1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990
    ЗЗПП вообще штука интересная. В некоторых случаях и через пять лет можно стребовать с производителя гарантийный ремонт и замену :)
     
  2. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003
    Адрес:
    Рязань
    Сомнительно. Если только производитель в качестве исключения пойдет навстречу покупателю... А вот 2 года вполне реально. Читаем ст. 19, п. 5 ЗЗПП:
    " 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента".
    Вот это положение реально работает. Но, откровенно говоря, делается это не быстро и через кучу различных согласований...
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990
    Эта статья регулирует срок гарантийных обязательств со стороны продавца.
    А, если товар является товаром длительного пользования. То можно пободаться с изготовителем данного товара. Например, телевизор либо холодильник. Он является товаром длительного пользования. А это не год и не два. Поэтому срок работы должен быть больше, нежели гарантийный срок. Например, до 10-ти лет.
    https://torg.1c.ru/news/dolzhen-li-magazin-vozvrashchat-dengi-esli-tovar-slomalsya-po-okonchanii-garantii-no-v-techenie-srok/
     
  4. ship54
    Регистрация:
    06.12.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    18

    ship54

    Участник

    ship54

    Участник

    Регистрация:
    06.12.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ну тогда бы на их сайте не было бы формы для заполнения. Или сообщение, мол не даём допгарантию. Правда, там срок ответа 20 дн, а они ещё не прошли. Вот я и спрашивал у форумчан, есть у кого положительный опыт в этом вопросе.
     
  5. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003
    Адрес:
    Рязань
    Эта статья, да и Закон в целом, регулируют отношения не только потребителя и продавца, но и производителя в том числе. По истечение 2-х лет все претензии только к производителю. Дело это, отнюдь, не простое и без обращения в суд вряд ли обойдется... По крайней мере, в моей практике такого еще не было и случаи мне не известны. А вот после гарантии, в течение 2 лет BOSCH холодильники меняет или возвращает деньги при невозможности ремонта. Было несколько таких случаев...
     
  6. ship54
    Регистрация:
    06.12.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    18

    ship54

    Участник

    ship54

    Участник

    Регистрация:
    06.12.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ответ скептикам. Получил подтверждение расширенной гарантии на электропилу на 48 мес от АЛ-КО. Производителю респект. :super:
     
  7. Sviatkin
    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698

    Sviatkin

    Живу здесь

    Sviatkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698
    А они сейчас обеспечивают гарантию в РФ?
     
  8. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    907

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    907
    "Hilti"
    Только там тоже не бесплатно, а в цену входит.
     
  9. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    15.862
    Благодарности:
    96.488

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    15.862
    Благодарности:
    96.488
    Адрес:
    Бишкек
    А где было сказано про РФ?
    Они сейчас распродают оставшееся, новое пока завозить не будут. Сократили немного персонал, выплатив им подъемные. Но совсем закрываться в РФ не собираются пока.
     
  10. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    15.862
    Благодарности:
    96.488

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    15.862
    Благодарности:
    96.488
    Адрес:
    Бишкек
    Как и у всех других производителей. Только судя по реакции пользователей, другие ещё дополнительно деньги берут за это.
     
  11. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    907

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    907
    Ну и хорошо. И я надеюсь что и не закроются. Конкуренция хорошо. Не в РФ а вообще, впрочем вам только предстоит понять, что многое в Европе закроется. Навсегда.
     
  12. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    15.862
    Благодарности:
    96.488

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    15.862
    Благодарности:
    96.488
    Адрес:
    Бишкек
    А что-то наоборот откроется, как мне кажется
    Да и жизнь ведь на этом не закончится, не правда ли?
     
  13. GripsK
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    2.357
    Благодарности:
    2.017

    GripsK

    Mafell,Hilti,Fein и DeWalt....предпочитаю..

    GripsK

    Mafell,Hilti,Fein и DeWalt....предпочитаю..

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    2.357
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Москва-дача...97 км от мкад под Таруса
    Да, пока. Есть проблемы с логистикой, много позиций нет на центральном складе, но пополняют.
    Хотя, может что-то и не знаю...:)
     
    Последнее редактирование: 12.07.22
  14. Sviatkin
    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698

    Sviatkin

    Живу здесь

    Sviatkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698
    У Hilti гарантия пожизненная или ограничена сроком?
     
  15. GripsK
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    2.357
    Благодарности:
    2.017

    GripsK

    Mafell,Hilti,Fein и DeWalt....предпочитаю..

    GripsK

    Mafell,Hilti,Fein и DeWalt....предпочитаю..

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    2.357
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Москва-дача...97 км от мкад под Таруса
    При покупке нового автоматически включается программа "НИКАКИХ ЗАТРАТ" на два года, как правило. Есть программа год, на определенный инструмент...УШМ, к примеру.
    • Доставка оборудования в сервисный центр и обратно
    • Ремонт и замена всех вышедших из строя деталей, включая детали с естественным износом
    • Обслуживание инструмента, у которого загорелся сервисный индикатор
    • Тестирование, калибровка, регулировка и проверка на электробезопасность
    • Период «Никаких затрат» до 3 месяцев после каждого платного ремонта в зависимости от модели инструмента
    • Простой процесс сдачи инструмента в сервис: мы не требуем гарантийных талонов или чеков, достаточно знать модель и серийный номер инструмента
    Данным периодом для инструмента не пользовался, так как весь инструмент работал нормально (у меня порядка пятидесяти разных машинок). А вот на четырехлеписковые буры с их "пожизненной" пригодилась, меняли разные Ø на новые бесплатно, несколько раз, с сохраненной меткой износа.
    Далее вступает...
    Гарантия на весь срок "жизни" инструмента на заводской брак (бесплатное устранение) и ограничение стоимости ремонта (поломки из-за неправльной эксплуатация и естественный износ). Стоимость каждого ремонта инструмента Hilti не превысит 35% от текущей стоимости аналогичного нового инструмента по прайс-листу.
     
    Последнее редактирование: 12.07.22