1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Совет Вам - напишите личное сообщение "Olegych" - он модератор этой ветки форума и попросите его консультаций и помощи в Вашем конфликте с сервисом и представительством!
     
  2. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Спасибо за совет! Знаю, что "Olegych" здесь пожалуй самый квалифицированный сервисмен.
    Но гарантия давно закончилась, зачем раздувать прошедшее? Знаю, что надо было действовать твердо и тупо по закону, а я понадеялся на качество сервиса именитой фирмы. А этого качества нет.
    Далее, побывав на сайте Штиля, узнал, что под 180 пилу существует практически неотличимая подделка. Когда разобрал пилу полностью, увидел, что авторизованный дилер мне подделку и продал, и поэтому ни в какую не хотел брать пилу даже на диагностику. После этого импортер на мои звонки стал реагировать крайне негативно. Отвечал один и тот же дядя. Все телефонные разговоры записаны. Однако знакомый адвокат объяснил, почему эти записи нельзя выкладывать в интернет или передавать кому-то. Могу "слить" координаты дилера. Но судиться с ним я точно не стану.
     
  3. instrumentariy
    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    380

    instrumentariy

    Живу здесь

    instrumentariy

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Новосибирск
    Насколько знаю от дилеров, что если Штиль узнает что его дилеры продают подделку или даже просто демпингуют, то могут сразу лишить дилерства.
     
  4. Vfrkby
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.502
    Благодарности:
    715

    Vfrkby

    Живу здесь

    Vfrkby

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.502
    Благодарности:
    715
    Адрес:
    Киров
    Это не только у Штиля.
    Обращение на материнскую фирму обычно стимулирует дилеров.
     
  5. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Этого дилера я могу слить с потрохами, не жалко. Только "материнская" фирма ведет себя так, что вину дилера должен доказывать я. Фото частей разобранной пилы, письменные отказы мастерских... А мне это надо со своей самой дешевой бытовой пилой? Ничего, кроме сердечной благодарности, я не получу.
    Сейчас я уже насобачился, и могу по городу с десяток магазинов найти, в одном поддельная пила, в другом масло, в третьем мастерская на самом деле не авторизована, а на стене висит бумажка, подделанная на струйном принтере. Мне кажется, что выявлять такое - это не моя работа. За "спасибо" ничего делать не намерен.
     
  6. Shortgun
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    726

    Shortgun

    Живу здесь

    Shortgun

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    726
    Адрес:
    Уфа
    Мойка Sterwins 130 EPW2. Куплена год назад.
    Вчера решил машину помыть... Все как обычно собрал, включил...
    А курок на пистолете не нажимается. При этом мойка молотит не отключаясь.
    замок на пистолете открыт, но клапан не срабатывает.
    Если выключить мойку, пистолет нажимается, остатки давления через него сбрасываются.
    Если нажать курок и потом включить, то все работает до отпускания курка. Стоит отпустить и обратно продавить его никак.
    Так и помыл машину, постоянно выключая.
    Никто не сталкивался? Покупать новый пистолет или нести в ремонт?
     
  7. droid37
    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    droid37

    Участник

    droid37

    Участник

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Подскажите какой срок гарантии на поюзанный рубанок, после ремонта купленный по акции в сетевом магазине?
     
  8. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    При покупке Вам выдали гарантийный талон? Я не совсем понял, что значит купленный после ремонта? Ремонт производился авторизованным сервисом или непонятно кем? Вам надо задать эти вопросы в магазине, где производилась покупка.
     
  9. droid37
    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    droid37

    Участник

    droid37

    Участник

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Я такт понимаю что ремонт делали в сервисе, замена электроники вроде.
    обязательно спрошу в магазине,
     
  10. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    В данном случае все зависит от продавца и наличия гарантийного талона. Вы где покупали инструмент?
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Если именно в магазине... А не на авито и т. п. ТО на такую продажу распространяется ЗАКОН о защите прав потребителей. А значит гарантия 1 год. :hello:
     
  12. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    И на комиссионные товары и на уцененные тоже?
    Я бы не стал вгонять потребителя в бездну предположений.

    Если магазин продает продукцию, отремонтированную не в АСЦ, то производитель ее с гарантии снимает с момента несанкцинированного вмешательства. И я думаю - они этого не скрывают - в смысле торговая точка. А дальше - конечно можно прикинуться самым хитрым и попробовать судиться. И даже выиграть процесс, потратив на адвокатов раз в 100 больше, чем стоил продукт. :)
     
  13. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    В законе о защите прав потребителей НЕТ понятия комиссионная ИЛИ уцененная продажа товаров.
    А значит любая продажа товара МАГАЗИНОМ попадает под действие ЗоЗПП.
    Если у Вас другие официальные данные, приведите выдержки из документа.
    P. S. Пока лично от Вас не увидел ни одной выдержки из официальных документов.
     
  14. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Ну... закон есть закон. НЕ продавайте ремонтированные вещи. А если продаете. давайте гарантию.
    Что плохого в законе?
     
  15. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    С Вашей точки зрения любая вещь обладает бессрочной гарантией, достаточно ее просто раз в год продавать, пусть фиктивно. Ну никто же не мешает продать инструмент через комиссионный магазин - раз - год гарантии. Закончился - продал еще раз - снова год гарантии. Ну так до бесконечности. А почему нет?