1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    @wind1wind, из своей практики могу сказать, что тем не менее представительство рассматривает жалобы как от конечного потребителя, так и от продавца, который не является прямым дилером. Ведь по сути дилер это не кровная родня производителя и любому вендеру его имидж очень важен. Сейчас у многих брендов в социальных сетях есть свои странички через которые можно обратиться с вопросом или проблемой. Так как ресурс публичный, то отклик происходит очень быстро. Несколько месяцев назад решал одну проблему с холодильником нашего покупателя. Звонил на "Горячую линию", обращался к нашему поставщику, связывался с АСЦ. Все обещали решить проблему, никто не отказывал, но результат был нулевой... Вопрос затянулся на месяц с лишним без видимых в итоге перспектив. Наткнулся на страницу производителя в ВК и решил написать о проблеме. В течение недели (может чуть больше) вопрос был закрыт! Производитель заменил покупателю практически новый холодильник (в эксплуатации был чуть больше месяца) на другой. А проблема была всего-то в том, что был сломан пластиковый фиксатор двери холодильного отделения. И много было разных случаев, когда представительство или производитель идет навстречу покупателю (порой понимая, что случай возможно не гарантийный) дабы сохранить свою репутацию и не потерять потенциальных покупателей...
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.277

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.277
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так ведь заявления, вроде "подменный фонд Штилем в России на время ремонта просто не предусмотрен", напрямую указывают на то, откуда "ветер дует", в данном случае на импортёра, который, опять же именно данном случае, является дочерней структурой производителя.
    Вот пускай представители импортёра и сервиса и разбираются в прокурорских кабинетах, было такое указание из Штилевского головного офиса или это чья-то самодеятельность.
    В данном случае речь уже не о претензии к сервису, а через него опосредованно к производителю, по поводу конкретного случая, а об уведомлении надзорного органа о нарушении производителем/импортёром законодательства РФ в целом. Подозреваю, что даже если что-то подобное и говорилось руководству сервиса, то импортёр от своих слов запросто откажется и все штрафные санкции лягут на плечи одного лишь сервиса.
     
  3. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Я тоже считаю, что, размещенная на сайте информация по подменному фонду, это творчество нашего импортера. И тут тогда возникает вопрос - с чего бы это? Или ребята страх потеряли или у них, как говорится, стальные яйца...:)] Как раз у них и стоило бы спросить, тем более у них тоже есть своя страница в ВК. Интересно чем они мотивируют свое заявление? А к Сервису в этом плане, собственно, нет вопросов. У них действительно вряд ли есть подменный фонд. По крайней мере, во всех известных мне наших Сервисах такого нет. Тут одна дорога к продавцу пилы, с ним у покупателя договорные отношения в виде договора купли-продажи, ему и решать эту проблему.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.277

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.277
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А вот об этом покупатели частенько забывают.
    Да и привычка - проблемы с ремонтом решать своими силами, всё ещё очень сильна.
     
  5. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107
    Многоуважаемый Профессионал!
    Ваши "черные списки" - это всего лишь плод Вашего воображения, Вы конечно же можете сочинять все, что Вам вздумается, рассылать свои сочинения кому вздумается, вот только земная ось находится в другом месте и Вам ее никак не сдвинуть, ибо потребителю начхать на эти списки, так как закон на его стороне... :super: Более того, потребителей из черного списка дилеры обслуживают еще трепетнее и аккуратнее, ибо лишние хлопоты, нервы и потраченное впустую время - никому не нужны...
    P. S. в моей практике были уникумы, которые строчили сочинения в книгу жалоб и, все равно продолжали ездить, хотя выбор куда поехать - огромный. И что, Вы думаете, их кто-то куда-то посылал? Они же ведь деньги приносят! :super: Да, тяжелые люди, да, приходится закладываться по отдельным моментам (например по срокам), но без клиентов (хороших, плохих, кривых или злых) увы, денег не заработать...:no:
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.009
    Благодарности:
    43.239

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.009
    Благодарности:
    43.239
    Меня очень интепесует такой момент, как "...и иная мототехника". Нигде в законах разъяснений, что это такое и что туда входит, не нашел. Возможно, этим и пользуется этот жадный дядюшка Штиль, когда отказывается выдать подменный фонд?
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.009
    Благодарности:
    43.239

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.009
    Благодарности:
    43.239
    Сервисные центры и не обязаны иметь подменный фонд. Это надо брать бумаженцию от сервиса и идтить к продавцу с требованием дать подменный товар :)
     
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Зачем вообще идти в СЦ, если можно сразу к продавцу? Пусть сам думает как ему с этим жить. :)
    Обычно и покупают ближе к дому.
    Единственное, что покупать надо в приличных местах, пусть и на 5-10% дороже, а не там, где директор уважаемый Техно. :)
     
    Последнее редактирование: 11.06.20
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.009
    Благодарности:
    43.239

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.009
    Благодарности:
    43.239
    Цены на штили везде одни и те же :)
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.277

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.277
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А вот доброжелательность персонала отличается.
    Иногда очень сильно:)...
     
  11. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Именно так. На это Штиль и ссылается (не поленился написал им запрос в Службу поддержки). Мотивацию о том, что в пункте 1 Постановления речь идет о транспортных средствах они не принимают. Предложил в любом поисковике набрать "виды мототехники" и если там выпадет в перечне БЕНЗОИНСТРУМЕНТ, то у меня к ним вопросов нет... Но, справедливости ради, нужно сказать, что, действительно, нигде полных разъяснений по этому вопросу нет. Каждый трактует так как ему кажется. Боюсь, что решение суда тоже может быть 50/50, какая из сторон для судьи окажется более убедительной, такое решение и будет принято.
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Скорее всего были судебные прецеденты или разъяснения каких нибудь пленумов ВС, на которые будет ориентироваться судья.
     
  13. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107
    Если у личного садовника этого судьи ломался бензоинструмент, то шанс есть нехилый :)]
    а вот если у зятя судьи свой магаз по продаже бензоинструмента, то без шансов...:no:
    Это дышло в России - "законом" зовется...:hello:
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.277

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.277
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Или пока ещё было очень мало дел, в которых бы всплывала эта "недосказанность". Из-за одного, двух, десяти случаев разбирательств "гражданин против магазина" никто внесением поправок в закон заниматься не будет, к основному ведь его содержанию претензий нет, значит можно и дальше пользоваться им в его теперешнем виде.
    Когда же счёт пойдёт на тысячи и десятки тысяч, тогда и начнётся рассмотрение, что же там такое имеется в законе, что мешает его исполнению, желательно "в автоматическом режиме".
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.277

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.277
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Бывает и так, что убедительность доводов и аргументов определяется размерами и содержимым презентованных конвертов или "коробок из-под ксерокса":).