1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    C продавцом вопрос решён, как я понял. агрегат приняли... вот что они там надумают теперь, загадка:faq: инородных тел внутри при мне обнаружено не было, а царапины есть. ноготок цепляется.
     
  2. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Нежданчик как-то однако... Хотя кричать УРА рано! :nono::hello:
     
  3. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Теперь конечно отпишусь...;) у меня с этой пилой прям санта барбара какая то получается:)
     
  4. Revers10
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    182

    Revers10

    Живу здесь

    Revers10

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    182
    Шурик накрылся, похоже что клинануло что то в нем.
    Что я хочу, что бы фирма не падала в моих глаза и она разобрались с проблемой которая возникла, а именно, взяли на диагностику и устранили неисправность.
    Что я имею
    -бережная эксплуатация, не частая, 10 раз плотно им работал и столько же подходов засверлить/закрутить пару отверстий/шурупов
    -неработающий щурик
    -гарнтийик с печатью фирмы (дистрибютера бренда)
    -1 год гарантии -который вышел
    -5 лет срока службы инструмента -которые не вышли
    -письмо от фирмы "чините за свой счет".
    -
    Могу ли я рассчитывать на замену шурика или его починку фирмой?
    Проводить независимую, выявлять недостаток и взыскивать?
    Кто что думает?
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.397

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.397
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если мне память не изменяет, то это срок, в течение которого производитель гарантирует наличие в продаже запчастей к данной модели.
     
  6. Revers10
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    182

    Revers10

    Живу здесь

    Revers10

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    182
    разве не так?
    Срок службы инструментаэто период времени, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использовать инструмент по назначению и несет ответственность за существенные недостатки, которые могут возникнуть в инструменте.
     
  7. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    В принципе, можете... Есть замечательная статья 19, п. 5 "Закона о защите прав потребителей", в которой четко говорится: "5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента." То есть Вам нужно будет доказать, что инструмент вышел из строя не по Вашей вине, а по причине заводского брака. Причем, данная статья реально работает и многие уважаемые производители по истечении гарантийного срока (1год) бесплатно ремонтируют технику...
     
  8. Revers10
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    182

    Revers10

    Живу здесь

    Revers10

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    182
    три года прошло
     
  9. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Тогда я не вижу вариантов... и даже в суде ничего не докажете.
     
  10. Revers10
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    182

    Revers10

    Живу здесь

    Revers10

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    182
    Обман потребителя? Срок службы - срок в течении которого инструментом можно пользоваться. ?Гарантия того, что не выйдут из строя те детали которые подвержены ресурсу, износу. Если срок службы завышен производителем- обман потребителя т. к. я не могу пользоваться в тот период который производитель завысил.
    Вы бы купили мобильник, стиралку, ТV, если при покупки знаете, что пользоваться сможете 15 минут вместо 2-х или 5-и или 10 лет?
    Я покупаю технику с тем сроком службы который меня устраивает.
     
  11. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Не подменяйте понятия. Гарантийный срок и срок службы, это совершенно разные вещи. Почитайте Закон внимательно, много интересного узнаете и многое станет понятным. Только не нужно желаемое выдавать за действительное. А по сути вопроса Вам верно ответили, что в течении срока службы производитель обязан обеспечивать выпуск з/частей для данной конкретной модели...
    И-и...? Вам еще не приходилось ничего платно ремонтировать после гарантийного срока? Это первый случай в Вашей жизни? И срок службы это условная величина. Многие вещи работают по 2 и более срока. Правда, такой техники становится все меньше. НО! Если что-то сломается, попробуйте найти запчасть на холодильник (например), которому 18 лет ...
     
  12. Revers10
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    182

    Revers10

    Живу здесь

    Revers10

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    182
    В течении 8 лет данный производитель обязуется обеспечить поставку ЗЧ после снятия с производства и к сроку службы это никак не относиться.
    Все бренды которые я выбирал, мне после поломки меняли на новый, это из того, что ломалось. Не ремонт, а именно замена. Всё остальное, что изнашивается - исходник естественно отправляется на помойку. Что служит долго и убивается в следствии разумного эксплуатационного периода заменяется на более новые модели путем их приобретения у данных фирм как зарекомендовавших себя в качестве качественного производителя.
    Вот это вы -подменяете понятия. Никто и некогда не работает по два и более сроков службы. В указанный срок службы (к примеру 2 или 5 лет) не работают таким инструментом и потом не работают им, а спустя 4 или 10 лет воткнуть инструмент в розетку и говорят, что инструмент проработал два срока службы - это лицемерие или просто собственное заблуждение.
    Вы правда пытаетесь меня убедить, что немецкий производитель может впарить шурик, который от силы наработал всего двое-трое суток часов и считаете, что не должен производить замену/ремонт?
     
    Последнее редактирование: 31.05.19
  13. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Я говорил не конкретно про Ваш шуруповерт... У меня холодильник ДЭУ работает с 1997 года. Мне что его давно нужно было на помойку оттащить? Как работают холодильники не нужно рассказывать?
    Или Вы считаете, что
    А Вы считаете, что гарантийный и прочие сроки на Ваш шурик начинают отсчет с момента нажатия на кнопку и останавливаются, когда Вы ее отпускаете? В гарантийных обязательствах говорится что-то про наработку инструмента у уважаемого Вами немецкого производителя? Еще раз повторю - не нужно желаемое выдавать за действительное...
     
  14. Revers10
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    182

    Revers10

    Живу здесь

    Revers10

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    182
    Холодильник работает 24/7, стиралка неверное чуть иначе, а паяльник еще реже не правда ли.
    От начала использования инструмента, от дня покупки ничего не зависит кроме тех элементов корыте подвержены времени (резина и акумы и т. п.).
    Вы понимаете, что на качество бренда сильно влияет то сколько он наработает часов до конца гарантийного срока или конца срока службы.
    Что вы думаете о бренде у которого гарантийный период -год, а инструмент выходит раньше чем один год закончится?
    Что думаете о том бренде, который вышел из строя после одного года простоя (года гарантии) на первый день (первый раз использовать) после завершения гарантии?
    Что думает о том, что означает три таких слова как "срок службы инструмента"?
    *всё касается шурика
    -
    Заканчивая демагогию на тему, хочу спросить, справедливо ли следующее заявление:
    Срок службы – это такой промежуток времени, на протяжении которого производитель несет ответственность за некачественную работу товара.
    Или такое:
    Срок службы инструментаэто период времени, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использовать инструмент по назначению и несет ответственность за существенные недостатки, которые могут возникнуть в инструменте.
     
  15. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Срок службы понятие абстрактное и ни где не указано что у производителя есть ответственность за товар в течении всего срока службы. Производитель также может указывать срок службы по истечении которого товар может представлять опасность и тут уже ваше личное дело как с ним поступать избавляться и купить новый или не делать этого.
    Особая ответственность перед покупателем есть у продавца и производителя в течении гарантийного срока. На технически сложный товар она не может быть менее одного года или возможна расширенная гарантия от производителя она указывается при покупке товара. Это все. Гарантия подразумевает бесплатный ремонт или замену в течении гарантийного срока. И только на производственные дефекты в гарантию большинства производителей не входит: износ, быстроизнашивающиеся детали, сменные насадки ... да много чего еще может не входить.
    Раз в вашем случае с момента приобретения прошло три года - то срок гарантии истек (и давненько) и если не хотите выглядеть потребителем-экстримистом, то прекращайте не нужный спор. Сдайте шурик в ремонт и наверное он вам еще послужит.
    Еще интересует марка и модель ... интересует в плане: что это вы умудрились отхватить немецкого производства и куда смотрят китайцы :)].