1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Сжигание отходов птицеводства. (В большей степени помета.)

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем WEYDER, 30.11.12.

  1. WEYDER
    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642

    WEYDER

    Живу здесь

    WEYDER

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    Мариуполь
    А можно подробней узнать его устройство (по картинкам я не совсем представляю его)

    на первом фото это спекшийся пепел?
     
  2. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    https://www.forumhouse.ru/threads/44591/

    Это остатки гвоздей в дровах:)
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    WEYDER, а если сухой помёт размолоть и в камеру подавать вместе с воздухом для сжигания? Такой вариант не рассматривался? :|: Типа как диз. топливо из форсунок поступает. Есть вопрос ещё, но его задам в личке.
     
  4. WEYDER
    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642

    WEYDER

    Живу здесь

    WEYDER

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    Мариуполь
    Ох нифига себе :ogo:

    я подобное пробовал, но на маленькой камере оно как верно предположил Терморобот - никакого нормального эффекта не дает. Нужна очень большая футированная горелка (думаю не менее 1м в диаметре, т. к. горение у этого топлива очень продолжительное), с рекуператором подаваемого воздуха.
     
  5. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    Есть и другой путь.
    http://www.nicbem.ru/st2.htm
     
  6. WEYDER
    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642

    WEYDER

    Живу здесь

    WEYDER

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    Мариуполь
    Там температура, как я понял низкая и упор на лузгу - лузга отлично будет гореть в такой горелке, но у помета будет запах и неустойчивое горение :(, не точно уверен, но
    склонен к таким выводам на основе моего небольшого опыта.

    SMOLL1по конструкции котла: дело в том, что там используется вихрь вращающийся вокруг деревяшки, помет - он рассыпчатый, при горении быстро теряет прочность своих кусочков и рассыпается в пыль, вихрь можно создавать только измельчив его в пыль, т. е. в вихревой горелке, с управлением дозировкой помета в камере сгорания, мне такое создать "в гараже" не по силам :( но принцип, думаю верный. Такой обдув да еще и при высокой температуре, разложит помет на атомы (почти в прямом смысле слова) и соберет их в безопасные составляющие.
     
  7. WEYDER
    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642

    WEYDER

    Живу здесь

    WEYDER

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    Мариуполь
    Возник вопрос.

    Я тут пока строю курятник, задумался - а, что если вести сжигание под давлением? Т. е. в топке где создаем давление допустим в 2 атмосферы? Как думаете, что будет, как измениться ход процесса?
     
  8. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147
    Адрес:
    Калининград
    Нехорошая идея в принципе. Обеспечить герметичность топки не так просто. Даже без рассмотрения обстоятельства, что это может дать в плане сжигания. Мое, чисто интуитивное мнение, ничего.
     
  9. WEYDER
    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642

    WEYDER

    Живу здесь

    WEYDER

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    Мариуполь
    При сжатии мне кажется горение будет быстрее и качественней идти.

    Топку можно сделать отдельной камерой в футированном ресивере, а подачу воздуха и удаление продуктов сгорания - например через цилиндр и поршень, по типу 2х тактника. Теоретически он даже должен иметь положительный баланс энергии и после стартер-запуска, должен сам потом закрутиться. Выхлоп естественно дожигать.

    Это пока просто в качестве идеи, выставил на обсуждение, интересно мнение участников форума.
     

    Вложения:

    • двиг.JPG
  10. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147
    Адрес:
    Калининград
    Золу как удалять будете?
     
  11. Терморобот

    Терморобот

    Терморобот

    Гость

    Здравствуйте!
    Думаю, идея нежизнеспособна, но ход мыслей мне лично нравится! Совершенно неожиданно и нестандартно в применении к такому топливу.

    Думаю, получится что-то вроде термобарической бомбы. Сначала топливо, склонное к тлению, наполнит герметичный объем горючими продуктами возгонки, а потом все это воспламенится, причем, в объеме десятков литров.

    А сила - это давление, умноженное на площадь. В небольших цилиндриках даже высокое давление создает разумные силы, а даже 1 избыточная атмосфера, приложенная к площади 1 м2, дает силу в 10 тонн.
     
  12. WEYDER
    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642

    WEYDER

    Живу здесь

    WEYDER

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    Мариуполь
    Ну это уже 2й вопрос, тоже придумать можно.

    Главное как ЭТО поведет себя. Есть ли смысл? Какие неожиданности могут быть при горении? Можно ли получить более качественное сжигание пометного топлива? вот на это у меня нет ответов.

    Спасибо, а как думаете, что будет если такое сделать? Какой ваш прогноз запуска подобной штуки?
     
  13. Терморобот

    Терморобот

    Терморобот

    Гость

    Кстати, Вы же биофизик, не путаю? Скорее всего, в Вашем случае повышение давления ухудшит горение. Любая химическая реакция (в том числе, реакция окисления) - вещь двунаправленная. Меняя внешние условия, реакцию можно сдвигать в нужном направлении. В нашем случае твердое топливо - это сложная органика, содержащая не только углерод, но и кучу водорода. Горение углерода давление не увеличивает (С+О2=СО2, на одну молекулу газа получается 1 молекула газообразного продукта. При полном сгорании.) А вот связанный водород превращает 1 молекулу кислорода в 2 молекулы газообразного пара воды. Значит, при нормальном горении давление будет возрастать. Увеличив внешнее давление, мы затормозим процесс горения.
    Пусть химики меня поправят, если что.

    Точно, принцип Ле-Шателье
     
  14. WEYDER
    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642

    WEYDER

    Живу здесь

    WEYDER

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    Мариуполь
    Почему подумал о сжатии - вспомнил взрывной процесс сгорания дизельного топлива при сжатии в двс, более ускоренного сгорания бензина... в газотурбинном двигателе.

    По началу я хотел на рисунке поршень с цилиндром заменить турбинным нагнетателем от автомобиля, но там давление ниже около 1,8 атм вроде.

    Может есть котлы такие работающие на повышенном давлении воздуха?
     
  15. Терморобот

    Терморобот

    Терморобот

    Гость

    Насколько я понимаю физику, там сжатие нужно не для улучшения горения топлива (оно в любом случае сгорит полностью), а для того, чтобы полученная смесь находилась под максимальным давлением после взрыва. Расширение этого газа и производит нужную нам механическую работу. А воспламенение в дизеле происходит не от того, что улучшается химическая реакция, просто при сжатии газа он разогревается настолько, что смесь самовоспламеняется от температуры.

    Боюсь, скоро мне придется освежать и углублять свои познания в этом вопросе. Некая... немелкая структура начинает разработку торфяного месторождения, и хочет разместить нам заказ на разработку линейки котлов на торфяных пеллетах. Думаю, топливо будет в чем-то похоже на Ваше.

    Детонация в бензиновых двигателях происходит потому, что начинается цепная реакция возникновения свободных радикалов, но это не наш случай.