1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. Sviatkin
    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698

    Sviatkin

    Живу здесь

    Sviatkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698
    @wind1wind, если с момента покупки прошло более 15 дней, то у инструмента только ремонт.

    Читайте Закон РФ "О защите прав потребителей" и 924 Постановление Правительства РФ "Перечень технически сложных товаров" п. 14.
     
    Последнее редактирование: 13.03.21
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.030
    Благодарности:
    74.287

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.030
    Благодарности:
    74.287
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Пункт 1 с статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" (несмотря на многочисленные внесённые в него исправления, уточнения и дополнения более нового варианта пока нет) содержит вот такой фрагмент по поводу срока в 15 дней
    Сомневаюсь, что при не предвзятом судебном разбирательстве сгоревший электродвигатель или, например, развалившийся редуктор не являются существенными недостатками.
    А с отвалившими наклейками вряд ли кто, находясь в здравом уме и трезвой памяти, вообще припрётся возвращать товар продавцу...
    Согласно статье 22 вышеупомянутого закона при предъявлении требований о возврате уплаченной суммы у продавца намного меньше срок для доказательства, что возникшие недостатки товара возникли по вине покупателя
     
  3. Sviatkin
    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698

    Sviatkin

    Живу здесь

    Sviatkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698
    По истечении 15 дней вы сможете сдать инструмент только в ремонт. Если его не отремонтируют в течении 45 дней то вы можете потребовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Деньги вам обязаны будут вернуть в течении 10 дней.

    Недостаток инструмента будет признан существенным если проявляется повторно.

    @wind1wind, ваши знания теоретические.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.030
    Благодарности:
    74.287

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.030
    Благодарности:
    74.287
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В каком месте этого закона прописан такой запрет? :faq:
    Как может, например, повторно сгореть уже вышедший из строя двигатель? :faq:
    А Вы на практике занимаетесь написанием законов и контролем за их исполнением? :faq:
     
  5. Сантехник_С
    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    20

    Сантехник_С

    Участник

    Сантехник_С

    Участник

    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    20
    Гарантию 5 лет не так то просто оформить, сам столкнулся. На сайте написано что возможны проблемы с получением расширенной гарантии, если сайт при регистрации продукта выдаст, что данный артикул уже был зарегистрирован, то заполните форму или напишите через обратную связь. Только это неполучается, при заполнении формы обратной связи, с указанием своей почты и телефона, после отправки ничего не происходит, подтверждение не приходит на почту. Периписывался с представителями "Зубра" на площадке где покупал шурик, обещали во всем разобраться и связаться, данные все им указал, но воз и ныне там)
    Вобщем красивая надпись на коробке "5 лет гарантии Зубр" не более чем надпись)
     
  6. Sviatkin
    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698

    Sviatkin

    Живу здесь

    Sviatkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698
    На коробке шуруповерта написано гарантия 5 лет.
    Вы купили этот шуруповерт в нормальном магазине.
    Храните коробку.
    При поломке шуруповерта в течении 5 лет приносите его в магазин и требуйте ремонта.
    Отношения с изготовителем магазин будет урегулировать сам.

    У Зубра брал только шанцевый инструмент.
    Электроинструмент не смотрел, коробок не видел.
     
  7. Сантехник_С
    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    20

    Сантехник_С

    Участник

    Сантехник_С

    Участник

    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    20
    Есть пометка, 5 лет при оформлении расширенной гарантии на сайте, при непрофессиональном использовании. Так что коробку, через 5 лет можно будет засунуть в... гараж)
     
  8. Sviatkin
    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698

    Sviatkin

    Живу здесь

    Sviatkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698
    Оформляем гарантию на сайте, получаем сертификат о продлении и обращаемся в течении 5 лет к продавцу.
     
  9. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    10.194

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    10.194
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    После чего остаемся при своих интересах или погибаем в длительной переписке.
     
  10. Sviatkin
    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698

    Sviatkin

    Живу здесь

    Sviatkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698
    Под лежачий камень вода не течет.

    Первым будет сложно.
     
  11. gennchu
    Регистрация:
    15.04.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    69

    gennchu

    Живу здесь

    gennchu

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    69
    А последним вообще недоступно. :)]
     
  12. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Может быть стоит попробовать сделать это прямо в магазине, при покупке? Если не получается, то и дома не получится, интернет везде одинаковый. Лучше вовремя отказаться от покупки, чем потом нервы себе мотать.
    Я так все свои боши и макиты покупал и почти всегда получалось. Кроме тех, которые покупал давным-давно. Но они и без всякой гарантии до сих пор работают.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.030
    Благодарности:
    74.287

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.030
    Благодарности:
    74.287
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    ..., то значит "повезло" нарваться на продавца-мошенника, подсунувшего вместо нового инструмента - б/у, который уже был зарегистрирован на сайте владельца бренда предыдущим покупателем данного экземпляра...
     
  14. Sviatkin
    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698

    Sviatkin

    Живу здесь

    Sviatkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698
    Артикул единый для всех экземпляров данного товара.
    Если серийный номер уже был зарегистрирован, то возвращаете товар продавцу как проданный БУ.
     
  15. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    10.194

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    10.194
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    :super: