1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Смазка цепи и шины цепной пилы. Возможные проблемы и их устранение. Ремонт своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Скорняк, 26.02.10.

  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.683
    Благодарности:
    45.967

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.683
    Благодарности:
    45.967
    Там вариантов немного. Ежели под крышкой, то крышка не держит. Ежели под цепным колесом (барабаном), то надо смотреть соединения шланга и сам шланг. Ежели посередке, то где-то сам бак пустит.
    Обычно это шланг в большинстве случаев. Или слетел, или сломался.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.940
    Благодарности:
    21.875

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.940
    Благодарности:
    21.875
    Адрес:
    Москва
    или разбух как слоновий хобот. мягкая резина типа каучуковой от масла разбухла. разобрать при наличии даже минимальных навыков не сложно. не бензинка. но как и на бенз. - всю пилу...
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.600

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.600
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Пару десятков винтов, минимум один будет спрятан под наклейкой с названием модели, ещё минимум один держит переднюю рукоятку, да ещё аккуратно снять ведущую звёздочку, чтобы не потерять удерживающую её разрезную шайбу "С" или "Э" вида.
    Вот тогда удастся снять одну из половинок корпуса. А уже после этого откроется доступ и к маслонасосу, и к тыльной стороне маслобака, и к плате редуктора, которая служит опорой для ведомой шестерни, а также к этой плате обычно крепится маслонасос, при износе платы или при просто ненадёжном её креплении в корпусе маслонасос трескается, а то и вообще разваливается на две половинки.