1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Смазка цепи и шины цепной пилы. Возможные проблемы и их устранение. Ремонт своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Скорняк, 26.02.10.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.306
    Благодарности:
    17.937

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.306
    Благодарности:
    17.937
    Адрес:
    Москва
    смотря как. и какой расход по отношению к смеси. а под хранение- либо с пустым маслобаком или шиной вверх. первое предпочтительней ибо не понятна причина. и пила новая ?
     
  2. levsmirnoff
    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6

    levsmirnoff

    Участник

    levsmirnoff

    Участник

    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6
    новая - течет из регулировочного болта даже при полностью затянутом. по отзывам говорят частое явление.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.317

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.317
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В переводе с русского на русский: "На продаваемых бензопилах Huter часто устанавлены неисправные маслонасосы".
    Лучше всего радикальным способом - заменой маслонасоса.
    Да и, сомневаюсь, что для бытового использования так уж необходим насос с регулировкой. Можно установить нерегулируемый маслонасос, а расходом масла управлять при помощи изменения вязкости. Чем ниже вязкость масла, тем быстрее оно израсходуется.
     
  4. VitalVital361
    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    197

    VitalVital361

    Живу здесь

    VitalVital361

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    197
    вот стояла пила (тоже хутер) на холодном полу в загородном доме в коридоре (ночью температура +10 или чуть меньше), днем 25, но пол всегда холодный на ощупь, привез в город в квартиру, сразу заметил что потекла, как раз с регулировочного винта. А ведь лето не текла. Шланг на герметике, масло грамм 100 залито не больше.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.228

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.228
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Пила на гарантии? Везите в сервис, пусть меняют насос... Это брак, если течет насос на новой пиле. У меня был "Про-Крафт" GS-52T - с новья не текло масло, на "Крайсмане" тоже. А когда на "Крайсмане" появилось подтекание масла - очень скоро следом упала производительность маслонасоса и он был заменён на новый. Но это случилось после наработки в более чем 80 л бензосмеси (маслобак почти вдвое меньше ёмкостью, но его хватает с избытком на бак смеси - т. е топливо кончается, остается 1/4 бака масла). Основная причина замены насоса у меня - острый недостаток смазки для шин 38 и 45 см, только 33 см смазывал уже более-менее нормально... Шина - любая, даже Китай нормального качества 0,325 шага длиной 38-45 см - стоит как 4-5 маслонасосов, поэтому не стал тянуть и мучить себя и шины.
     
    Последнее редактирование: 09.09.24
  6. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    4.188

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    4.188
    Адрес:
    Пермский край
    Если пила новая, зачем менять масло насос. Скорее всего будет достаточно просто перевернуть резинку на плунжере. Китайцы постоянно ставят наоборот. Им так удобнее собирать. Из-за этого и давит масло. Но это конечно если немного его вытекает. Если больше, то тогда масло гонит уже из маслобака в дырку картера. Тут надо просто масляный шланг чуть поджать. Никакого герметика там и не надо.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.228

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.228
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Кто это будет делать: мастер в сервисе (которому это нафиг не надо, время - деньги, а у него ещё сотня таких китайцев с разными отказами в очереди), хозяин пилы, явно вообще ни разу её не разбиравший или кто-то третий? Это легко сказать, но не каждый способен сделать. Я тоже мог дать такой совет, но знаю, что разобрать маслонасос и собрать его обратно и чтобы он работал смогут единицы. Увы... Большинство же либо смиряться с подтеканием масла, либо повезут в сервис, где сделают то, что проще и быстрее - т. е поменяют маслонасос и всё...
     
  8. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    4.188

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    4.188
    Адрес:
    Пермский край
    Глаза боятся, руки делают, как гласит старая поговорка. Да многие смогли бы сами это сделать, если бы только захотели. Тут ничего сложного нет, да это самый простой ремонт. Если уж купил китайца, то будь готов сам устранять все косяки, ну а если не готов, то значит придётся терпеть. Хороших мастеров ещё надо поискать, чтобы сделали как надо. Замена маслонасоса тоже может не решить проблему. И у нового также может быть перевёрнутая резинка и также будет масло течь. Сколько их разбирал это было практически у всех.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.228

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.228
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если бы всё было так просто - у меня не было бы клиентов по поводу ремонтов китайцев. Ведь, казалось бы - простейшая конструкция, школьник при желании разберётся. Но на практике всё совсем иначе. Например, есть среди моих клиентов работник одной из местных СТО, который просто Бог, можно сказать, в трансмиссии иномарок, а ни пила 3800, ни коса 52сс ему оказались "не по зубам"... Косу привёз прошлым летом в коробке, разобранную до состояния "картер с коленвалом" - не запускалась, и он решил ее перебрать... Ну, разобрал, потом отвлекли (к нему и домой клиенты приезжают или приволакивают машины на буксире), прошло, по его словам, пару дней, решил собрать и... Впал в ступор с установкой маховика... В итоге психанул и через знакомых вышел на меня, позвонил, привёз... Я за час с небольшим собрал, нашел причину отказа (адаптер карба, если правильно помню) и в тот же день вечером, по пути с работы, он довольный как слон, забрал свой триммер. И когда перестала тянуть и перешла на бешеный холостой пила 3800, он уже и не лез в неё - как он говорит "каждый должен заниматься своим делом" - привёз ко мне, я практически сразу увидел причину (открутился цилиндр, что вообще вроде редкость для таких пил) и спустя сутки отдал работающую пилу.
    Иногда человеку проще отремонтировать коробку передач или ещё что-то из трансмиссии авто, чем привести в рабочий вид вроде бы простенького китайца...
    Да, и по поводу "простоты" упомянутого Вами ремонта... Старожилы форума ведь помнят мой ремонт пилы Зомакс 4600, хозяин которой хотел всего лишь сделать ещё более простую операцию - заменить венец. В итоге "попал" на замену коленвала, который не выдержал экзекуции при откручивании сцепления зубилом... А предстоял ведь даже не ремонт - процедура проще некуда (ну, в моем понимании это проще разборки маслонасосов) на качественной, фирменной китайской бензопиле... Хютер, думается мне, заметно хуже будет по качеству и на нем можно если не сломать, то согнуть коленвал, откручивая муфту сцепления подручными средствами...
     
    Последнее редактирование: 10.09.24
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.016

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.016
    Это, как учитель высшей математики задает задачу. Учитель математики средней школы решить ее не может. Вроде уж оба учителя́ математики! :um:
    У меня был такой случай, когда высшее образование получал :)
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.317

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.317
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Как гласит один из законов Мерфи: "При разборке и последующей сборке любого механизма всегда остаются лишние детали"...:)
     
  12. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    327

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    327
    Для ремонта самому нужно не так уж и мало:
    Свободное время для ремонта, желание учиться, время для обучения этому самому ремонту, информация для обучения (в основном из Интернета), и наличие запчастей на рынке по цене на уровне рентабельности ремонта. Ещё и руки правильно заточенные. В общем до фига, многим легче к мастеру или нового китайца купить, старый отправить на кладбище погибших инструментов.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.306
    Благодарности:
    17.937

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.306
    Благодарности:
    17.937
    Адрес:
    Москва
    это да. но бывает что не хватает :aga:
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.228

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.906
    Благодарности:
    39.228
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ага, это точно. Когда собирал Виталс 5530 - уже всё собрано, осталось пластик накинуть... Смотрю, в коробке с крепежом как-то многовато болтиков - 6, а должно быть 5 (верхний пластик крепится 5-ю болтами)... Сразу вопрос: "что я не закрепил должным образом?" Оказалось, остался болтик крепления проставки/теплового экрана карба, крепящий эту проставку к картеру. А пропустил его потому, что он справа, в довольно неудобном месте - там импульсный шланг проходит и стенка картера... "Темное" место, не сразу и заметишь отсутствие болта. Закрутил "лишний" болт на место и всё.
    А так обычно у меня не остаётся лишних деталей, кроме тех, которые менял на новые :)
     
  15. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    4.188

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    4.188
    Адрес:
    Пермский край
    Для серьезного ремонта надо действительно немало. Большинству им и не надо заниматься. Тут согласен. Для мелкого совсем немного и многие могли бы сделать его сами при желании. Только об этом и хотел сказать. Если человек взял в руки бензопилу и ещё ей и пользуется, то как минимум эти руки у него растут не совсем уж из ж...У кого они оттуда растут, тот обычно и лампочку не может ввернуть, не то что делать ремонт.