1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.209
    Благодарности:
    429.666

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.209
    Благодарности:
    429.666
    Адрес:
    Уфа
    Я тоже думаю, что нужно обратиться не в наше представительство.
     
  2. BigRed
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    109

    BigRed

    Живу здесь

    BigRed

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Воронеж
    Уже ушла на них жалоба в Роспотребнадзор. Посмотрим, что из этого получится.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.209
    Благодарности:
    429.666

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.209
    Благодарности:
    429.666
    Адрес:
    Уфа
    Копию, в штаб-квартиру керхер.
     
  4. Отшельник2
    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.531
    Благодарности:
    5.667

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.531
    Благодарности:
    5.667
    Адрес:
    Татарстан г.Лениногорск
    Не реклама, а как пример гарантийного сервиса в компании которая заботится о своем имидже. На Ютуб было видео в котором автор ролика после чуть более года эксплуотации на стройке обменял сгоревший "Декстер" на новый "Керхер". Чем был весьма удивлен, т к гарантия уже вышла (на энное количество дней. Магазин Леруа-Мерлен). При таком отношении к клиентам остается только сожалеть что до ближайшего магазина восемь часов езды.
     
  5. Карго
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    34

    Карго

    Живу здесь

    Карго

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Горячий ключ
    с товаром надлежащего качества только обмен
     
  6. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801
    Адрес:
    Серов
    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    Лучше вернуть деньги :)
     
  7. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    @Aant78, тогда уж полностью цитируйте пункт статьи:
    "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."
    А в данном случае, как я понял, даже батарея вскрывалась... хотя может и прокатит... если продавец будет не внимательным. Но могут отправить в СЦ на проверку качества.
     
  8. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801
    Адрес:
    Серов
    @Alex62, так шуруповерт по видео как новый :)
     
  9. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Так я и говорю, может прокатит. Насколько придирчиво будет его осматривать продавец... И многое зависит от политики торговой сети. Где-то сходу меняют, где-то будут придираться к каждой царапине...
     
  10. Карго
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    34

    Карго

    Живу здесь

    Карго

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Горячий ключ
    по-моему там чётко всё написано, в. 1 "потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ товар надлежащего качества, а возврат денег только в п. 2, в случае если менять не на что "В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи".

    Батарея держится на 4 шурупах, пломб нет. Следов вскрытия нет.
     
  11. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    @Gsa80ru, как все любят выдергивать из статьи только то, что нравится. А дочитать до конца желания нет? Мне по долгу службы приходится контролировать продавцов нашей торговой сети при таких возвратах и обменах. И если продавец накосячит, то он будет оплачивать свое раздолбайство из своей зарплаты. Мы не стремимся продавать б/у технику. И думаю, что не многие хотят ее покупать, как новую.
    А про следы вскрытия Вы у @Aant78, спросите. Сможет он понять вскрывался аппарат или нет... :) Думаю, что он сможет это определить.
    Но в целом прошу прощения у модераторов за лирические отступления...
     
  12. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801
    Адрес:
    Серов
    я то могу увидеть эти следы :) но простые продавцы вряд ли...
    Так что везение никто не отменял :)
     
  13. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Там и следы могут быть и усилие затяжки винтов другое будет. У нас в СЦ мастера, по крайней мере, определяют, что не заводская затяжка. Поэтому при возвратах, как правило отправляем товар на диагностику в Сервис... А про везение согласен. Может и вообще заморачиваться не будут, просто поменяют или вернут деньги.
     
  14. yurli_p
    Регистрация:
    24.09.17
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    44

    yurli_p

    Живу здесь

    yurli_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.17
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    44
    Я одного не могу понять. Исходя из чего они привязались к этим мешками? С ваших слов? Так откажитесь. Скажите, что не помните, и про мешки ничего не говорите. Это их обязанность, доказать, что вы виноваты. А вы в свою очередь заявляйте, что пользовались пылесосом четко по инструкции. Узнавали про независимую экспертизу? Неплохо было бы к досудебке прикрепить ее.
     
  15. BigRed
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    109

    BigRed

    Живу здесь

    BigRed

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Воронеж
    Самое смешное - я этими мешками постоянно пользовался. Когда забирал пылесос так и написал, с отказом в ремонте не согласен, мешки использовались постоянно. Логика компании Керхер - если бы я ими пользовался, то пылесос не сломался бы. А в инструкции вообще нет ни одного слова про обязательность их использования. Такая вот гарантия крупной фирмы.