1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Дружище а ты сам ляпов не допускаешь? Эт я про себя вообще молчу, :aga: каждый 10й пост ляп:)].
     
  2. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Как же без этого :|:. Но моё мнение не много весит. Если я скажу что такая-то марка г... безоговорочно не кто не поверит;). По этому я и говорю: авторитет это в первую очередь ответственость. :hndshk:
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.274

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.274
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вот к чему приводит невнимательное чтение сообщений, вплоть до обвинений в отсутствии корректности. Позволю себе напомнить весь этот абзац целиком.

    Выделил ключевой момент полужирным шрифтом. Это жёсткая констатация факта. Сказано именно то, что сказано, а не то, что хотелось бы в этих строках прочитать.
    А причины этой ситуации в Хускварновских сервисах, кроме отсутствия действенного контроля дилерской/сервисной сети, видимо те же, что и в продолжающемуся бардаке на офсайте, когда всем известные опечатки уже несколько лет не могут исправить, и в ситуации с бензопилами бытового класса, когда после модернизации какой-либо модели модернизированный вариант становится хуже, чем был до модернизации, возникает даже подозрение, что Хускварна собирается вообще уйти из бытового сегмента, сосредоточившись только на профессиональном инструменте.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Приношу извинения. Действительно, прозвучало не красиво по отношению к марке. :|:
    Исправлять не буду - себе в назидание, ибо - "слово не воробей..."

    Конечно же не имел в виду всю продукцию Хускварны, к которой, не смотря на всё, что происходит в последние годы, отношусь с уважением.
    Считаю, что фирме немного не повезло с... эээ... с теми, кто её представляет в России, так сказать, " на самом верху" - отсюда и большинство возникающих недоразумений.
    В то же время, для справедливости и дальнейшего взаимопонимания;) хочу сказать, что лично моё отношение к их младшей, "хоббийной" линейке продукции с каждым годом становится всё хуже и хуже, а к "младшим маркам" (как наиболее яркий пример - Партнёр), и никогда не было положительным.

    Но по данному случаю, действительно имел в виду в большей степени именно сервис и продавца, а не марку в целом.

    Ещё раз приношу извинения.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Теперь хотелось бы уточнить по поводу обращения в сервис, отказов в гарантии и прочего, о чём мы, в большинстве своём, не знаем и несём потери.
    Кажется мне, что информация такая будет очень к месту в теме о выборе любого инструмента. Получилось, что заговорили о конфликтной ситуации здесь, так я вкратце здесь и подскажу в силу слабого моего разумения;).
    Прежде всего, в отношениях Потребитель - Продавец (имея в виду не общепринятые понятия, а формулировку Закона), нужно полностью исключить звено "сервисный центр". Такого зверя Закон не знает:)]
    При возникновении любого недостатка товара (не только выхода из строя) Потребитель имеет право обратиться к Продавцу с разнообразными требованиями - от ремонта товара до расторжения Договора купли-продажи и возврата денег. Таскание по сервисам и все сопутствующие заморочки Законом возлагаются на Продавца. И мало того, даже доставка товара от Потребителя весом более 5 кг так же возлагается на Продавца.
    Чтобы не сильно много повторяться и не засорять всё таки тему, прошу сходить в тему "Снегоуборщик сломался", где можно заменить слово снегоуборщик на любое другое:) из нашего инструмента.
    Думаю, в большинстве случаев, если бы мы сразу действовали правильно и не велись на уловки наших продавцов, то не было бы и стольких отрицательных отзывов о бензоинструменте.
     
  6. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Все знают что я начинающий пользователь б/и Много смотрел видео инструкций по заточке цепей, заправка и т/д Что кинулось в глаза, так то что, везде рядом и на примерах эксп. везде хуски. и не одного Штиля. Может я буду не прав но, было бы хорошо с продажей, не тулили бы на "витрину" Личное мнение :|:
     
  7. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ужо прочел и другим сильно рекомендую глянуть туда это очень познавательно знать свои права, но и обязанности тоже мимо ушей не пропускаем дабы вопросов поменьше было.
     
  8. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    T0ляныч, Почел :) супер. Олегыч разложил по полочкам :)] Класс :victory:
     
  9. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Олегыч, вы это дело прекращайте. Давайте будем тут давать советы по техническим вопросам, а шибко умных покупателей и так развелось...
     
  10. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Да это же хорошо :)] будет с чем в "атаку" идти. Не все коту масленица :aga:
     
  11. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Мы с вами по разные стороны баррикад. :nono:
     
  12. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Olegych, По ходу пора все это в отдельную тему выводить.
    VoDoLaZ87, в клубе выложил новое видео относительно варгейминга;)
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Андрик, терпи уже поздно возникать:aga:
     
  14. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Да меня как продавца и сервисника достали умные клиенты. Я бы всётаки посоветовал не ругаться сразу и не качать права с продавцами, а тем более с сервисом, т. к. даже гарантийный случай из-за этого может оказаться не гарантийным. и если мастер грамотный не докажете потом ничего!
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Если учесть что более 50% продавцов при обращении к ним по возникновении гарантийного случая меняются в лице а их сластолюбивый тон меняет в противоположную сторону то тут извините по неволе начинаешь права качать.
    Как говорится