1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. gamletos
    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    16

    gamletos

    Участник

    gamletos

    Участник

    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    16
    Вы совершенно правы. Осталось только понять, как это можно узнать. Я как раз и писал об отсутствии обратной связи производителя...
     
  2. ВодоУслуги
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.179
    Благодарности:
    17.317

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.179
    Благодарности:
    17.317
    Адрес:
    Москва
    Звоните по номеру 8-800-200-1962
     
  3. gamletos
    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    16

    gamletos

    Участник

    gamletos

    Участник

    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    16
    Спасибо за помощь. Это номер с оф. сайта. Я по нему звонил и уже писал об этом. Вопрос не по поиску контактов, вопрос о существовании гарантии
     
  4. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Попробуйте написать на их зарубежном сайте. Иногда это очень хорошо помогает.
     
  5. ВодоУслуги
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.179
    Благодарности:
    17.317

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.179
    Благодарности:
    17.317
    Адрес:
    Москва
    Так у них по телефону и выясните условия гарантии, потом делайте выводы.
     
  6. Vfrkby
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714

    Vfrkby

    Живу здесь

    Vfrkby

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714
    Адрес:
    Киров
    Выясняйте у производителя условия "пожизненной" гарантии. Если они сильно ущербные, то предъявляйте продавцу претензию о предоставление не достоверной информации при выборе товара.
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.254
    Благодарности:
    75.138

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.254
    Благодарности:
    75.138
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А какая разница, есть расширенная гарантия или её нет, если производитель игнорирует все попытки с ним связаться? :faq:
     
  8. Vfrkby
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714

    Vfrkby

    Живу здесь

    Vfrkby

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714
    Адрес:
    Киров
    Позвонили, спросили, вас послали, дальше всё общение надо вести в письменном виде. Узнаете почтовый адрес представительства и на него отправляете заказное письмо. Ждете время и обращаетесь в суд. Выигрываете дело и взыскиваете деньги. На них покупаете новую и более дорогую вещь.
     
  9. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Сломался или стерся ключ, значит умер.
    А гарантия пожизненная.

    Что такое пожизненная гарантия на телевизор?
    Пока он живой, он на гарантии, а как умер, гарантия заканчивается. ;)
     
  10. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    У производителя (у полноценного) поддержка и ЗИП производится в течении 10 лет, после снятии инструмента с производства.
    Еще (нормальный производитель) по окончании снятии окончания, еще 10 лет принимает под заказ ЗИП, но расценки уже запредельные. Но заказы принимает и обязанности выполняет.

    Но я говорю о полноценном производителе, а не о заказчике, который себя позиционирует, как производитель, а на самом деле поставщик под своим брендом, коих в настоящее время 99%.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.254
    Благодарности:
    75.138

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.254
    Благодарности:
    75.138
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В данном случае скорее всего дело не в самом производителе, а в безобразной работе импортёра. Тот же головной сайт импортёра Хускварны изобилует опечатками. Хорошо ещё, что модельный ряд регулярно обновляется и опечатки уходят в небытие вместе со страницами описаний снятых с производства моделей.
    Так и здесь, подозреваю, что ответы на свои вопросы удастся получить только при обращении именно к производителю, а не к импортёру.
     
  12. gamletos
    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    16

    gamletos

    Участник

    gamletos

    Участник

    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    16
    В продолжение темы: все-таки связался с Гарденой. Удалось это сделать, оставив комментарий под роликом в Ютубе. Ответили. Написали обратиться в С/Ц напрямую. Позвонил, мне ответили, что я в письме излагаю суть проблемы, они передают информацию в Гардену, а там уже выносится решение. Прошла неделя. Тишина. Видимо обратились к производителю также как и я раньше - через сайт.
     
  13. gamletos
    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    16

    gamletos

    Участник

    gamletos

    Участник

    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    16
    Все бесполезно. Миф видимо развенчан...
     
  14. Vfrkby
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714

    Vfrkby

    Живу здесь

    Vfrkby

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714
    Адрес:
    Киров
    Ищите материнский сайт Гардены, контакты производителя (если он существует) и пишите напрямую в головную организацию. Обычно после этого импортеру устраивается втык и вопрос решается.

    Знакомый купил в интернет магазине Керхер бракованную мойку. При получении товара связался с продавцом и сообщил о дефекте. Ответа никакого не было, мурыжили три недели. Ему это надоело и на той неделе написал в Германию в головной офис фирмы. Уже на следующий день Москва (импортер) перезвонила и обменяла товар.
     
  15. Georgy__Bun
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    533

    Georgy__Bun

    Живу здесь

    Georgy__Bun

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    533
    @Veseloff, а сегодня выяснилось, что данная машинка может работать в двух режимах - крутить круг сразу, а также передавать на круг вибрацию. Но это выяснилось только после очередного разговора с тех поддержкой. Правда я думаю, что если мне и придётся потратиться на такую машинку, то не замахнуться ли сразу на Hilti WFE 450-E, правда стоит она ещё на 50% дороже. Зато пожизненная гарантия.
     

    Вложения:

    • 6895_APC_ORIG.jpg