1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.159
    Благодарности:
    97.558

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.159
    Благодарности:
    97.558
    Адрес:
    Бишкек
    Что Вы имеете в виду когда говорится о пожизненной гарантии? Просто хочу понять как Вы себе это представляете. Пожизненная гарантия на что конкретно?
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.207
    Благодарности:
    429.664

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.207
    Благодарности:
    429.664
    Адрес:
    Уфа
    Дурят? :):)
     
  3. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.159
    Благодарности:
    97.558

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.159
    Благодарности:
    97.558
    Адрес:
    Бишкек
    Нет, не дурят, но надо внимательно читать что и как. А то многие неправильно понимают.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.207
    Благодарности:
    429.664

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.207
    Благодарности:
    429.664
    Адрес:
    Уфа
    Да оно и понятно. :)
     
  5. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.987
    Благодарности:
    10.835

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.987
    Благодарности:
    10.835
    Адрес:
    Moscow, Russia
    "железка умерла, гарантия кончилась".
     
  6. JimWoods
    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    3.836
    Благодарности:
    11.537

    JimWoods

    Живу здесь

    JimWoods

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    3.836
    Благодарности:
    11.537
    Адрес:
    Балашиха
    Ты что имеешь ввиду?
     
  7. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.987
    Благодарности:
    10.835

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.987
    Благодарности:
    10.835
    Адрес:
    Moscow, Russia
    @JimWoods, да старая шутка из компьютерных железок с lifetime гарантией. Типа ответ поддержки - "сдохла - гарантия кончилась".

    Но Lifetime все-таки длинная, но даалеко не бесконечная гарантия.
     
  8. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    На многие товары указывается не только срок гарантии, но и срок службы. Например, 5 лет... Вот пожизненная гарантия как раз и будет эти 5 лет...
     
  9. Georgy__Bun
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    765
    Благодарности:
    553

    Georgy__Bun

    Живу здесь

    Georgy__Bun

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    765
    Благодарности:
    553
    Поехал менять на Makita BO6050. Говорю им - привезите, я доплачу и отдам ту что купил два дня назад. Нет, так нельзя, нужно оформить возврат через сервис-центр, убедиться что не пользовались, паспорт, чек и т. д. А когда продавали вообще никаких проблем: как платить будете? наличными курьеру или картой? нал, безнал? Чек нужен, не нужен? сволочи.
     
  10. Kedruchu
    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    6.095
    Благодарности:
    2.673

    Kedruchu

    Живу здесь

    Kedruchu

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    6.095
    Благодарности:
    2.673
    Адрес:
    Москва
    + на возврат товара из Инет магазинов только 7 дней по закону
     
  11. Kedruchu
    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    6.095
    Благодарности:
    2.673

    Kedruchu

    Живу здесь

    Kedruchu

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    6.095
    Благодарности:
    2.673
    Адрес:
    Москва
    пожизненный товар тот который легко ремонтировать а ключевые элементы надежны ..вот дрель моего деда такая. ..она не просто надежна...она так надежна, что ее в руки страшно брать ...)
     
  12. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.159
    Благодарности:
    97.558

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.159
    Благодарности:
    97.558
    Адрес:
    Бишкек
    Не верное разъяснение. :no:
    Пожизненой гарантии на ЛЮБУЮ поломку не бывает. У Хилти в частности, пожизненная гарантия распространяется на поломку связанную с ошибкой при производстве или дефектом материала инструмента. В этом случае Вам отремонтируют инструмент Бесплатно, не зависимо от его возраста.
    В течении первых двух лет эксплуатации, покупатель не несёт НИКАКИХ затрат связаных с поломкой инструмента. Это касается так-же почтовых расходов (в случае пересылки инструмента), запчастей и стоимости работы сервиса по ремонту.
    По истечении 2-х или 3-х лет (зависит от инструмента), Хилти обязуется отремонтировать ваш инструмент не дороже 33% от актуальной его стоимости в каталоге Хилти.
    И ещё один момент касаемый пожизнной гарантии. Хилти обещает наличие запчастей на любой свой продукт на протяжении всего срока его эксплуатации. Например, на такие перфораторы как ТЕ-5 до сих пор производятся запчасти,
    Про инструмент других производителей ничего сказать не могу.
     
    Последнее редактирование: 29.06.17
  13. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    @AsiaMix, так я и не говорил про любую поломку... Если речь идет про гарантию, то нужно четко понимать какие случаи являются гарантийными, а какие нет. В гарантийном талоне производителя все это расписано.
    А так для информации про срок службы:

    "Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется (п.1 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
    • обеспечивать возможность использования товара (работы) по назначению,
    • нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине."
    Соответственно, по истечении этого срока производитель ничего на себя брать не будет.
    QIP Shot - Screen 032.png
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Вы сами откуда будете?
    2. Пила какая у Вас? Что с ней случилось?
    3. Скан или фото заключения о отказе гарантийного ремонта от официалов с их заключением причин возникновения неисправности сможете здесь выложить?
    4. Вы по горячей линии или письменно в представительство с жалобой на официального дилера уже обращались?
    Ответ представительства сможет здесь выложить?
    Кстати представительству можно задать все вопросы о уровне ими обучения официальных сервисных специалистов!
    5. Вы на этом форуме искали поиском "Отказ в гарантийном ремонте"?
    Уже прочитали все, что нашлось?

    Вы намного усложняете ситуацию и с бензином и со смазочным маслом и с сервисерами - все намного проще и не совсем так обстоит в жизни!
    Все прекрасно работает на хорошем 95 бензине с АЗС и 2Т маслами, рекомендуемыми производителем - только покупайте их у официалов!
    Правильно смешивайте смесь и долго ее не храните, пилите только острыми цепями и не перегружайте инструмент, следите за чистотой фильтров -короче поступайте только так, как говорит производитель в своем руководстве пользователю и все будет у Вас хорошо!
    Периодически посещайте официалов для проведения ТО и осмотров Вашего инструмента, задавайте свои вопросы представительству по горячей линии - в конце концов уж этот сервис Вам всегда доступен!
     
  15. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Сам из Чебоксар, вроде это в профиле написано. Пилы MS250, 180. Первая жива и здорова.
    180 сдохла - весь цилиндр исцарапан. Исправный ли карб, не проверялось. (Заменен на китайский, не самый дешевый.) Лишь в одном сервисе города взяли на гарантийный ремонт, под угрозами натравить роспотребнадзор. Далее через 2 недели диагностика была проведена. "Нашли" неисправный маслонасос, сцепление, бензопровод и маслопровод. За насос потребовали деньги, остальное якобы по гарантии. Пообщавщись с "мастером" и оценив его уровень, решил что пилу надо забрать от греха подальше, чтобы не доломали.

    Ответ представительства примерно такой: Ужас, какой бардак у вас творится, ведь мы же всех этих мастеров обучали, подробно опишите, что вам говорили в последнем сервисе, и мы заставим их отремонтировать пилу. Было отправлено эл. письмо, в ответ молчание. И я решил, что себе дороже с ними связываться.