1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. Сантехник_С
    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    20

    Сантехник_С

    Участник

    Сантехник_С

    Участник

    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    20
    На сайте Зубра написано, что такой вариант, как зарегистрированный ранее серийник, возможен. Есть указания что делать в таком случае. Так что это не Б/У товар, тем более все было запечатано и опломбировано.
    Брал в кейсе, все запечатано и опломбировано, проблема в том что невозможно выполнить инструкции сайта на этот случай.
    Кто нибудь из форумчан оформлял сертификат расширенной гарантии Зубра? Может только у меня проблемы?
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.274

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.274
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Одно другому не противоречит.
    Серийным номером кто-то ведь уже пользовался?..:faq: Если он числится среди прошедших процедуру оформления расширенной гарантии...
    А так, что какая-то часть экземпляра инструмента будет б/у, но весь он в целом будет новым, ведь не бывает. Серийный номер же является такой же составной частью экземпляра инструмента, как и использованные при изготовлении узлы, агрегаты и прочие комплектующие.
     
  3. Sviatkin
    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698

    Sviatkin

    Живу здесь

    Sviatkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698
    Купили, зарегистрировали, не пользовались, сдали обратно в магазин.

    В этом случае инструмент будет считаться каким?
     
  4. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    А что вообще происходит с инструментом, который сдали обратно в магазин? Из-за поломки, или не подошел, или по другим причинам.
    Он же потом куда-то девается, и вряд ли его просто выбрасывают на свалку.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.274

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.274
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    При существующем состоянии дел - будет б/у.
    А чтобы он мог считаться новым нужно всего лишь продавцу сделать запрос на удаление серийного номера такого "непользованного" инструмента, вернувшегося в магазин, из базы данных номеров с уже оформленной расширенной гарантией.
    Другими словами, восстановление утраченной расширенной гарантии это забота продавца и поставщика, но вовсе не покупателя.
     
  6. Сантехник_С
    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    20

    Сантехник_С

    Участник

    Сантехник_С

    Участник

    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    20
    Я не знаю почему так происходит, может быть производитель чего то мудрит, может что то еще. Представители зубра ответили что будет присвоен новый номер, о том что это товар б/у не идет разговор. Если бы это был просто товар, кем то зарегистрированный, случай был бы единичный и на сайте не стали бы писать инструкции как быть в таком случае. Кейс был опечатан заводской наклейкой, ручка затянута пломбой, кейс запечатан в термопленку. Прошу не надо додумывать, я отличу вскрытую упаковку от запечатанной на заводе.
    Как вариант, производитель собрал несколько партий товара для разных рынков с одинаковыми серийниками, может сбой какой то, может серые схемы и т. п. Но раз на сайте есть инструкция как такие серийники регистрировать, значит это масштабное явление.
    Возможно кто то заполняя на сайте форму, набрал 12 вместо 21, опечатался, получил сертификат увидел ошибку и регистрирует еще номер, уже правильно. Вот серийник уже зарегистрирован. Вопрос в том что я как покупатель, не могу исправить это, обратная связь не работает.
     
  7. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Сколько проблем из-за заурядного китайского ширпотреба! Который проще обменять в магазине, нежели греть голову себе и " выносить моск' остальным!
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.274

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.274
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это всё не имеет значения, если, судя по масштабам происходящего, новые инструменты превращаются в б/у криворукими разработчиками сайта поставщика, которым для этого не только не нужно вскрывать упаковку, а и вообще прикасаться к ней. Видимо и здесь сэкономили. Для разработки и обслуживания сайта наняли самых низкоквалифицированных индусов, главное, чтобы финансовые затраты на сайт были как можно меньше. А о том, что подобная экономия может вызвать перерасход по иным причинам как обычно не задумывались. По принципу - "авось, пронесёт". Иногда так хорошо пронесёт, что и запасов туалетной бумаги не хватает:)...
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.274

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.274
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если там ещё и серийные номера в гарантийном талоне и на самом инструменте отличаются друг от друга и это осталось по невнимательности не замеченным при покупке, то с возвратом тоже будут проблемы:)...
    Проще уж забыть о существовании таких проблемных магазина и оптового перепродавца и никогда у них больше ничего не покупать. Раз уж они не могут нормально организовать сам процесс торговли.
    Благо, сейчас желающих заняться перепродажей китайских товаров из самой низкой ценовой категории как бы уже не больше чем покупателей... Это с продавцами "середнячков" и топовых моделей возможны проблемы с поиском устраивающих по способам доставки, оплаты и т. п. Здесь же речь идёт о массовом потоке, разница между торгующими им только в размерах предоставленных скидок производителями, зависящих от размера закупаемой оптовой партии, да ещё в том, на какие упрощения конструкции и удешевление комплектующих по сравнению с базовыми моделями удалось уговорить производителя, чтобы снизить отпускную цену завода.
     
  10. Sviatkin
    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698

    Sviatkin

    Живу здесь

    Sviatkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698
    Владелец ТМ экономит на производстве и возможно таможне - заказывает партию товара под один серийный номер.
    Выкидываете гарантийный талон и сдаете товар продавцу по кассовому чеку.
    Купили, дошли до дверей магазина, передумали, вернулись на кассу и вернули товар.
    Товар будет уже б/у?
     
  11. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    Не надо думать, что на таможне сидят идиоты. Серийный номер им до лампочки.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.009
    Благодарности:
    43.234

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.009
    Благодарности:
    43.234
    Может, попросту им пофигу до этого сайта и клиента? Кто-то рукой махнет на этот глюк. Кто-то начнет качать права. Только таких единицы. Для этого еще и обратную связь отключили. Чтоб не доставали с глупыми требованиями. Пусть, мол, радуются тому, что цена не как на Макиту или Бош. :)
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.274

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.274
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А какое отношение к "тяготам и лишениям отечественной торговли" имеет покупатель? :faq:
    В некоторых магазинах, судя по попадавшимся на глаза отзывам, перешли на использование чеков с "самоликвидацией". Через неделю напечатанный на них текст читается уже с большим трудом, а через две - чек превращается практически в пустой клочок бумаги.
    Электронную же копию чека далеко не все продавцы сбрасывают на email покупателя.
    Зависит от того, проводились ли какие-либо действия с товаром, в том числе и с его серийником, во время этой прогулки или нет.
    Если покупатель за это время успел купленный товар зарегистрировать, то продавцу всего лишь потребуется эту регистрацию сбросить. Было бы желание у продавца. Как и был бы нормально работающий сайт у поставщика:)...
    Вот тогда бы претензий ни у кого бы не возникало. Но, как обычно, отечественная торговля идёт "своим путём":)...
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.274

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.274
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вспомнилась встречавшаяся в интернете фраза из гарантийных обязательств
    Видимо, задумали сказать что-то хорошее и умное, а получилось - как всегда:)...
    У многих на этот случай предусмотрен "многокальный телефон".
    281.jpg
    PS.
    Конкретно, в данном случае, такой довольно специфический вариант телефон лет 8 уже там используется и до сих пор висит на https://sistemaznaniy.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B/. Лучшей "рекламы" для фирмы, занимающейся поставками оборудования для обучения и придумать невозможно:)...
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.009
    Благодарности:
    43.234

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.009
    Благодарности:
    43.234
    Ну, не факт, что по этому телефону можно будет до кого -то дозвониться. Кроме автоответчика :)