1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    1. На момент передачи Вам товара от продавца (во время покупки) товар был исправен и годен и так продолжалось целых три года (на сколько я понимаю то срок не малый).
    2. Гарантийный срок который составлял 1год в настоящий момент истек.
    3. Ссылаясь на выше указанный закон Ваши действия должны носить следующий характер:
    3а. Вы должны каким-то образом доказать то, что дефект в шурике возник в момент производства (т. е. более трех лет назад и в момент когда изделие производилось) из-за некачественной детали (какой не знаю) и только после этого возможно решение в вашу пользу. Если эксперт при обследовании вашего изделия придет к такому заключению и подтвердит свою точку зрения как-то фундаментально (не только органолептически) то тогда возможно что Ваше дело "будет в шляпе"! Если думаете что заплатите эксперту и на этом все, то скорее всего будет повторная экспертиза и в этом случае её результат будет решающим. Иногда бывает так что имея результат "своей" пусть и не зависимой но в полне официальной экспертизы которая в вашу пользу, продавец может пойти Вам на встречу и не желая сидеть в судах и что-то доказывать заменит Вам товар или отремонтирует за свой счет. Но я не стал бы сильно надеяться на такой исход.
    Вам видимо виднее и если есть желание побороться в данном инциденте (я так понимаю что Вы считаете что купили брак), то это на Ваше усмотрение. Имейте ввиду то-что если проиграете дело в суде (если нет 100% уверенности в исходе), то продавец в рамках этого-же заседания вполне на законном основании может "влупить" Вам все судебные расходы и издержки на юристов, экспертизы и т. д. По этой причине следует здраво оценивать свои шансы.
    Если дрель уже разбирали самостоятельно и есть следы вскрытия (повреждены шлицы, есть заломы на корпусе) то успокойтесь и выкиньте все свои требования из головы.
    На предмет типовых поломок (без анализов материалов) во время гарантии я Вам поясню следующее и в крадце (но и тут надо иметь ввиду то что поломку и сам инструмент надо осматривать и то что я пишу не есть фактическое и бесповоротное решение):
    Поломка зубьев шестерен (частичное, в одном месте) - превышение нагрузки или заклинивание оснастки в материале - не гарантия.
    Равномерный износ с поломкой зубьев или слизыванием зубцов - если другие части инструмента не имеют таких фатальных износов и срок эксплуатации не велик - то я отнес-бы этот случай к гарантийным
    Поломка зубьев шестерен где на сломе просматриваются раковины в материале или трещины или не однородность материала - гарантия.
    Поломка зубьев частичная и местная с повреждением зубцов их слизывание - работа не исправным инструментом до тех пор пока он окончательно не встал - не гарантия. (в любой инструкции указано то что при появлении всяких вибраций, посторонних шумов, падение оборотов и т. д. эксплуатация запрещена) - то не гарантия.
    Повреждение двигателя и редуктора - не гарантия
    Повреждение выключателя (не механическое) - гарантия.

    К слову я проработав в сервисе несколько лет не проиграл ни разу экспертизу (правда это случалось не так уж и часто). При отказе в гарантийном ремонте на руки владельцу под роспись выдавался акт технического состояния и причина отказа в ремонте с указанием деталей требующих замены и что в случае проведения каких либо экспертиз с товаром моё местонахождение обязательно (с моей рабочей "рындой"). Товар пломбировался и выдавался покупателю (так что все было честно).
    Еще я всегда старался идти на встречу покупателю (такой характер) и если вопрос был спорным всегда ремонтировал по гарантии. Прошу учесть тот факт что моя работа в сервисе была уже давненько и наше законодательство в этой сфере возможно и изменилось (а это теперь не сфера моих интересов), то могу в каких-то вопросах заблуждаться и в этом случае уж прошу извинения.
     
    Последнее редактирование: 02.06.19
  2. Sviatkin
    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698

    Sviatkin

    Живу здесь

    Sviatkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698
    При работе коронками у перфораторов выходит из строя муфта.
    Это признают не гарантийным случаем, ремонт платный.
     
  3. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107
    Если в характеристиках перфа черным по белому указана возможность работы с коронками 55 мм - как можно признать это негарантийным случаем?
    Никакая экспертиза не узнает какими коронками пользовались 55 или 68 мм...
     
  4. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    А их и не будет это интересовать. "Износ муфты, в связи с превышением допустимой нагрузки."
     
  5. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107
    Вы не поняли о чем я говорил - речь шла о ценах "в 5 раз"- за 64 тыр не желаете? :)]
    upload_2020-5-8_10-1-49.png
    Пусть попробуют еще доказать, что нагрузка была превышена...:hello:
     
  6. Sviatkin
    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698

    Sviatkin

    Живу здесь

    Sviatkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698
    @ALEXUS_81, Вам выпишут акт об отказе от гарантийного ремонта в связи с дефектом муфты.
    После этого вы можете обращаться в суд и оспаривать действия АСЦ.
     
  7. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.954
    Благодарности:
    6.471

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.954
    Благодарности:
    6.471
    Адрес:
    Россия
    Каков шанс на успех? Примеры положительного исхода имеются?
     
  8. Freddie993
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    209

    Freddie993

    Живу здесь

    Freddie993

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    209
    Призрачный. Так как износ предохранительной муфты есть прямое следствие превышения нагрузок на инструмент. И в этом случае Вы не докажете, что этих превышений не было.
    Поэтому
    мне неизвестны.
     
  9. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107
    1) Так может муфта была изначально дефектная и развалиться могла от этого
    2) Стоимость экспертизы соизмерима со стоимостью перфоратора, а потому ее никто делать не станет :no:, а потому представленный акт будет лишь бездоказательной бумажкой, написанной от фонаря.
    3) Да! Именно в суд! :super: Только при правильно изложенной своей позиции и грамотной речи до суда доводить никто не станет, ибо если дать понять, что пойдешь до конца, то им придется делать дорогостоящую экспертизу и кучу бумажек помимо этого акта, но для них овчинка выделки не стОит, потери чай не мильоны...:cool:
    4) Если же попадется упырь, готовый из принципа пойти до конца, и дело дойдет до суда, то могу Вас уверить, что суд (как и закон) всегда на стороне потребителя, а не продавана! И утверждения типа:
    в суде не канают - ибо судьи - далеко не технари :no:
    А вот заявление потребителя о том, что он
    - купил профессиональный инструмент без указания в инструкции времени непрерывной работы
    - использовал строго по инструкции коронки диаметром 55мм
    - смазывал строго по инструкции биту
    - выполнял все пункты инструкции, а перф не отслужил заявленный производителем гарантийный срок
    Вот эти заявления потребителя 100% перевесят чашу весов в пользу потребителя, ибо презумпцию невиновности пока еще никто не отменял! :super:
    Упарится ответчик доказывать, что потребитель инструкцию нарушал ;)
    P. S. потому всегда будут сначала прощупывать почву - неподкованному подсунут акт, а с подкованным связываться нет смысла. Так будем подкованными, господа! :hello:
     
  10. Freddie993
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    209

    Freddie993

    Живу здесь

    Freddie993

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    209
    То, что вы выше описали есть не подкованность, а чистой воды потребительский экстремизм. Когда пользователь насилует инструмент в хвост и в гриву, нарушая при этом множество пунктов из инструкции по эксплуатации, а сам себя хочет выставить при этом невинной овечкой.
    И мне не доводилось (более чем за 15 лет работы в оф. сервисе) видеть "положительные исходы" видимо не потому, что у нас все сплошь неподкованные, а, скорее, из-за того, что подобные пользователи прекрасно сами знают кто виноват.
     
  11. Salomat
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    328

    Salomat

    Живу здесь

    Salomat

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Тюмень
    А у тебя есть примеры судебных решений в пользу "подкованного" потребителя, из собственного опыта?
     
  12. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    Угу. И обязательно добавить, мол, перед каждым включением, в церковь ходил, по несколько свечек ставил... Это точно повлияет на судей. :aga:
     
  13. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107
    Мне много приходилось общаться с отделом защиты потребителей (не на стороне потребителя), оплачивать множество штрафов - это непрошибаемая стена под названием "Потребитель всегда прав!", так что я знаю о чем говорю, а вот на чем основаны Ваши измышления?
    Тыкайте кому-нибудь еще
    Хотите сказать, что за 15 лет работы не видели некачественной продукции? Какой хвост? Какая грива? Не ужели не встречали бракованных изделий? Почитайте отрицательные отзывы на любое изделие - по Вашему их пишут экстремисты и насильники инструмента? Да у нас в стране даже ракеты не взлетают - о каких таких качественных суперкитайских перфораторах идет речь?
    P. S. для особо пытливых приведу статистику, подтверждающую, что
    в сфере розницы или услуг суд чаще всего встанет на сторону потребителя.
    Смотрите сами — 88% потребительских исков выигрывают в розничной торговле :hello:
     
    Последнее редактирование: 11.05.20
  14. Salomat
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    328

    Salomat

    Живу здесь

    Salomat

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Тюмень
    Когда нечего ответить переходят на личности. Ваше превосходительство, князь, лорд, пан, вельможа и т. д. какого черта черта делаете на форуме, где люди почти все делают своими руками? Не барское это дело.
    Еще напомню, на всех форумах (ну, может, кроме английских аристократов) принято общаться на "ты".
     
  15. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107
    Статистика - вещь упрямая и, против нее никакая личность не попрет (даже самая многоуважаемая..) - 88% говорят сами за себя - мне тут нечего добавить :hello:
    тебя забыл спросить...:aga: князь, лорд, или кто ты там ... - так у Вас принято общаться? :ogo:
    Культура - она такая: либо она есть, либо ее нет... причем неважно где человек находится - на форуме или еще где-то. Элементарное неуважение к незнакомому собеседнику.
    На сем откланяюсь, уважаемый :hello:
     
    Последнее редактирование: 12.05.20