1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. Sviatkin
    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698

    Sviatkin

    Живу здесь

    Sviatkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698
    Современный Интерскол выполняет перед покупателями обязательства старого обанкротившегося Интерскола?
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990
    Ежели является правопреемником, то обязан. Ежели обычный филатерист, то вряд ли :)
     
  3. Sviatkin
    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698

    Sviatkin

    Живу здесь

    Sviatkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698
    Старый Интерскол обанкротился.
    Новый Интерскол начал с чистого листа.

    У меня сосед так ведет бизнес - меняет фирму регулярно. Название, адрес, штат одни и те же, разные только ИНН. Все долги остаются на старой фирме.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990
    Насколько правильно я понимаю законы, гарантию покупателю дает продавец, как посредник между производителем либо импортером и производителем. Так что крайнего в этом деле, ежели постараться, всегда можно найти.
    В случае с Вашим соседом тоже :)
     
  5. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    10.194

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    10.194
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    В подавляющем большинстве случаев эти старания стОят значительно большего ресурса (нервы, здоровье, время и т. п.). чем сам инструмент.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990
    Согласен. Иногда проще плюнуть да забыть
     
  7. Renatka44
    Регистрация:
    18.08.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Renatka44

    Новичок

    Renatka44

    Новичок

    Регистрация:
    18.08.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Добрый день! Год назад покупал триммер DEWALT DCMST561N, прошлый сезон отработал отлично, зимой хранился в сухом отапливаемом помещении, этим летом при покосе травы сгорел двигатель (прямо в процессе работы). Сдал по гарантии в серис, спустя месяц из сервиса пришел ответ что это не гарантия, а причина поломки - коррозия двигателя. Сказали что видимо хранили неправильно, а на вопрос причем тут коррозия если пыхнул движок, сказали что от нее просто пошла перегрузка на двигатель, вот он и сгорел. Как такое вообще возможно? Триммер же должен работать в относительно влажной среде, там должна быть хотя бы минимальная влагозащита. И потом, на всех инструментах деволт всегда стоит защита от перегрузки, он просто отрубается если двигатель не тянет. Спустя три недели я добился фото двигателя, но ничего катастрофичного вроде нет. Горячая линия Деволт не отвечает, других контактов с представительством нет. Подскажите, что с этим делать? Можно ли как-то повлиять на сервис? Или тупо забирать косу и нести на экспертизу, а потом в суд?
     

    Вложения:

    • df498df5-9ef8-49ec-95ef-044aac00aeef.jpeg
  8. Freddie993
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    205

    Freddie993

    Живу здесь

    Freddie993

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    205
    Я отчетливо вижу следы коррозии (ржавчины) на якоре, вы думаете их не увидят в экспертизе? И стереть это не получиться. Эти фото и у сервиса есть. И условия гарантийного ремонта прописанные в гар. талоне покажите экспертам. Там об этом тоже отчетливо написано. В общем, сходите интереса ради. Интерес только платный будет, скорее всего.
    Вы ничего с этим не сделаете. Поэтому самое действенное средство сейчас - не покупать желтых.
     
    Последнее редактирование: 18.08.23
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990
    А Ваш ли это якорь? Можно ли как-то проверить?
    Значит, не просушили после последнего покоса влажной травы. Насосало через вентиляцию влаги. Метал- мясцо ржавеющее. Вот и результат
     
  10. Renatka44
    Регистрация:
    18.08.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Renatka44

    Новичок

    Renatka44

    Новичок

    Регистрация:
    18.08.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Я не спорю что ее там нет. Вопрос в том, каким образом она повлияла на сгорание мотора? На всех Деволтах (у меня много разных тушек данной марки, начиная от разных шуриков, до циркулярки) стоит защита от перегрузки, почему в данном случае она не сработала?
    Ну я хз как, сколько триммерами косил, ничего особенного после покоса с ними не делал. Триммер хранился в сухом теплом помещении всю зиму и после зимы еще месяцок успел поработать в этом году.
     
  11. Renatka44
    Регистрация:
    18.08.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Renatka44

    Новичок

    Renatka44

    Новичок

    Регистрация:
    18.08.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Вся аккумуляторная база на них уже. Пара зарядников и куча батареек на 18В от 2 до 9Ач. Да и в целом инструмент отличный всегда был.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990
    Возможно, что никаким образом не повлияла на поломку. Но на официальный отказ от гарантийного ремонта сработала. Видимо, есть где-то галочка у сервисменов на счет ржавчины внутри движка.
    Ежели железо- мясо, то ржа появляется буквально тут же. Вон, я топор свой плотницкий периодически замачиваю на полчасика в воду. И то ржавой пылью берется, ежели достанешь на не вытрешь досуха.
    Это я к тому, что качество железа плохое. Ржа вылезла от влажности во время покоса. А движок сгорел от перегруза из-за отсутствующей или неисправной защиты. А у сервисменов от этого ржавого налета появилось официалтное основание отказать в ремонте. Вот и отказали.
    А ржавчина, она может на всех тримерах есть. Просто повода не было туда лезть никому :)
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990
    Либо брать аналоги к акб Девольт. Либо брать переходник на акб девольт. Как-то так