1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Это смотря какая у вас потребность, если требуется отремонтировать дрель то самый простой. Сервисы Makita вроде не плохо работают, но раз на раз не приходится и все (в частности скорость) зависит от мастеров и наличия зап. частей.
    Если будете писать претензию в магазин (даже для того что-бы не тратить своё время на посещение С. Ц.), то сделайте это в письменном виде и в двух экземплярах с датой. Ясно укажите там дефекты товара и чего вы хотите (например заменить товар, вернуть, отремонтировать и т. д.). Если передаете магазину товар и документы на товар (талон, товарный чек) так-же укажите это в претензии (вообще все что отдаете, а то бывает что и теряется). Механизм довольно простой. С даты подачи претензии у торговой точки есть некоторое время на проверку товара и рассмотрение вашей претензии (что-то где-то 20 рабочих дней раньше было). Можете так-же указать в претензии что проверку качества надо провести в вашем присутствии (по вашему желанию). После того как пройдет максимальный срок 20 дней торговая точка должна (обязана по закону) дать вам ответ на претензию (удовлетворить её). Но есть одно но, а именно претензию удовлетворят если в товаре есть дефект который был или возник по вине производителя. Имейте ввиду что в талоне makita должна стоять ваша подпись о том что вы знакомы с правилами гарантии (её гарантии ограничениях) и получили товар в надлежащем качестве и комплектности. Если подписи нет советую её не ставить задним числом.
    В том случае если по истечении срока вас вздумали динамить то смело обращайтесь в надзорные органы, думаю штрафы за нарушения правил торговли и нарушения прав потребителя превысят в несколько раз стоимость дрели. До судов такие проблемы доходят исключительно редко.
     
    Последнее редактирование: 20.02.17
  2. Vfrkby
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714

    Vfrkby

    Живу здесь

    Vfrkby

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714
    Адрес:
    Киров
    Пишите заявление продавцу - прошу обменять бракованный товар на новый, на период обмена выдать мне во временное пользование аналогичный товар.
    Потом обращаетесь в суд и взыскиваете с нерадивого продавца стоимость товара + пени за несвоевременный обмен товара + пени за непродоставление на период обмена аналогичного товара + все расходы на подготовку и ведение дела в суде + моральный вред (от 300 до 2000 рублей).

    Главное что бы у продавца было имущество за счет которого можно исполнить решение суда.

    В суде просите оштрафовать продавца на сумму иска.

    Всю переписку с продавцом ведете заказными письмами.
    Обычно до суда дела не доходят.
     
  3. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    @Vfrkby, Я понимаю когда у людей реальные проблемы с гарантией или возвратом, но не призываю заниматься потребительским экстремизмом, а то работу работать не когда будет. Ходить по судам бесполезно если вы не правы (или не можете доказать что правы). А если правы и ваши права нарушаются то надо добиваться своего.
    Я в свое время работая в сервисе был как и на стороне потребителя так и на стороне продавца (всегда был обьективным) и не проиграл ни разу ни одного своего дела.(по технической экспертизе).
    А суд как известно выдает вердикт на основании тех. экспертизы либо нарушений правил торговли и прав потребителя.
     
    Последнее редактирование: 20.02.17
  4. Vfrkby
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714

    Vfrkby

    Живу здесь

    Vfrkby

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714
    Адрес:
    Киров
    Если сломал сам, то ходить и просить стыдно.
    Во всех остальных случаях ходить и требовать нужно.
     
  5. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Таких кому не стыдно полно (якорь,статор,выключатель,шнур) и знаете требуют а не просят.
     
  6. Сусанин33
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    31

    Сусанин33

    Живу здесь

    Сусанин33

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Владимир
    Отдал в магаз, обещали в течение 20 ти дней провести экспертизу на качество
     
  7. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    За 20 дней можно тепловозу провести полную экспертизу.
    А здесь и 20 минут хватит. Дурят нас кругом. А мы терпим.
    Интересно, а по закону теперь как? Знает кто-нибудь?
     
  8. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Проверка качества товара (не экспертиза!) проводится в течение 20 дней. Ст21, п. 1 Закона о защите прав потребителей.
     
  9. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    А что есть "проверка качества"? Где-то расписано?
    Черт, как же мне лень самому изучать законы. Нет, не лень.
    Прямо отвращение какое-то. Нутром чувствую, что не для людей они.
    Короче, лучше при покупке всё проверять. Если совсем нет опыта, дать немного денег знающему человеку и взять его с собой. Или как-то иначе отблагодарить его. Дешевле получится в оконцовке.
     
  10. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Это проверка на предмет наличия заявленного дефекта и причин его появления. То есть характер происхождения дефекта - заводской или эксплуатационный.
    Не соглашусь. Как раз там в большей степени прописаны права потребителя. Другое дело, что чтобы отстоять свои права нужно не мало времени и сил, но это уже от наших судов зависит и прочих инстанций...
     
  11. newsolutions
    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    3.664
    Благодарности:
    1.957

    newsolutions

    Живу здесь

    newsolutions

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    3.664
    Благодарности:
    1.957
    Забыли добавить... и денег.
    Никто бесплатно отстаивать Ваши права не будет.
    П. с. Зачем покупать не понятный инструмент и вместо работы бегать по сервисам и отстаивать права.
    Если можно купить качественный инструмент и просто работать.
     
  12. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Если это делать самому, то будет бесплатно. На самом деле, это не очень сложно. Главное правильно представлять алгоритм всех действий.
    Вне всяких сомнений! Но иногда бывает, что и качественный (по умолчанию) продукт может оказаться с дефектом. Главное правильно и четко представлять на что вы имеете право, а что просто является вашим желанием.
     
  13. Сусанин33
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    31

    Сусанин33

    Живу здесь

    Сусанин33

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Владимир
    Да, именно так) сегодня 2 недели, как я сдал пилу в пункт выдачи. сколько времени прошло с момента отправки - неизвестно. и отправили ли...
     
  14. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    А это уже не имеет значения. У Вас есть документ, что товар магазин принял 2 недели назад? Если есть, то не стоит волноваться... А вообще я предлагаю с такими вопросами перейти в другую тему https://www.forumhouse.ru/threads/243370/
     
  15. Сусанин33
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    31

    Сусанин33

    Живу здесь

    Сусанин33

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Владимир
    Это хорошо что есть такая тема, я пока не преследую идеи жаловаться и решать правовую проблему.
    Тема выбора, купил через интернет магазин, поторопился с приемкой, народу много было, да и не знал что так может быть. Теперь делюсь результатом - пила в целом гОдная, углы регулируются, есть винты и контргайки. Станина подвела...