1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Да все так конечно!
    Но не совсем так!
    И даже совсем не так!
    У Вас на руках будет будет официальное заключение сервисного центра продавца с объяснением причины отказа в гарантийном ремонте, а впрочем может быть совсем и не продавца а другого официального сервисного центра производителя в который Вы пожелаете обратиться с претензией!
    И там например будет написана такая фраза - "Использование некачественного топлива привело к перегреву бензопилы и возникновению задиров на поршне и цилиндре!"
    Я не хочу Вас пугать и сказать что такая фраза обязательно там будет написана, но она может быть написана и подобное было уже не раз!
    И такие случаи даже на том форуме описывались неоднократно!
    И с такой формулировкой Вы в суд заявление понесете?
    Вопрос на самом деле очень тонкий и с плеча шашкой рубить не нужно!
    Захочет ли продавец списать издержки на якобы гарантийный ремонт (за который он сам в действительности заплатит) - совсем не очевидно!
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    Продавец обязан провести НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу. Это означает, что он должен ее провести в организации не связанной не с продавцом, не с производителем. Кроме того, Вы вправе сами произвести независимую экспертизу в уполномоченной на то организации и предъявить ее стоимость к оплате (если продавец не согласился добровольно вернуть деньги).

    Если продавец сделал экспертизу в своем СЦ и все, то с такой формулировкой и несете заявление в суд "от проведения независимой экспертизы продавец отказывается".

    Если независимая экспертиза подтвердила, что пользователь лил в пилу мочу вместо бензина, то извиняйте, надо лить бензин. Если подтвердила брак производителя, то именно с ее результатами и обращаетесь в суд.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт какой нибудь Ганс или Курт будут по секундомеру работать. А у нас... купили 180 и айда в лес на тракторе за дровами всем родственникам (а фигли, это же Штиль).
    Подтверждаю, такое было на форуме и не раз. И истец мало того что потерял кучу бабок на всякие экспертизы, ещё и пилу ремонтил за свой счёт. @Olegsp, мне кажется что вы где то в другой стране живёте, в Германии там, или Штатах.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Брак... это оооооооооооооооооооооооооооооооочень редкое явление (не считая китайцев).
     
  5. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    Димыч, если пользователь нарушает правила эксплуатации, то это его проблема, предъявлять претензии в этом случае не имеет смысла, если только к самому себе.
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так это все понятно!
    А что вот с такими сервисменами делать, которые за все берутся и ничего не умеют делать при этом?
    "Чайники паяем и ЭВМ одновременно починяем!"
    5525.jpg
     
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    Живу я в обычном замкадье. :)
    Последнее время судился с Альфастрахование, МТС, коммунальщиками и одной большой религиозной организацией, чей трактор разбил мне машину. :aga: Все суды выиграл.

    Но вернемся к пилам. Я свою купил во многоинструментов, лью в нее хороший бензин, фирменное масло FD (не Олео Мак, а ЭХО), специальное масло для пильных цепей, соблюдаю все рекомендации из инструкции по эксплуатации. И у меня нет ни тени сомнения, что если в течении 2-х лет гарантийного срока пила сломается, то магазин вернет мне деньги.

    Разумеется, я не лью в пилу мочу и не колю ей дрова. Те кто это делает, это их проблемы.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А вот последняя фраза очень интересна насчет "запасных частей владельца"!
    А как быть с гарантией? Эта фраза не спасает от необходимости предоставления гарантии на ремонт?
     
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    Я не понимаю о чем речь.
    Если производитель представил Вам качественный товар, а Вы его убили своими золотыми ручками, то, разумеется, даже смысла не имеет что то доказывать. Учите матчасть.
    Здесь же, вроде, разговор о том, что продавец может отказаться принимать реально бракованную вещь? Или о чем мы вообще?
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я о том что иногда истинную причину поломки можно понять только после полной разборки и дефектовки бензопилы!
    И никакие стенания и плачи владельца о том что он лично ничего не нарушал и действовал всегда точно по инструкции на меня лично уже с 1984 года не действуют совершенно!
    Сначала устанавливается причина поломки, а потом устанавливаются виновные в этой поломке!
    Если явно можно доказать что это "косяк" производителя по результатам работы комиссии - то это действительно брак - а если нет - то извините это никакой не брак!
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    О какой гарантии может быть речь если поршень клиента стоит 2 бакса. (эт так, пример).
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я говорю про гарантию на выполненные работы по ремонту!
    Гарантию на работы все равно придется давать - хоть чьи запасные части!
    И приготовьтесь к тому что "геморрой" предстоит огромный с таким владельцем если он вдруг вернется с какой-нибудь проблемой!
    С такими персонажами очень трудно бывает общаться, если сервисные манагеры что прохлопали под подпись ему сообщить!
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну вообще-то я говорю так-либо делаем моими запчастями либо до свидания. О моем сервисе хорошие отзывы, и я могу позволить себе отказать клиенту в ремонте если посчитаю нужным.
     
  14. rodinad
    Регистрация:
    25.02.07
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    418

    rodinad

    Живу здесь

    rodinad

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.07
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    418
    Адрес:
    Москва
    Есть торцовка Einhell
    Я сунулась что-то пильнуть - отлетела рейка повредила задний упор (хм... вдребезги).
    Забарахлило открытие защиты...
    потом муж еще немного попилил - пилил и кончилось закусыванием и разлетанием защиты.
    он ее снял.
    все остальное как часики, но "работать без нее как то ну совсем не айс...- ищи - ремонтируй - если сломала"(сказал человек, который давно забыл, где у него валяется защита от болгарки (ЛМН - Логика Мужская, Необъяснимая)
    нашла я поломанное, в каталоге, но только на некоем гамбургском сайте, да еще и "нет в наличии".
    кто-нибудь в теме - чем можно заменить, а то гуглояндекс (зараза) мне только вторую торцовку на запчасти пытаетсЯ впарить. совсем испортился ресурс(
    или может кто знает вменяемые сервисы?
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если торцовка ещё на гарантии, то оформляйте возврат в магазин с возвратом уплаченной суммы или же обмен на новый аналогичный товар. В крайнем случае - на гарантийный ремонт. А поиск "вменяемых сервисов" это головная боль продавца.