1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. BigRed
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    109

    BigRed

    Живу здесь

    BigRed

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Воронеж
    Я не знаю, к какому классу его относит производитель, но если к нему в комплекте идет шланг для подключения оборудования, если он оснащен розеткой для подключения электроинструмента, то ожидаешь от пылесоса, что он может работать со строительным мусором и пылью. К тому же на официальном сайте в области применения указана стройка. По факту к этому применению он и не готов.
     
  2. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.773
    Благодарности:
    35.653

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.773
    Благодарности:
    35.653
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    На пылесосе написано -хозяйственный, и в инструкции -не для профессиональной работы.
    Сбор бетонной пыли это уже относится к строительным пылесосам и предназначенным для профессиональной работы.
     

    Вложения:

    • IMG_20171224_203816.jpg
    • IMG_20171224_203915.jpg
  3. BigRed
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    109

    BigRed

    Живу здесь

    BigRed

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Воронеж
    Эти рекомендации я читал и их не нарушал. Использовал я его по личному назначению, профессиональную работу с его использованием не выполнял. Вообще моя профессия далека от физического труда :)
     
  4. yurli_p
    Регистрация:
    24.09.17
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    44

    yurli_p

    Живу здесь

    yurli_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.17
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    44
    Да скорее всего просто не повезло. Ну вы сами честно скажите, были предпосылки к поломке, перегрев, пыль ща фильтром? Не мог же он просто так (если не заводской брак) сломаться. Пробовал шлифовать вд3 с мешком и циклоном, пыли на фильтре практически не было, т. е. гипотетически главное не перегреть, и будет работать и работать.
     
  5. BigRed
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    109

    BigRed

    Живу здесь

    BigRed

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Воронеж
    Предпосылок к поломке не было :) Перегревом вроде и не пахло. Почитал, что написано в акте диагностики - "грязный сверхмеры, видимо эксплуатировался без мешка, нарушена инструкция эксплуатации раздел сухая чистка". А там в этом разделе вообще мешки рекомендованы, а не обязательны. Ну а грязный, не отрицаю, а какой он должен быть, если применяется на стройке и в ремонте. Про Ваш опыт понятно, но к дорогому качественному пылесосу мастырить еще циклон, я считал, излишество. При циклоне и мой старый бытовой работал бы.
     
  6. Отшельник2
    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.531
    Благодарности:
    5.667

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.531
    Благодарности:
    5.667
    Адрес:
    Татарстан г.Лениногорск
    @BigRed, Добрый вечер! А можно будет сделать подробный обзор внутренностей моторного отсека? Гарантии у вас уже нет, можно смело разобрать. Интересует реализация очистки фильтра, мотор-вентилятор участвует в ней или только забортный воздух?
     
  7. Отшельник2
    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.531
    Благодарности:
    5.667

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.531
    Благодарности:
    5.667
    Адрес:
    Татарстан г.Лениногорск
    Может фильтр неплотно прилегает?
     
  8. yurli_p
    Регистрация:
    24.09.17
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    44

    yurli_p

    Живу здесь

    yurli_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.17
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    44
    Я конечно не хочу говорить, что не верю вам, но! Вы не видели, что у вас внутри собирается пыль? Может действительно фильтр или мешок не правильно был одет... Есть фото, что значит "грязный сверхмеры"? Они так и написали в акте: "видимо эксплуатировался без мешка"? "Грязный сверх меры" Каким нормативным документом определяется "мера загрязнённости"? По факту, доказать, что вы эксплуатировали пылесос не правильно практически не возможно. И впринципе, я понимаю их политику. Отказать в ремонте при первом обращении и смотреть на реакцию. Прокатит - отлично. Скиньте фото акта. Я вам составлю претензию в Роспотребнадзор и будет вам ремонт по гарантии. И возвращаясь к вашему отношению к технике. Я скидывал фото бака и фильтра своего вд3. Там идеальная чистота. Да после шлифовки был налет мелкой пыли. Но! Неужели вы не вычистили его хотя бы снаружи, перед тем как сдать в сервис? Я в 2013 году делал ремонт в своей квартире и паралельно жил в ней. Про строительные пылесосы только слышал. Приходилось всю пыль собирать бытовым безмешковым самсунгом. Естественно он сдох к концу ремонта. Вычистил, намыл, натёр, отнес в сервис. Мне пытались что то затереть типа он тут сильно в пыли, на что получили от меня ответ, что не надо фигнёй страдать, это пылесос, а не мясорубка и то что пыль это нормально, т. к. я им все же пользовался. Поменяли мотор.
     
    Последнее редактирование: 26.12.17
  9. Отшельник2
    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.531
    Благодарности:
    5.667

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.531
    Благодарности:
    5.667
    Адрес:
    Татарстан г.Лениногорск
    В продолжение наболевшего так сказать... И фильтр, и мешок должны пропускать пыль по определению. Но только энное количество и определенного размера фракции иначе пылесос ничего сосать не будет. Если у вас там все заросло пылью, а на крыльчатке имеются отложения (не путать с запыленностью), то однозначно где то "сифонит". Либо неплотное прилегание, либо сам фильтр поврежден. Либо сервис вас "динамит".
     
  10. BigRed
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    109

    BigRed

    Живу здесь

    BigRed

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Воронеж
    С удовольствием его разберу, только я уже написал заявление и в интернет-магазин, продавший мне пылесос и производителю, с тем, что не согласен с отказом в ремонте. Поэтому пока разборку отложим :)
    Спасибо за помощь, заявление в интернет-магазин и производителю я уже написал. Пока этого хватит, на дворе Новый Год, хватит борьбы. Цитата грязный "сверхмеры" была приведена мной ошибочно, в акте написано "грязный сверх сильно", видимо одного слова "сильно" было мало :) То, что он грязный я и не возражаю, он находился в комнатах, где я вел работы, от пыли снаружи я его не защищал. Как-то не думал, что это надо. Отношение к пылесосу было как и полагается к такому классу аппаратов, не хуже, не лучше. Может я и неправильно его эксплуатировал, но тогда надо четко указать нарушенные мною пункты. А пока получается, что информация, указанная на сайте производителя ошибочна. Например, что он может применяться «во время ремонта, для сбора большого объема мелкой пыли». А раздел инструкции эксплуатации «Сухая чистка» содержит требования по работке только с сухим плоским складчатым фильтром, который идет в комплекте с пылесосом. Применение дополнительного фильтровального мешка только рекомендуется («для всасывания сухой грязи при необходимости может дополнительно применяться фильтровальный мешок»), при этом в инструкции эксплуатации не приводится список работ с обязательным применением данных расходных материалов. Да и само слово «грязь» и «пыль» имеют разные смыслы, но это если придираться. Да и сами мешки, честно говоря, так себе защита, даже производитель допускает возможность их прорыва. А если он прорвется, то легко он откажет в гарантии.
     
  11. BigRed
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    109

    BigRed

    Живу здесь

    BigRed

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Воронеж
    Продолжение про KarcherWD6. Потихоньку подыскиваю новый пылесос под мои нужды (пылесос должен уметь пылесосить бетонный пол), решил снова почитать отзывы о WD6 на Маркете. Только в этот раз я интересовался не положительными, а отрицательными отзывами. Их 4 из 18, т. е. 22%. И в них всех описаны случаи смерти пылесосов при уборке строительного мусора, несмотря даже на использование фирменных мешков. Отсюда делаю вывод, что причина смерти моего пылесоса в том, что он не годится для тех работ, для которых я его использовал. И конец его в общем-то был предопределен уже в момент моей покупки :) Жаль, что фирма Керхер вводит в заблуждение потребителей, указывая на сайте область применения стройка и уборка большого количества мелкой пыли. Дополнительно вчера состоялся разговор с представителем фирмы Керхер, которые, к их чести, очень оперативно отреагировали на мое заявление. Разговор получился очень конструктивным, на том конце линии был технически грамотный специалист, но смотрящий на вещи под другим углом. Позиция компании Керхер – в гарантии отказать, так как в турбине пыль. С этим я даже не пытался спорить. Позиция моя – мне без разницы от чего умер пылесос, от пыли в турбине или еще чего-то, но если я использовал его строго в рамках инструкции по эксплуатации для разрешенных производителем работ, то тут однозначно ремонт по гарантии. А, если при этих данных пылесос умирает, то тут либо конструктивный, либо технологический дефект, либо маркетологи перестарались и наплели про пылесос лишнее. Кстати, получается, что даже наше обсуждение данного товара в этой ветке, посвященной профессиональным пылесосам, не уместно, так как он к этому классу не относится. Получается, не только я один был введен фирмой Керхер в заблужнение, но сейчас не об этом. На мои вопросы производилась ли проверка других частей пылесоса, качество складчатого фильтра, плотность его прилегания и т. д., т. е. тех частей, которые могли бы вызвать попадание пыли в турбину, представитель ответил, что после нахождения пыли в турбине никаких дополнительных проверок не проводилось. Им этого хватило для признания случая не гарантийным. Но в конце разговора представитель Керхер признался, что не рассматривал ситуацию со стороны конкретных нарушений инструкции эксплуатации клиентом и не может сказать, что я конкретно нарушил. Будут теперь думать, что делать в моем случае. А я пошел читать инструкцию на купленную мной в этом году их минимойку. :)
     
  12. Отшельник2
    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.531
    Благодарности:
    5.667

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.531
    Благодарности:
    5.667
    Адрес:
    Татарстан г.Лениногорск
    Вот вам и хваленый "Керхер" с его фирменной гарантией. :faq::mad: Получается что они свою технику на предмет брака и не проверяли, а ведь пыль могла попасть в турбину только минуя фильтр, либо через неплотности в поплавковой камере. Отсюда два вывода: либо фильтр низкого качества, либо качество сборки пылесоса сильно хромает.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Я после покупки бытового моющего пылесоса Керхер больше ни в жисть не куплю технику с этим названием:mad:. Сразу после покупки вышел из строя подающий насос, в замене по гарантии отказали:(. Можно конечно самому было поменять, но ценник насоса блин... :ogo::flag::mad:.
     
  14. BigRed
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    109

    BigRed

    Живу здесь

    BigRed

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Воронеж
    Производитель и продавец пылесоса стоят на своем (в ответе на мою досудебную претензию): причина поломки пцылесоса - не использование фирменных фильтровальных мешков. Почему они тогда не прописали их обязательное использование, они не могут ответить. Если они по факту являются обязательными, то почему нет никакой системы индикации их заполненности, а есть моя обязанность следить за его заполнением путем постоянного снятия бака (иначе производитель допускает разрушение мешка и отказ от гарантии), и на этот вопрос мне не могут ответить. Печально, настало время продавцов, которые не читают свои же инструкции, а руководствуются принципом "если бы ты ничего не нарушил, товар бы работал".
     
  15. Отшельник2
    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.531
    Благодарности:
    5.667

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.531
    Благодарности:
    5.667
    Адрес:
    Татарстан г.Лениногорск
    Оно и понятно. они рассчитывали на прибыль, а тут вдруг непредвиденные расходы. С другой стороны ваша проблема возможно в том, что вы обратились в российское представительство со всеми вытекающими...