1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,79оценок: 63

Строительство ж\б дома 6х8 - II

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем alexxxxx, 27.11.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. weldcut
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.397

    weldcut

    Живу здесь

    weldcut

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.397
    Адрес:
    Люберцы
    Все соседи гидроизоляцию фундамента делали, я не стал. Уже вторую весну в подвале ни одного намёка на сырость, не говоря уже про воду. Для подстраховки изнутри подвала по периметру прикопал в полу дренажную трубу, вода в ней ещё ни разу не была и думаю не будет никогда. УГВ глубоко, даже не знаю где. Теплоизоляция на картинке. Утепление фундамента..jpg
     
  2. Казанский
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    36

    Казанский

    Живу здесь

    Казанский

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Казань
    Несколько раз на форуме сталкиваюсь с тем что, при общей положительной оценке формирования стен путем заливки бетона горизонтально в опалубку, как только речь заходят о заливке вертикальных столбов сразу начинаются слова о сложности и нежелательности такого подхода непрофессионалу. может объясните по пунктам почему это настолько сложнее что не стоит браться новичку? ведь такая карскасная жб конструкция в сочетания монолитным перекрытием дает большой простор для планировки и перепланировке здания и в то же время очень прочная.
     
  3. 2008nemo
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    47

    2008nemo

    Участник

    2008nemo

    Участник

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Ярославль
    Ну если все будут делать новички, то где же будут брать деньги "профессионалы".
     
  4. sergey8
    Регистрация:
    02.09.07
    Сообщения:
    1.209
    Благодарности:
    637

    sergey8

    дилетант широкого профиля

    sergey8

    дилетант широкого профиля

    Регистрация:
    02.09.07
    Сообщения:
    1.209
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Москва
    Нет ничего проще - поставить стальную трубу и залить внутрь бетон. Технология называется "Трубобетон"
     
  5. Puzan3011
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    4.986
    Благодарности:
    10.875

    Puzan3011

    Деревня Хапо-Ое

    Puzan3011

    Деревня Хапо-Ое

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    4.986
    Благодарности:
    10.875
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зачем металл. В асбоцеменую чудесно все льется. И пилить проще в размер.
    А еще есть картонная опалубка для колонн, но цена как у линкора. :faq:
     
  6. sergey8
    Регистрация:
    02.09.07
    Сообщения:
    1.209
    Благодарности:
    637

    sergey8

    дилетант широкого профиля

    sergey8

    дилетант широкого профиля

    Регистрация:
    02.09.07
    Сообщения:
    1.209
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Москва
    Картонные и асбестовые трубы нужно еще армировать, а стальная трубу сама себя армирует и эффективнее в ~3 раза, чем арматура того же веса в картонной трубе. И бетона в разы меньше!
     
  7. 2008nemo
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    47

    2008nemo

    Участник

    2008nemo

    Участник

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Ярославль
    А зачем в стальную трубу заливать бетон, ставь как есть, она и без бетона неплохо проживет.
     
  8. sergey8
    Регистрация:
    02.09.07
    Сообщения:
    1.209
    Благодарности:
    637

    sergey8

    дилетант широкого профиля

    sergey8

    дилетант широкого профиля

    Регистрация:
    02.09.07
    Сообщения:
    1.209
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Москва
    Бетон существенно повышает устойчивость и прочность трубы-колонны. Т. е. можно взять трубу поменьше и подевле. И ржа трубу изнутри не ест! :)]
     
  9. 2008nemo
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    47

    2008nemo

    Участник

    2008nemo

    Участник

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Ярославль
    Ну насчет ржи, сильно сомневаюсь, грунтовка по моему гораздо лучше справится, тут будут слабые места в начале и конце трубы, там где есть доступ кислороду. Можно взять вообще не трубу, а швеллер, он дешевле трубы, и технологичней, посмотрите конструкцию пром. зданий, там никто трубы бетоном не заливает, а какие площади без опор перекрываются, вот где можно перепланировать до безконца.
     
  10. Казанский
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    36

    Казанский

    Живу здесь

    Казанский

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Казань
    Ну если бы труба была дешевле то и "профи" не тратились бы на опалубку. значит есть какие то тонкости?
     
  11. sergey8
    Регистрация:
    02.09.07
    Сообщения:
    1.209
    Благодарности:
    637

    sergey8

    дилетант широкого профиля

    sergey8

    дилетант широкого профиля

    Регистрация:
    02.09.07
    Сообщения:
    1.209
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Москва
    Труба неудобна тем, что круглая и металл снаружи, а по остальным параметрам выгоднее. Китайцы часто используют трубобетон в своих небоскребах и мостах. Придумана эта технология в 30-х годах в России и потом была забыта на десятилетия, поэтому наши "профи" про нее мало знают. В советские времена самых бестолковых новобранцев отправляли служить в стройбаты:)] И строительные вузы не отличались высоким конкурсом для абитуриентов.
     
  12. землянин
    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    1.303
    Благодарности:
    381

    землянин

    Живу здесь

    землянин

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    1.303
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Псков
    Читал где то статью какого то Московского НИИ про трубобетон. Там наглядно с помощью теоретических и практических опытов доказывалось его превосходство перед обычными железобетонными колоннами. Особенно это касалось нагрузок при всяких ЧП (землятресениях, взрывах, обрушениях и т. д. и т. п.). Ну и никакого гимора с профопалубкой + полное отсутствие коррозии изнутри + трубы можно использовать б (у -что значительно дешевле (снаружи только покрасить).
     
  13. землянин
    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    1.303
    Благодарности:
    381

    землянин

    Живу здесь

    землянин

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    1.303
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Псков
    Технология используется при строительстве мостов, фундаментов и зданий в США, России, странах СНГ, Франции и КНДР. Одним из первых опытов применения технологии в СССР было строительство моста им. Володарского через р. Неву в Ленинграде в 1932—1936 гг.
    Началом широкого развития трубобетонных конструкций следует считать появление монотрубной системы. В 40-х годах проф. В. Л. Росновский предложил использовать в качестве конструктивного элемента мостов одну тонкостенную стальную трубу, заполненную бетоном, и в ряде проектов показал ее преимущества по сравнению с обычными решениями. Им были предложены различные конструкции мостов с применением такого решения, а впоследствии по одному из этих предложений был построен уникальный железнодорожный мост через р. Исеть вблизи г.Каменск-Уральского - 140 м одноарочный мост из стальных труб заполненных бетоном.
    Трубобетонные конструкции экономичны, их применение уменьшает вес сооружений в 2—3 раза, трудозатраты в 4—5 раз, стоимость в 2—3 раза по сравнению с железобетонными. По сравнению с металлическими конструкциями при незначительном увеличении веса достигается существенное снижение стоимости (до 40%) и уменьшение расхода стали (в 2—3 раза).

    Кикин А. И., Санжаровский Р. С, Трулль В. А.
    Конструкции из стальных труб, заполненных бетоном. М., Стройиздат, 1974, с. 144.
     
  14. землянин
    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    1.303
    Благодарности:
    381

    землянин

    Живу здесь

    землянин

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    1.303
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Псков
    Сейчас во многих странах получил распространение такой вид монолитных железобетонных конструкций, как трубобетон, его использование позволяет увеличить сейсмостойкость зданий в несколько раз.
    Как известно, все новое - это хорошо забытое старое, так получилось и с трубобетоном, применение которого разрабатывали еще советские ученые в 70-х годах. Суть этого способа строительства в том, что бетон заливается в металлическую оболочку. И если в открытых конструкциях, когда используется обычная форма-опалубка, бетон всегда имеет некоторую усадку, то в жесткой оболочке, наоборот, происходит его распирание. Конструкции с трубобетоном работают более гибко, по сравнению с обычными армированными опорами, и выдерживают значительно большие нагрузки как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.
     
  15. землянин
    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    1.303
    Благодарности:
    381

    землянин

    Живу здесь

    землянин

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    1.303
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Псков
    Трубобетонные конструкции
    Автор: Иванов А. С. | 25 Октября 2010
    Трубобетонная колонна представляет собой стальную оболочку (металлическую трубу), заполненную бетоном, образующим внутреннее ядро. Стальная обойма не только играет роль и опалубки и, одновременно, продольной и поперечной арматуры, но и создает идеальные условия для работы бетонного ядра под нагрузкой. Будучи изолированным от агрессивной внешней среды, сжатый вертикальной нагрузкой бетон стремится увеличить свои размеры в радиальном направлении. В результате металлическая оболочка обеспечивает всестороннее равномерное обжатие бетонного массива, тем самым повышая несущую способность ядра и колонны. При этом очевидны не только экономия материалов (в первую очередь металла), но и упрощение технологии изготовления и монтажа таких колонн при возведении многоэтажных зданий.
    Несущая способность колонн, повышенная за счет «трубобетонного эффекта», зависит как от прочностных характеристик бетона (чем выше марка, тем выше и верхний порог образования микротрещин), так и от качества стальной оболочки, которая сдерживает процесс трещинообразования в ядре даже в начальной стадии текучести металла. Но в любом случае несущая способность трубобетонной колонны позволяет выдерживать в экстремальных условиях значительные нагрузки длительное время, в то время как железобетонная колонна в таких же условиях теряет несущую способность мгновенно. Также следует отметить, что заполнение стальной трубы бетоном улучшает ее противокоррозионную стойкость, защищает внутреннюю поверхность трубы от коррозии, повышает жесткость элементов, локальную устойчивость стенок трубы, сопротивление оболочки вмятию при ударных воздействиях и существенно увеличивает огнестойкость конструкций. Прекрасные конструкционные и строительно-технические свойства трубобетона позволяют применять его в самых различных областях строительства.
    Наиболее широко в последние десятилетия трубобетон начал применяться в Китае, где создана нормативная база его применения в строительстве. По опубликованным данным, в течение последних десяти лет в Китае построено уже более 30 небоскребов с колоннами из высокопрочного трубобетона, причем некоторые из них расположены в зонах высокой сейсмичности и неоднократно выдерживали мощные удары подземной стихии.
    К сожалению, применение трубобетонных конструкций в строительной отрасли России сдерживается отсутствием нормативных документов по их проектированию и расчету. Но хочется верить, что такой правовой вакуум продлится недолго и применение трубобетонных конструкций найдет широкое применение в нашей стране.
     
Статус темы:
Закрыта.