городе 2 сервиса + в столице. В магазине сказали, если что - сегодня нам принесли, мы отправили в Киев, завтра они нам назад присылают.
    45 дней, это, конечно, бред. Я бы вторую пилу покупал раз для вас это источник жизни так сказать. Хорошую бензиновую заводскую китайку (чемпион, партнер), как вариант. Две пилы всегда лучше, чем одна + мобильность будет.
     
  15. polo75
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    polo75

    Новичок

    polo75

    Новичок

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Дозвонилась в головную организацию продавца. Предложили написать заявление. Повезли.

    С бензиновыми у меня как-то не сложилось. Была уже одна - замучались ремонтировать. Да и для дамы - бензиновой тяжеловато:) Электрической, все-таки, удобней