1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    При поступлении жалобы на дилера представительство безусловно будет разбираться для ответа на жалобу потребителю и неизбежно запросит объяснения с дилера!
    Никто жалобу никуда отправлять не будет - но объяснения всегда запросят с обоснованием решения дилера об отказе в "гарантийном" ремонте!
    Точного понимания - гарантийный ли это случай или нет - пока непонятно?
    Это обычная практика - просто Вы с ней не знакомы!
    Конечно, досудебное соглашение с потребителем самый лучший способ для двух сторон решения проблемы - но иногда на практике такого соглашения достигнуть не удается и не всегда только по вине дилера!
     
    Последнее редактирование: 11.06.20
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Да нет, не вымысел такие "черные" списки!
    А очень действенная мера воздействия на хамоватых покупателей или их представителей по сдаче автомобилей премиального класса например в сервис на ремонт!
    При отказе принятия в ремонт такого авто от наемного "крутейшего" хама-водителя и после простого телефонного звонка хозяину о "неправильном" поведении его представителя и хозяин авто впредь просто не отправляет этого хама в сервис, и вместо него там появляется очень вежливый водитель вместо хама!
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.275

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.275
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ну и ответит, что-то вроде: "Дилер наказан, его сотрудники в течение 3 месяцев не будут приглашаться на корпоративные вечеринки!"!
    Вот только чем такой ответ сможет помочь пользователю?.. Непонятно...:faq:
    Речь шла не об отказе от ремонта, а об отказе предоставить подменный инструмент на время выполнения ремонта!
    Для продавцов может быть и да, а вот покупатель в то время, когда ещё не истёк гарантийный срок, кроме магазина, в котором была совершена покупка, и суда никаких других организаий знать не обязан.
     
  4. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Ну это наш чисто российский менталитет... Хотя тут есть и свои объективные причины. Ведь сдавая технику в ремонт мы хотим, чтобы нам отремонтировали как можно быстрее, может быть уже завтра... Но реально так бывает крайне редко. Поэтому продавцы рекомендуют обратиться в Сервис напрямую. Это связано с тем, что развоз техники в ремонт по Сервисам и забор ее после ремонта производится не каждый день. Соответственно, несколько дней ваш любимый телевизор или холодильник просто стоит в магазине, ожидая отправки в СЦ. Потом несколько дней уйдет на то, чтобы забрать все это из ремонта. Если рассмотреть такие бренды как Samsung и LG, то по их требованию средняя продолжительность ремонта (при наличии у вендера з/частей) не должна превышать 3-х дней. На практике почти так и есть, у официалов продолжительность ремонта 3-5 дней. Но это при условии, что человек сам пришел в Сервис. А вот если через магазин, то смело можно накинуть еще 2 недели... Может не совсем удачный пример, но, думаю, что смысл понятен.
     
  5. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Да, собственно, больше и не нужно. Решать все вопросы через продавца гораздо проще, так как он не имеет права послать покупателя лесом и отказаться от решения вопроса. Еще раз уточню, что речь идет о гарантийной технике. Продавец может только предложить различные варианты, но не настаивать на них. Лично мне проще решать вопрос через магазин - я вам за товар деньги заплатил, вот и решайте вопрос с ремонтом! Ездить по городу по СЦ у меня нет ни времени, ни желания... А ведь еще может оказаться так, что в городе просто нет авторизованного сервиса по этому бренду. Не успел продавец отремонтировать прибор за 45 дней - получите претензию на расторжение договора купли-продажи. Все это делается спокойно, без эмоциональных выбросов. Не нужно кричать и брызгать слюной, это не решит проблему и не ускорит процесс. Поэтому при правильном подходе к ситуации Techno05 нечего будет писать на камеру и предоставлять производителю...
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.275

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.275
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А процесс общения с припёршимися в сервис хамоватыми представителями магазинов? :)
     
  7. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107
    Это ж в каком таком автомобильном салоне премиум класса Вы видели, чтобы не приняли в ремонт автомобиль у человека с бабками? - вот поржал от души...:)] Очередной плод Вашей фантазии...:um:
    Может адресок такого "крутого" салона выложите на всеобщее обозрение, чтоб предостеречь форумчан с авто премиум класса, чтоб боялись попасть в его "черные" списки? :)]
    Это у себя в гараже Вы можете отказать, а в салоне каждый трясется за свое место, ибо каждому в спину дышит по три претендента - там и так по блату набирают (если не брат, то сват или кум) - попробуй кому откажи - быстро подтянут за яйцо... Там облизывают каждого встречного, ибо этот встречный сегодня зашел в триковине, а завтра может отвалить столько бабла, что глазки у работника станут круглые-круглые...
    Вы бы хоть разок туда заглянули, чтоб пелена с глаз спала... :cool:
     
  8. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Ну зачем же Вы нас так? :aga: Нам с Сервисом нужно дружно жить. У нас должно быть взаимовыгодное сотрудничество.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.009
    Благодарности:
    43.234

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.009
    Благодарности:
    43.234
    С одной стороны, пила-это инструмент. Бензопила-это бензоинструмент. То есть, в понятие мототехника она не вхожа.
    С другой стороны этого "Дышла", Мото-это от латинского, "приводящий в движение".Техника-это обобщающее наименование сложных устройств, систем, механизмов и систем (включая "средства труда")
    А так называемые "Средства труда"-это то, чем человек воздействует на предмет труда.
    То есть, бензопилу можно отнести и к мототехнике, и к бензоинструменту, в равной степени. Тут уж только верховный суд сможет расставить все точки над буквой "ЗЮ"
    А, если читать закон дословно, то понятие "иная мототехника" подразумевает собой обобщенный сбор в одну кучу все мотоскутеры, мопеды, мокики и прочую мототехнику, приводимую в движение колесами, гусеницами, силовыми полями, ядерным делением и прочим-прочим. :) Но никак не бензопилы, бензокосы, бензогенераторы и прочие бензиновые инструменты
    Вот, как-то так.
    Просто наверно еще не было прецедентов с упертым спорщиком в суде и хорошим адвокатом под мышкой :)
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.009
    Благодарности:
    43.234

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.009
    Благодарности:
    43.234
    45 дней-это, если существует некая удаленность от магазина до СЦ. Например, районы крайнего севера, либо сезонная недоступность.
    А ежели в пределах родного города, то всего лишь 30 дней на всё про всё выделяется законом продавцу :)
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.009
    Благодарности:
    43.234

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.009
    Благодарности:
    43.234
    Меня иногда посещает мысль, что хамоватых продавцов и представителей магазинов только весло исправит. Как горбатого могила :)
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.275

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.275
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ну, это потребуется разве что только тем, у кого на дверях указан режим работы наподобие вот такого
    195696_13_trinixy_ru.jpg
    :)
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.009
    Благодарности:
    43.234

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.009
    Благодарности:
    43.234
    Ну дык, это для собак, не для нас:)]
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.275

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.275
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вот это тяжеловато будет объяснить работающим там сотрудникам, которые составляют тексты, вроде показанного выше.
    В первую очередь с их стороны появится обвинение в "потребительском экстремизме"...:)
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.009
    Благодарности:
    43.234

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.009
    Благодарности:
    43.234
    Думается мне, что люди туда идут только от великой нужды :)