1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.028
    Благодарности:
    74.286

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.028
    Благодарности:
    74.286
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Он там наверняка тоже "ароматизированный":)...
     
  2. Sivkovdm
    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    182

    Sivkovdm

    Живу здесь

    Sivkovdm

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    182
    Ответ продавца /сервиса по мирке:
    8C7E5340-13C0-43F5-867F-D53E0A15DB17.jpeg
    Устроили, но осадочек остался. Как понял из текста, сломалось там всё, кроме корупуса и шнура...
     
  3. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    1.868

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    1.868
    сервисы на этом зарабатывают. Списывают по гарантии как можно больше з/ч. потом их продают. Сломалось ли там что либо и было заменено в самом деле - или просто пыль почистили как вам выше советовали - остается только гадать.
     
  4. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Питер
    Ну, да. Если учесть, что инструмент и детали на фотофиксации, и решение о гарантии за головной инстанцией...
     
  5. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    1.868

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    1.868
    да какая разница то. ну сделали фотофиксацию. дальше что.
    мне прошлым летом при замене экрана на телефоне по гарантии которому было полгода заодно "приговорили" аккумулятор. 100% рабочий.
     
  6. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003
    Адрес:
    Рязань
    А дальше то, что некоторые производители запрашивают из Сервиса снятые с аппарата дефектные з/части. И если окажется, что ремонт произведен не квалифицированно, т. е. снятые детали были рабочими, то Сервис попадает на стоимость этих запчастей и стоимость работы мастера... Говорю это не потому, что где-то слышал про это, а потому, что очень долго работал директором Сервиса. Кроме этого, неоднократные подобные проколы и ты вообще можешь слететь с авторизации... А оно мне надо?
     
  7. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    1.868

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    1.868
    А которые не запрашивают? И детали были рабочими?
     
  8. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003
    Адрес:
    Рязань
    А которые не запрашивают, списывают изделие полностью. Но там все-равно через некоторое время, актированный прибор или отправляется производителю, или производится его утилизация с фотофиксацией... Речь идет о ремонте с использованием дорогостоящих запчастей - двигатель, плата... если замена мелочи, типа кнопки, то с этим, естественно, никто не заморачивается...
    Нет, конечно, может и есть какие-то подвальные Сервисы без нормальной авторизации и соответствующего статуса... там по гарантии и без гарантии такого могут навертеть, что потом только в помойку эту вещь... Но, ведь, Мирка известный и уважаемый производитель. И это, как правило, подразумевает соответствующий уровень обслуживания.
     
  9. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Питер
    Подвальные и по гарантии... Я Вас умаляю!
    Хотя, широко известные, в узких кругах ноннеймовцы, закупающие по доллару, а продающие по тридцать, могут себе позволить, со скрипом, гарантию.
     
  10. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003
    Адрес:
    Рязань
    Именно про них и говорю... У известного производителя, чтобы получить авторизацию и анкету СЦ заполнишь, и всех сотрудников перепишешь, и фотки Сервиса предоставишь... еще и требования есть по тому, как должна выглядеть приемка, какое оборудование должно быть в мастерской... Но в общем-то мы отвлеклись от темы...
     
  11. Sviatkin
    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698

    Sviatkin

    Живу здесь

    Sviatkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698
    А ещё для получения авторизации надо закупить запчастей на несколько сот тысяч.
     
  12. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003
    Адрес:
    Рязань
    К счастью, так не у всех. Но многие требуют какой-то минимальный запас запчастей... Причем, бывает так, что производитель диктует этот минимальный перечень и там могут быть совсем не ходовые детали. То есть ты вкладываешь деньги в то, что может лечь мертвым грузом и неизвестно когда потребуется...
     
  13. ship54
    Регистрация:
    06.12.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    18

    ship54

    Участник

    ship54

    Участник

    Регистрация:
    06.12.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    г. Воронеж
    Никто не пробовал регистрироваться на оф. сайте АЛ-КО для п лучения дополнительной гарантии? Есть там какие нюансы? Написал им с приложением гарантийного талона, в ответ - тишина...
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.028
    Благодарности:
    74.286

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.028
    Благодарности:
    74.286
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Значит уже её отменили. Имеют полное право как вводить гарантийные сроки, превышающие установленный действующим законодательством минимум, так и в любой момент от них отказываться. Главное, чтобы этот гарантийный минимум оставался.
     
  15. Sviatkin
    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698

    Sviatkin

    Живу здесь

    Sviatkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698
    В Законе О защите прав потребителей нет никаких "гарантийных минимумов".