1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.291
    Благодарности:
    75.274

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.291
    Благодарности:
    75.274
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Перенёс сюда обсуждение гарантии из "Как выбрать бензопилу?-5". Название темы пока временное, как только найдётся более подходящее - поменять недолго.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Там дороже:)
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    вставь в шапку ссылку на тему где Олегыч мастер клас выдает по этому поводу если не вставил уже конечно
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    может быть не знаю) зато 100% не подделка и лучшие сервисы :aga:
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, у дилеров и здесь не подделка. А гарантия (не дай Бог что) в России уже не будет действовать. Для Штилевской продукции, конечно, это всё не особенно принципиально, но бывает же. Был же у меня случай, когда на 250-й пиле не стоял с завода привод маслонасоса:), пару раз на 180-х шпонку маховика обрывало на новых пилах (это, правда, мгновенно прекратилось, но...) 361-е пилы (в первый год выпуска) страдали дефектом модуля зажигания - очень много меняли по гарантии.
    Так что даже они не идеальны... Хотя на общем фоне одни из лучших.
     
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Именно от этого и стараюсь предостерегать, но ведь не всегда прислушиваются а потом хают марку в целом .
     
  7. Дмитрий906
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Дмитрий906

    Новичок

    Дмитрий906

    Новичок

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уточните хоть для каких целей инструмент интересует, а то расписывать по всем имеющимся и месяца не хватит)
     
  8. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Лично меня интересует деревообработка, а тема создавалась как общая.
    У Вас весь инструмент побывал в гарантийном ремонте?
     
  9. Дмитрий906
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Дмитрий906

    Новичок

    Дмитрий906

    Новичок

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет конечно. Основной инструмент, кот. через меня проходит это:
    инстр. для алмазного сверления,
    инстр. для монтажа инженерной сантехники,
    ну и дрели, болгарки, перфораторы, шурики...
     
  10. Weber999
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    51

    Weber999

    Живу здесь

    Weber999

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Пушкино
    Приобрел в "леруа" циркулярную пилу Интерскол модель: ДП-190/1600М
    Недорогая, еще брал из расчета на качество, цепная пила служит верой и правдой уже 8 лет, но не тут-то было. Тем же вечером решил испытать приобретение в действии, взял половую доску 45 мм (глубина пропила данной модели указана 65 мм). На первом же пропиле лопнул верхний кожух закрывающий диск (оказывается кожух изготовлен из силумина). При обращении в сервис центр, молодой человек без осмотра констатировал: не гарантийный случай, механическое повреждение, на просьбу показать хоть одну царапину отказался дальше разговаривать. Собственно к чему эта вся полемика, я понимаю что бренд нельзя указывать, но я хочу что бы люди знали своих антигероев.
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Weber999, пишите на офф сайт, я думаю им такая реклама не нужна, пойдут на встречу. Но ваш выбор мне не понятен, когда рядом на полках полно достойного инструмента гнаться за копеечной экономией ?
     
  12. Sarma38ru
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    978

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    978
    Адрес:
    Байкал
    Напишите об этом на форуме интерскола https://www.interskol.ru/forum/
     
  13. spluto
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19

    spluto

    Участник

    spluto

    Участник

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Краснодар
    Можно попытаться поступить так. Если Вы пилу не разбирали (нет следов от отвертки, ключей и т. д. и нет царапин, то с пилой идете в Леруа и пишите претензию с требованием вернуть деньги в соответствии со ст 18 ЗоЗПП, отдельно обязательно указываете, что от ремонта отказываетесь. Закон оставляет вам право решать куда обращаться. Дальше забота магазина (риски бизнеса) Через 10 дней деньги обязаны вернуть если не будет заключения сервисного центра о не гарантийности данного случая. Даже если нет никакого заключения вообще (Не успели, например). 20 дней на диагностику нужны если вы требуете замену, обмен и все остальное. По возврату денег статья отдельная. Но даже если оно будет, то из него однозначно должно следовать что именно вы нанесли вред аппарату. Т. е. заключение типа Лопнул кожух = мех. повреждению могут повесить на стенку, если при приеме в магазине приемщик укажет что то типа "инструмент новый (результаты визуального осмотра - следы незначительной эксплуатации), царапин, следов удара нет, следов нарушения условий эксплуатации нет". если не напишет ничего - тоже ничего страшного. Они (магазин) обязаны это делать, а если не сделали, то пусть потом и доказывают что царапины были. При этом неустойка за каждый день просрочки 0,1 % от стоимости. Заявление в 2-х экз. Одно с датой и росписью себе. На всякий случай можно это все (пилу) сфотографировать и пусть приемщик на фотках распишется. Скорей всего в Леруа это даже не понадобится делать. магазин вменяемый, сколько ни слышал все решается справедливо. Это я к тому, что и потребительским экстремизмом заниматься не стоит, но и свои права надо отстаивать. Когда то законы должны начинать работать, тем более что вы же не требуете ничего не законного и никого не обманываете. Вам на руку то что завтра пятница, сервисы обычно в выходные не работают, вот и остается на все про все 4 дня. Так карта легла. Главное, абсолютно спокойно, без крика и с уверенностью в своей правоте. В споры не ввязываться, если какие то заморочки, спокойно пригласить деж администратора и все по новой. Если в чем то отказывают, пусть откажут письменно с указанием причин. И хорошо, если друг рядом - свидетель будет.
     
  14. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    А почему четыре-то? На расторжение договора купли-продажи 10 дней. Это верно. Верно и то, что если в течение этих дней продавец не отреагирует на заявление потребителя, то можно обращаться и в суд за защитой своих интересов. Только готовы ли мы по такому поводу ходить по судам? Здесь единственная надежда на вменяемость торговой сети... Одним словом, я бы попробовал, но иллюзий не питал...
     
  15. tabula rasa
    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    4.753
    Благодарности:
    6.100

    tabula rasa

    Живу здесь

    tabula rasa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    4.753
    Благодарности:
    6.100
    Адрес:
    Орел
    Смотрел в магазине циркулярки. Обратил внимание, что на некоторые модели ЗУБР гарантия 5 лет. Это действительно так? Даже настораживает такая щедрость производителя.