1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Послепродажное и гарантийное обслуживание инструмента

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем AlekX, 25.11.12.

Метки:
  1. spluto
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19

    spluto

    Участник

    spluto

    Участник

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Краснодар
    Обычно, в таких случаях производитель начинает оговаривает условия доп гарантии. И скорей всего где-то, где вы будете ставить подпись должна быть оговорка про естественный износ, быстроизнашивающиеся з. ч. и т. д.
     
  2. spluto
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19

    spluto

    Участник

    spluto

    Участник

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Краснодар
    А почему четыре-то? На расторжение договора купли-продажи 10 дней.

    Сегодня 7 число. В лучшем случае попадет в сервис в понедельник во второй половине дня 10-го. В следующий понедельник можно и приходить. С утра. Субботу и воскресение сервисы обычно не работают. Вот и остаются вторник, среда, четверг и пятница на получение магазином заключения из сервисной службы. А учитывая объемы продаж и вытекающее из этого количество ремонтов - вряд ли они до него доберутся. А дальше каждый решает для себя сам. Хочется чтобы магазины и т. д начали понимать, что они для нас, а не наоборот А само это не получится. В Леруа, как мне кажется, проблем быть не должно.
     
  3. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :super: И кожух не является гарантийным случаем.


    Как раз в таких магазинах и есть. без боя не получится в 90 % случаев .
     
  4. spluto
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19

    spluto

    Участник

    spluto

    Участник

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Краснодар
    Wiktar, можно еще один ответ и из спора выйду. Просто у одного человека с пилой беда, хочется помочь, поделиться соображениями.
    1. :super: И кожух не является гарантийным случаем.
    Не является, если сервис сможет это доказать. Именно доказать, а не заявить. Они должны это доказывать, причем фактами, а не на уровне предчувствий и ощущений. А для этого нужны основания. Следы УДАРА, например.
    2. Как раз в таких магазинах и есть. без боя не получится в 90 % случаев.
    Везде разные люди и по разному относятся к своей работе. Просто был свидетелем как сотрудник Леруа помог дедушке с улицы (не чей то родственник, просто дед, просто я это знаю, откуда - долго объяснять) обменять сварочный аппарат за 3 дня, другому дядьке обменяли аппарат купленный в Москве за месяц до окончания гар. срока. Тоже что-то за 2-3 дня после обращения. Правда было это года два назад.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.175
    Благодарности:
    427.593

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.175
    Благодарности:
    427.593
    Адрес:
    Уфа
    Без проблем менял дрель (точнее взял деньгами),товарищ 2 раза поменял отбойный молоток. Так что не все так страшно.
     
  6. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Сервис ничего доказывать не должен и не будет. Просто констатирует факт (в данном случае - механическое повреждение). Доказывать должен продавец. Для того, чтобы что-то доказывать нужна независимая экспертиза. А это значит дело дошло до суда. Причем, если результаты экспертизы не удовлетворили одну из сторон, может потребоваться повторная экспертиза... Короче, сложно это все. Масса сил и времени уйдет на все это. Я не говорю, что за справедливость не нужно бороться. Я просто говорю как бывает на практике. И если с инструментом есть какой-то свой личный косяк, то не рекомендую затевать разборки с магазином. В противном случае придется магазину выплатить все издержки и за экспертизу, и за прочие расходы. Ну, это уж как суд решит... А наш суд самый гуманный...:)]
     
  7. spluto
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19

    spluto

    Участник

    spluto

    Участник

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Краснодар
    "Первое, что нужно сделать, это потребовать акт проводимых работ или любой другой оформляемый ими документ, в котором будет описано: какие работы были проведены СЦ, подтверждены или не подтверждены заявленные вами неисправности, причина их возникновения, последствия, которые они повлекли для техники и какого рода данная неисправность – приобретенная в процессе эксплуатации товара потребителем или привнесенная в изделие, до момента передачи его потребителю.
    Только такой акт (в некоторых случаях его могут называть – заключением экспертизы), может являться доказательством того, что в образовавшихся недостатках виноват сам потребитель и на основании которого, потребителю может быть отказано в удовлетворении его требований.
    Если такого акта, или любого другого аналогичного документа вам предоставлено не будет, а отказ в гарантийном обслуживании будет оформлен без объяснений, то согласно ст.18 п. 6 не будет доказано, что виновником возникновения неисправности являетесь Вы, а, следовательно, сервисный центр, как уполномоченная организация, продолжает отвечать за недостатки товара."
    Полный текст здесь http://ozpp.ru/pr/articles-own-old/2008/10/22/articles-own_13986.html

    Вот тут полностью согласен. Накосячил, надо отвечать. Это по-честному.
     
  8. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Ну, почему без объяснений? В Заключении будет формулировка о том, что в гарантийном обслуживании отказано в связи с механическим повреждением изделеия. И что? Какие требования Вы предъявите СЦ? Деньги вернуть? Договор купли-продажи заключен не с ним. Бесплатно отремонтировать? Они бы для Вас запросто это сделали. Только кто им оплатит их работу? Производитель? Откройте гарантийный талон, причем любой, любого производителя, на любую технику. Почитайте гарантийные обязательства про механические повреждения... Вы считаете, что производителю очень интересно бсплатно ремонтировать все подряд? Кстати, согласно ст. 18 п. 6 ЗоЗПП свои требования потребитель может предъявить и производителю... но продавец всяко ближе.
     
  9. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань


    Немного не так. Сервисный центр может только выписать Техническое заключение (или подобный документ) и не более того. НИКОГДА это не будет считаться заключением экспертизы. Независимую экспертизу может проводить только специализированное сертифицированное учреждение.
     
  10. spluto
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19

    spluto

    Участник

    spluto

    Участник

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Краснодар
    Ту бумагу, которую выдаст сервис можно назвать как угодно - заключение экспертизы, приговор, акт диагностики, акт выполненных работ (в пределах фантазии). А независимая экспертиза - согласен. Ключевое слово - независимая. После возникновения конфликта, для разрешения спора.
     
  11. spluto
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19

    spluto

    Участник

    spluto

    Участник

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Краснодар
    В том то и дело, что есть разные понятия. В данном случае "интересно" и "правильно". Но если ему интересно получать деньги за некачественный товар, то будет правильно если они будут его или бесплатно ремонтировать, или возвращать деньги. Ну что бы не было игры в одни ворота... А по секрету - талоны я читаю каждый день, и если возникает такая ситуация с новым инструментом я отправляю поставщику (производителю) фото мест повреждения, внешнего вида и тд и объясняю, почему я считаю данный случай гарантийным. И в 90 % наши мнения совпадают. Иногда не с первого раза. И ремонт выполняется по гарантии. А если я не буду этого делать, то 100% будут не гарантийными. Речь в данном случае не про Интерскол, а про сервис, который хочет слупить бабло с человека, которому просто не повезло встретиться с некачественным экземпляром, при том что за гарантийный ремонт сервис также получит деньги но от поставщика. Но с поставщиком спорить не хочется (лень), проще дядю нахлобучить (отфутболить). но вышесказанное не говорит о том, что явный косяк владельца я буду протягивать по гарантии. В этом случае я буду ОБОСНОВЫВАТЬ ДАЖЕ МЕХ. ПОВРЕЖДЕНИЯ следами удара, внешнего воздействия и т. д. Как-то так.
     
  12. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Я так понял, Вы в сервисе работаете... Так это же совсем другое дело. Значит мы с Вами коллеги. Дело в том, что очень часто сотрудникам СЦ не очень хачется заморачиваться с решениями таких вопросов. И Вы правы, что порой приходится доказывать производителю свою точку зрения. На это может уйти много сил и времени. Опять же многое зависит от политики, проводимой вендером. Насколько он лоялен к потребителю...
    Но лояльность начинается, прежде всего, с СЦ, от вменяемости всех сотрудников.
     
  13. spluto
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19

    spluto

    Участник

    spluto

    Участник

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Краснодар
    +100
    Приятно встретить единомышленника.
     
  14. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Ну, прямо уж так и копеечной экономии? Аналог (по диску-мощности) от "достойных" стоит, как минимум, в два раза дороже. А если задачи редко-домашние, то, и этот интерскол должен устраивать вполне. Только работал бы и хрен с ним, что он интерскол, а, скажем, не деволт. Обидно когда оно не попрет. А раз не поперло сразу, лучше избавиться от него, оно не будет и дальше толком работать - опыт.
     
  15. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    У всех основных производителей, 230-е машины сделаны достойно. У всех. Откровенно барахла как то не наблюдается. Очень приличного качества 230-е машины Искра и Элмос из Словении (что тоже Европа, притом, словенцы по менталитету ближе к немцам, язык только немного не той группы).
    Какие то свои недостатки найти можно везде. Однако, моё мнение, по множеству совокупных факторов, 230-е от Макита лучшие. Собственно, Вам, для дома (притом редкого) это не особо важно т. к ресурс малоинтересен в принципе.
    230-е от Метабо исполнены прилично. В частности, самая популярная в недавнем прошлом WX 19-230 куда интереснее этого Боша. И подшипники качения по кругу, и двигатель пылезащищенный, и фланец редуктора металлический, и плавный пуск - все в наличии.
    То есть, Хилти в народ и массы, а эти наоборот в элитарность.
    По-моему, от заблуждения все это происходит. Одним показалось что там, где их нет, солнце светит куда ярче. Другим, соответственно, наоборот.