1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Пистолет тут - ни при чем. Несите продавцу вместе с Претензией, в которой Вы укажите одно из пожеланий, право на которые Вам предоставляет ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
     
  2. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Вы бы почитали ЗоЗПП...
    В первую очередь перед покупателем гарантию несет именно ПРОДАВЕЦ.
    А взаимоотношения между продавцом и производителем, покупателя НЕ интересуют. :hello:
    P. S. Продаете как МАГАЗИН ремонтированный или б/у товар - давайте гарантию, а не втюхивайте всякое восстановленное га...о со сроком гарантии в 2 недели.
     
  3. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    попробовать конечно можно ...

    564703c43751h.jpg
     
  4. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Что попробовать? Вы попробовали обжаловать это Заключение? Шанс реален - в течение гарантийного срока производитель гарантирует Вам исправную работу товара и отсутствие фатальных последствий естественного износа!
    Так как
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Разве продавец оговорил с Вами описанные выше обстоятельства при продаже? Или при проверке качества товара Вам указано - какие именно требования Руководства по эксплуатации Вами были нарушены?
     
  5. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Я нет, это не мое. Тут ещё не известно (а некоторые лукавят в таких случаях) как этот чел его эксплуатировал, может он им фуры мыл целыми днями и аппарат выработал свой ресурс за месяц и что ему его должны по гарантии отремонтировать?
    Если сидеть дома, не где не работать, иметь кучу времени заниматься независимыми экспертизами, походами в суды, писаниной, итд, то да, то возможно наверное...
     
    Последнее редактирование: 21.07.17
  6. Murmulis
    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    877
    Благодарности:
    931

    Murmulis

    Живу здесь

    Murmulis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    877
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    деревня Большие Пороги
    Всем доброго времени суток. Такой вопрос: купил для себя аккумуляторный степлер Ryobi R18N16G0. Надо было установить 220 м2 вагонки, после 100 м2 (работ в очень щадящем режиме) степлер перестал работать, как бы объяснить, вроде начинает крутиться там что-то,но как бы мощности ему не хватает произвести выстрел. Отвез в гарантийный сервис, говорят грязный он очень внутри был, почистили по гарантии, забрал. В мастерской забил при них три обоймы гвоздей, все нормально. Начал работать дома, через полчаса работы опять то же самое. Отвез в сервис, там опять затянули песню про "безумную" силу всасывания, и про грязь (пыль от пиления) внутри. Может все-таки заводской брак? Пыли особенно нет, пилю вагонку не первом этаже, работаю на втором. Заранее спасибо за помощь:hello:
     
  7. Olebmw
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972

    Olebmw

    Живу здесь

    Olebmw

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    МО Мытищи
    @Murmulis, 2 обращения с одной и той же проблемой = возврат денежных средств
    потом можно с другим поэксперементировать
     
  8. Murmulis
    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    877
    Благодарности:
    931

    Murmulis

    Живу здесь

    Murmulis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    877
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    деревня Большие Пороги
    @Olebmw, то есть требовать с сервиса акта о неисправности и сдавать товар?
     
  9. Olebmw
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972

    Olebmw

    Живу здесь

    Olebmw

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    МО Мытищи
    @Murmulis,
    необходимо любое подтверждение, что чинили одно и тоже. Вот пример:

    Вам необходимо подать заявление продавцу в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» на возврат Вам денежных средств. Недостаток товара, появляющийся 2 и более раза, может быть отнесен к неустранимым и являться прямым основанием возврата Вам денежных средств. Подавать заявление по причине невозможности пользоваться аппаратом более 30 дней нецелесообразно, т. к. Вам придется ждать повторного ремонта — и, возможно, возникновения недостатка в 3 раз. При отказе возврата Вам денежных средств, вы сможете взыскать неустойку, штраф в защиту прав потребителя — по причине отказа компании от добровольного возврата Вам денежных средств. Заявление сразу подавайте в письменном виде с получением отметки на втором экземпляре о получении от Вас заявления. Если Вам будут отказывать в приеме заявления, возврате денежных средств — это будет незаконно.

    Вообще всем рекомендую к прочтению ЗоЗПП - букв не очень много, польза огромна.
     
  10. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.855
    Благодарности:
    3.498

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.855
    Благодарности:
    3.498
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Вам показывали эту "грязь"? Или только со слов работников сервиса? Есть тут вроде человек, который много пользовался данным нейлером. Ответит ли Вам, или нет - не знаю.
    https://www.forumhouse.ru/posts/13854301/
     
  11. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    619

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Казань
    Накрылся купленный в конце мая 2016 года шуруповерт Bosch GSR 10,8-2. У меня было 3 инструмента этой фирмы зеленого цвета, а также их дочки три Skil и один Dremel. Ни каких проблем (за искл. Ni-Cd аккум.) не было уже на протяжении лет десяти. И вот "повелся" на новомодный легкий шуруповерт, при этом продавцы уговорили купить именно синий (дороже на 25%), т. к. это профессиональная линейка, он более надежен и гарантия 3 года. Месяц назад купил еще этой же линейки сабельную пилу.
    Сверлил отверстия по дереву и ЦСП до 3 мм, да закручивал в дерево (ЦСП с предварительным засверливанием) саморезы до 4,5х70. Сегодня при закручивании очередного самореза "кр-кр" и внутри все затрещало. Позвонил на горячую линию Бош узнать куда обращаться, а они - на сайте зарегистрированы (?). Отвечаю - нет. Ну тогда и гарантия не 3 года, а 1 год, если б был зеленый инструмент, тогда гарантия была бы 2 года, а так - до свидания.
    Я аж опешил:
    1.) Получается, что зеленый надежнее синего, раз последний ломается, а зеленый нет.
    2). Гарантия, это, как понимаю один из признаков надежности инструмента, но какое отношение к надежности имеет зарегистрировался я на сайте Бош или нет!

    В общем - к черту этот Бош с его подходами.
     
    Последнее редактирование: 14.11.17
  12. Vfrkby
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.502
    Благодарности:
    715

    Vfrkby

    Живу здесь

    Vfrkby

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.502
    Благодарности:
    715
    Адрес:
    Киров
    @selivong, фирменный гарантийный талон Bosch заполнен?
     
  13. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    619

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Казань
    Да
     

    Вложения:

    • IMG_20171115_000530.jpg
  14. id196026
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    237

    id196026

    Живу здесь

    id196026

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Ижевск
    А через продавца сдать нереально? Они наверное зарегистрированы. Всяко стоит попробовать.
     
  15. Везучий
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.296
    Благодарности:
    26.230

    Везучий

    Рыбинск

    Везучий

    Рыбинск

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.296
    Благодарности:
    26.230
    Адрес:
    Рыбинск
    А что мешает зарегить шур на боше сегодня, а в ремонт сдать завтра?