1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182
    Адрес:
    Дубна
    Ежедневно тысячи экспертов пишут такие фразы, а тут вдруг один проникнется важностью продавца амортизаторов и откажется?
    Вы постоянно пишете как Вам с Вашей колокольни кажется должно было бы быть, но закон не читали. При чем здесь Ваше видение, если есть закон?
    1. В течении гарантийного срока провести независимую экспертизу обязан продавец, одновременно уведомив покупателя о месте и времени ее проведения, дабы покупатель мог присутствовать.
    А вот если экспертиза будет не в пользу покупателя, тот тот обязан возместить продавцу расходы на ее проведение.
    2. После гарантийного срока покупатель должен провести экспертизу сам, но в случае если вердикт будет в его пользу, уже продавец обязан возместить ему расходы. И даже не важно, что гарантийный срок прошел - если изделие имело брак, то продавец обязан вернуть деньги.
    3. Естественно, эксперт не будет писать "так или не так амортизируют амортизаторы", это не в его компетенции. Он напишет имело изделие заводской брак или нет.
    4. Не надо представлять экспертов этакими лохами. Например, в моем случае судебная экспертиза (правда, стоимости ущерба) проходила в МАДИ и им абсолютно плевать куда Ваш ИП или ООО будет девать бракованные амортизаторы.
    Я, например, потратил на ремонт 118000 (столько и просил), эксперт Альфастрахования считал что такой ремонт стоит 37000, а эксперт счел разумной сумму 122000. Столько судья и назначил.
    5. Интернет торговля в этом плане имеет только одно отличие - вернуть не подошедший товар можно в течении не 15, а 7 дней.
    И все ИМ принимают его в такой срок обратно даже без указания причин возврата, если деталь не была в использовании, т. е. не устанавливалась на автомобиль.
    6. Технически сложный товар отличается только одним - по прошествии 15 (через интернет 7) дней Вы не можете потребовать назад деньги, Вам должны товар отремонтировать. При чем не более, чем за 45 дней и предоставив на время пользования аналогичный товар с аналогичными качествами.
    Что ж, представляю, как Вы будете ремонтировать амортизаторы, предоставив на время ремонта покупателю такие же. :)

    7. Самое главное - прекратите писать свое видение вопроса и вводить людей в заблуждение, читайте закон!
     
    Последнее редактирование: 03.06.20
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    Не знаю, как насчет фильтров, но на амортизаторы гарантия распространяется. :)
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сильно! :)
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182
    Адрес:
    Дубна
    Цель экспертизы установить имело ли изделие заводской брак, а не что то кому то доказывать.
    Я с запчастями знаком мало, могу сказать как это делается с ботинками.
    Если произошла отклейка подошвы, то в первую очередь эксперт посмотрит на клей - если он остался только на верхе или подошве, то имеет место брак. Если он остался на обеих частях обуви, значит имели место чрезмерные нагрузки на обувь, приведшие к разрыву клея. Потом он будет смотреть дальше.

    Автоэкспертами работают люди грамотные, имеющие соответствующее образование, опыт и технику. Поэтому установить имел ли место брак всегда возможно.
     
    Последнее редактирование: 03.06.20
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    А мы ведь, это, того, вродь об автомобилях и запчастях на них изначально гутарили:)] А не о Калибрах грешных:)
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    Эмм. Не 15-ти,а 14-ти дней срок возврата неугодившего барину товара.
    А в интенете 7 дней. Если не оговорено договором этот срок, то срок сдачи может увеличиться до 90 суток
    Вот :)
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А это @Techno05, как-то сумел найти автомобильные амортизаторы внутри бензопил:).
     
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182
    Адрес:
    Дубна
    На 1 день мог ошибиться, надо освежить. :)
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Зачем так много лишних слов писать самому?
    Может быть нужно сначала прочитать например вот это https://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/garantiya/ и понять написанное?
    1.4. Гарантия на запасные части.
    Срок действия гарантии на оригинальные запасные части Mitsubishi составляет 2 года с даты продажи детали клиенту в официальной дилерской сети Mitsubishi, при условии установки детали официальным сервисным центром Mitsubishi, за исключением специфических элементов, указанных в пункте 1.2. данного Раздела.
    На запасные части, отремонтированные или установленные взамен неисправных в ходе гарантийного ремонта, распространяется гарантия исключительно в рамках гарантийного срока на автомобиль или до конца срока гарантии на специфические элементы.
    Гарантия на запасные части, являющиеся специфическими элементами, ограничена сроками, указанными в пункте 1.2. данного Раздела.

    Т. е. - у специфических элементов, указанные в пункте 1.2. - изначально нет гарантии.
    Не у официалов купили и не у дилера установили - идете в Сад (или суд как больше нравится) без гарантии!
    Ну все же ясно и понятно написано!
    На этих условиях Вы и покупаете оригинальные запасные части только при условии установки их у официалов - и будет Вам тогда полноценная гарантия!
    Если же Вы хотите покупать у неофициалов и в интернет-магазах подешевле - забудьте про гарантию от производителя!
    Сутяжничайте, кляузы пишите и экспертов обхаживайте и судитесь с продавцами!
    Требуйте гарантии от продавца на бумаге (если эта гарантия прописана у продавца в договоре с производителем - то Вам повезло)!
    Успехов Вам - бумажный Дон-Кихот Ломанчский!
    И не надо только мне рассказывать "как оно должно быть"-это я знаю отлично и еще я знаю отлично "как оно есть в России"!
     
    Последнее редактирование: 03.06.20
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    :)]
    Да не, наш уважаемый Техно 05 позже подошел. Разговор еще раньше начался с каких-то там номеров запчастей, которые какой-то гад давать покупателю не хотел.
    Лень уже искать:)
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    См. выше мой ответ Olegsp
    .
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    То, что подчеркнуто Вами, ущемляет права потребителя. Что законом запрещается
     
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182
    Адрес:
    Дубна
    Эвона как. Оказывается, знать и отстаивать свои права это сутяжничать и писать кляузы. Почему же любовь к ближнему должна присутствовать только у одной стороны процесса?
    К слову сказать, 90% продавцов добросовестные люди, знающие и блюдущие права покупателей.
    8% не доводят дело до суда, достаточно грамотно написанного заявления.
    А оставшихся 2% мошенников надо именно так учить, убирая их с рынка.
    В России есть абсолютно также как и в любом другом месте - если потребитель знает и отстаивает свои права, то в его отношении они соблюдаются.
    Для остальных "Тариф "Лох" - платишь сколько скажут". :)
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    А где там про амортизаторы-то?