1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    @Фёдор_Коткин, а вот тут Вы заблуждаетесь. Никаких "если" и прочих условностей. Просто, тупо 45 дней...
    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    С учетом выходных и праздничных дней... Мы тут с этой пандемией не знали как сроки считать. С одной стороны форс-мажор, с другой стороны нет ни каких комментариев в Законе.
    А про 30 дней это немного другое. Но совсем никак не связано с удаленностью СЦ...
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.275

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.275
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Обычная логика - были бы объявлены чрезвычайное положение и карантин, тогда это форс-мажор на всё время их действия до официальной отмены, а самоизоляция это как бы дело добровольное, кто задокументировал те дни, в течение которых правоохранительные органы ограничивали передвижения, то сможет на основании этого продлить срок устранения недостатков на задокументированное число дней, а кто не догадался, у тех всё те же 45 дней и останутся.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.009
    Благодарности:
    43.234

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.009
    Благодарности:
    43.234
    Да, благодарю, ознакомился.
    Когда я изучал это в последний раз, в той статье было написано немного по-другому. Время идет, законы меняются. Причем, не в лучшую сторону. Ничего не попишешь. Такова наша власть
     
  4. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Так-то оно так... Но с другой стороны распоряжением губернатора были закрыты все СЦ. Время идет, никто не работает... Но, вроде, все обошлось, никто сильно не наезжал по срокам. Были некоторые недовольные, но без каких либо последствий.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.275

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.275
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    И это тоже форс-мажор, независимо от того, была ли эпидемия COVID-2019, кариеса, плоскостопия или вообще никаких эпидемий не было. С учётом опять же ограничений на перемещение из одного региона в другой. Где-то практически полный запрет, с очень редкими исключениями, где-то с двумя двухнедельными карантинами, один - "туда", второй - "оттуда".
    А всё это потери времени, которые нужно было задокументировать, чтобы в любой момент можно было доказать, что они возникли не из-за собственного разгильдяйства, а по вполне объективным причинам, на которые как-то самостоятельно повлиять было невозможно.
     
  6. Sivkovdm
    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    182

    Sivkovdm

    Живу здесь

    Sivkovdm

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    182
    Кстати, интересно. Начал писать, что пилу не вернуть по закону в 2 недельный срок. Проверил мат часть, оказалось неоднозначный момент. Не факт, что нельзя.
    14 дней - это срок для товара «надлежащего качества», не бывшего в употреблении, с бирками, целой упаковкой и тд. Это правило не распространяется на товары из большого перечня в ПП 55, в т. ч. «технически сложные устройства». Пара сетей в НиНо мне так и отвечали, что пила - «технически сложное устройство». С другой стороны, сейчас смотрю в это Постановление, а там указаны только «станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые». Всё. Выходит, если дословно, то Макита 6000 с электроникой внутри не является ТСУ, в отличие от строгалки какой нибудь на ножках) зубр этот, тем более. Как его проверить, не сделав его б/у только?...)
    Есть, правда, «электробытовые машины и приборы» в перечне, а под это наверное любой эл. инструмент подвести можно :/
     
  7. sonim
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    6.146

    sonim

    Живу здесь

    sonim

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    6.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ааа никак, прильнул, проверил- повезло или нет. Дольше сц, время, заморозка денег и хз какой результат, может примут назад, а может ремонт.
     
  8. Sviatkin
    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698

    Sviatkin

    Живу здесь

    Sviatkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698
    Интерскол банкрот, сервиса нет и не будет.
     
  9. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.882

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.882
    дану? правда чтоли? а я то думал прикупить а оно воно как оказывается. что же теперь делать :ogo:
    Вы этой новостью уже 2 год "шокируете" форум - а инструмент ИС как продавался в каждой подворотне - так и продолжает. Откуда же он тогда берется? Ну банкрот ну продадут его - сменятся акционеры и что? какая разница то для покупателя кто там владеет брендом, ю/л и имуществом предприятия? Нет сервиса? Опять какая потребителю разница? значит сдаете в магазин и возвращаете деньги. Это что суперпрофессиональный дорогой бренд? типа мафеля, фестула или хилти? Вы сильно за сервис и зч переживаете когда инструмент на Али покупаете? Это обычный бытовой инструмент с соответствующим ценником и его нужно именно с этой стороны рассматривать. И не морочить голову людям всякой ерундой про банкротство и зч.
     
    Последнее редактирование: 18.01.21
  10. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.882

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.882
    Вот вам про "нету сервиса" - список из 290 сц по разным регионам РФ
    https://www.interskol.ru/dillers/?stype=2
    а если нету зч - так тем хуже для ИС либо продающейторганизации - а не для вас - сервис оформляет заключение о неремонтопригодности - с которым согласно ЗоЗПП идете в продающию организацию и возвращаете деньги (в гарантийный период естественно) - и вместо условной сломавшейся кнопки - вам возмещают всю стоимость инструмента.
    Если же вам нужен инструмент для долголетнего профессионального пользования то ИС нет смысла рассматривать он таковым не является априори.
     
    Последнее редактирование: 18.01.21
  11. Sviatkin
    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698

    Sviatkin

    Живу здесь

    Sviatkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698
    Вы согласны ждать акт на замену 45 дней?
     
  12. Pereplet54
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    93

    Pereplet54

    Живу здесь

    Pereplet54

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Барнаул
    Единственное препятствие при сдаче изделия не выдержавшего гарантийный срок - упертость торгующей организаций организации.
    будут всеми правдами и неправдами убеждать Вас о ремонте шуруповерта. Обязательно пошлют в мастерскую. Сходите, объясните все неисправности, попросите дать заключение (на бумаге) и идите с другом или двумя, в ту организацию, где Вы его покупали. С заключения снимите копию.
    Когда они в очередной раз скажут Вам, что неисправности не гарантийные, Вы предлагаете им расписаться на заключении, что они отказываются принимать неисправный инструмент.
    Пободавшись еще 59 секунд, сообщаете им, что идете в прокуратуру с двумя свидетелями писать заявление. Добавьте, что в заявлении в прокуратуре Вы укажите все издержки, в том числе и моральный ущерб. И, что на компромиссное решение не пойдете, а будете требовать возврата денег по всем пунктам указанным в заявлении.
    Пусть торгаши отвечают что хотят и если сразу не соглашаются менять инструмент, идете в прокуратуру и пишите заявление на торгашей. Свидетели пусть будут готовы подписать Ваше заявление или дать от своего имени свидетельские показания.
    Займете немного времени, но Вас в этом магазине будут знать и больше рисковать не будут, когда Вы опять придете с выдержавшим гарантийных обязательств инструментом.
    Накажите их один раз, станут более сговорчивыми.
    Не упускайте случая наказать, Вас они дурят гораздо больше и чаще. А их наказать, как говорят - сам Бог велел.
     
  13. A_VLAD_
    Регистрация:
    18.05.17
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    215

    A_VLAD_

    Живу здесь

    A_VLAD_

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.17
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    Сочи
    Основная проблема что все наши суды, а особенно арбитражные, просто горой за юр. лица. И ты там будешь годами пороги обивать и получишь за проданное тебе говно компенсацию в стоимости этого говна, ну может чуток больше. Ну хоть был для примера, для испуга, накинули бы каким-то продаванам штрафик в один лям рублей, ну по совокупности или как. С выплатой половины потерпевшему. А так им насрать на таких ходоков сто куч, у них для этого юрист на окладе есть, а его работой надо загружать.
     
  14. Sviatkin
    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698

    Sviatkin

    Живу здесь

    Sviatkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698
    СЦ авторизованные по Интерсколу сейчас принимают инструмент, держат его 45 дней и выдают акты о неремонтопригодности из-за отсутствия поставок запчастей.

    Счастливые владельцы с этими актами идут в торговую сеть, получают свои деньги обратно и покупают что то другое.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.275

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.275
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А более грамотные владельцы инструментов других брендов сдают сломавшееся во время гарантийного срока продавцу, у которого покупали, и получают возврат денег намного раньше. Или продавец тратит на оплату штрафов за отказ от возврата намного больше стоимости инструмента.