1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Читают.
    Но вида не показывают. На это вы не рассчитывайте. Тем более, что читают на юге, а вы на севере в пыли.
    Тут несколько раз от мастеров демонстрировались таблицы от производителей пил, фотки- как и каким образом надо анализировать косяки и кто в этом повинен...
     
  2. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Что скажут старожилы форума? понятно что работать она будет и так, но может попробовать обратиться и узнать насколько действительно хускварна порядочная фирма.
    в общем попробую. просто ради опыта.
    а уже опытные пусть подскажут порядок моих действий. :)
    :um::hello:
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Просто обидно и стыдно!
    Мы все советовали неубиваемую пилу, еще "от туда", когда гнались только за качеством и минимумом проблем. А тут такое.
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    ..Менял двигатель на мотоблок..после месяца работы...порядок описываю ниже.

    Купил двигатель Чемпион на мотоблок ..работал нормально. после месяца работы ..перестал заводиться..разобрал карбюратор...и..опа на...там земля коксом вперемешку с бензином..карб забит весь..фильтр стоял обычный поролоновый..сухой..(надо было окунуть в масло)...выкрутил свечу на цилиндре видны задиры...-всё..приплыли...снял ..и в магазин...с претензией. чеком и гарантийным талоном..В претензии указал...что пыль попадала в карбюратор. и. соответственно в двигатель ввиду конструктивной недоработки..то.что надо смачивать фильтр маслом ..нигде не указано..укзал также ..что на цилиндре видны задиры..да...карбюратор перед доставкой двигателя в магазин..весь отскоблил и вымыл..(не считаю это обманом с моей стороны)..Двигатель забрали. претензию приняли..сказали ..ждите экспертизы..я сказал ..что можете проводить без меня..и так всё ясно...через неделю позвонили и сказали. что поршень-цилиндр в задирах. и это не гарантийный случай..а моя вина...Попросил телефон юридического отдела...поговорил с главным..тот с моими доводами. что конструкция не доработана согласился..и если мне не заменят двигатель (на ремонт я не соглашался сразу) то буду обращаться в суд (кажется..ст 19.3 Закона о ЗПП)..Попросил пару дней. что связаться с поставщиком..позвонил через 3 дня и...сказал .-" приезжайте. деньги вернем или заменим двигатель"..приехал взял другой двигатель...и разницу в 1000 руб мне вернули...Главное не сссать...на ремонты не соглашайтесь..требуйте замены...так как присутствуют все признаки брака..Удачи.
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Отчасти. Вы правы...-пила-то работает..и все будут тянуть "паску"..до окончания гарантии. Остается. писать прямо в Хускварну. представительство. а лучше. в Головной офис..с требованием разъяснить ..нормальная эта ситуация для новой пилы или нет..и.исходя из этого уже выстраивать дальнейшие свои действия..ка-то так.
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Не..надо!... пробовать!...Пилу под мышку и вперед!-всё у Вас получится!
     
  7. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    В общем после моего звонка в инет магазин где покупал пилу, с просьбой выслать мне по почте фирменный хускварновский гарантийный талон (сразу при покупке его не прислали, сказали вышлют при необходимости) пришла какая то бумажка не понятная. типа фирменный бланк магазина, на котором напечатано:
    гарантийный талон...настоящим ооо продавец подтверждает что такого то числа, такой то покупатель получил следующий товар оформленный у них в магазине... бензопила такая то, срок гарантийного обслуживания истекает тогда то (через год) и печать. всё.
    сдаётся мне, что завернут меня с этой бумажкой в оф сервисе ещё на пороге...
    теперь тем кто покупает такие вещи в интернете могу сказать, что не оплачивайте и не принимайте товар пока гарантийник фирменный не дадут в руки. требовать потом что то по телефону у не известно кого то ещё занятие...
    попробую теперь на горячую линию хускварны позвонить и прояснить что да как. ведь продают же они их продукцию а гарантийного талона фирменного дать не могут.
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.257
    Благодарности:
    75.151

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.257
    Благодарности:
    75.151
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А пила то у Вас точно была новая, а не отмытая и откапиталенная б/у?:faq:
    Что-то вся эта история начинает очень дурно пахнуть...
    Сколько ни заказывал в интернет-магазинах, всегда гарантийные талоны производителя лежали в коробках с инструментами. Причём с непроставленной датой покупки, предлагалось самому выбрать, какое число больше нравится. Были только оттиск печати магазина и подпись, то ли продавца, то ли "представителя магазина в ООН"... Пару раз были предложения магазинов оформить продлённую гарантию за дополнительную плату. Вкладывали листки с подробным описанием этой процедуры. А вот подмены гарантийного талона производителя собственным гарантийным талоном не было никогда.
     
  9. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Ребята! спасибо вам за участие! после вчерашнего вечернего поста dumax чаша весов склонилась что оставлять всё как есть не разумно... сегодня начал движуху. сначала позвонил в один оф сервис. там мне менеджер по хускварне отказал в принятие пилы по гарантии без гарантийного талона на фирменном бланке. дал номер другого сервиса где может быть возьмутся за это дело без фирм гарантийника...
    позвонил в инет магаз. напряг их там. сказали специалист по таким вопросам свяжется с вами в течение пары дней. ждите...
    потом позвонил в тот другой оф сервис. всё им объяснил и получил ответ. берите чек, эту бумажку, пилу и приезжайте. будем смотреть... приехал к ним... мастер посмотрел, сказал -надо вскрывать... непонятное что то. пилу взяли на приход, вписали в бумажку серийник. приняли в общем и без официального бланка хускварны...
    я попросил вскрыть её при мне чтоб не думалось... итак вскрыли её.. действительно, есть три вертикальные царапины на зеркале цилиндра над продувочным окном до самого верха, на поршневом кольце тоже три царапки... юбка поршня вообще цела. практически без следов. что то еле заметное присутствует, но совсем не сильно. просто как затёртость ... внутри всё чисто, подшипники, стопора, всё цело и в идеале. следов перегрева нет вообще.
    мастер сам в недоумение с чего это произошло... можно сказать не совсем типичный случай. подошли ещё двое ребят... обсудили, посмотрели, сказали походу случай гарантийный... что то попало после монтажа на фабрике и тирануло ...так вообще же повреждения незначительные, и работать должна впринципе штатно.
    в общем, пришли к выводу что раз на гарантии, то лучше всё заменить ...так оставлять совсем ни к чему...
    сказали: пилу оставляем у себя, будем всё фотографировать, описывать и направлять какому то человеку из хускварны, для принятия окончательного решения по этому вопросу... от меня никаких действий не требуется. ждите звонка.
    вот такая история... ребята кстати в сервисе адекватные вполне, всё показали, объяснили, но сказали что последнее слово не за ними...
     
  10. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Теперь посмотрим на сколько порядочная фирма хускварна в нашей стране...
     
  11. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Пила точно новая. и коробка закрытая на скобки металлические с завода была. без следов вскрытия.
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    И слететь с гарантии. Я чего...Человек спросил...Насоветовали много. Хозяин барин, как говорится.
     
  13. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Фирма-то однозначно порядочная... А вот продаваны бывают всякие,-
    я потому всю свою технику покупал у офдиллеров! :hello:
    По крайней мере, ежли чо, то есть с кого спросить! :nono:
     
  14. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Я ещё тогда уточнил у них, а где талон гарантийный? ответили, вышлем по требованию. ну вот потребовал... выслали...
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну вот. Всё решаемо. Я же говорил надо пытаться двигаться. Отпишитесь потом что и как.