1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Смазка цепи и шины цепной пилы. Возможные проблемы и их устранение. Ремонт своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Скорняк, 26.02.10.

  1. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.475
    Благодарности:
    2.489

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.475
    Благодарности:
    2.489
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Дим35

    Мне моя 135-я то же очень нравится, хотя пользование почти 2 месяца:hndshk:
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.317

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.317
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так и на 180-го Штиля тоже можно установить кольцевую звёздочку (венец). Один минус - для 142-й Хускварны и 180-го Штиля венцы разные по посадочному отверстию.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот я и думаю на штилька такую купить, а на хуське уже давно стоит.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нууууууу если бы ишо и шины были взаимозаменяемы то это был бы предел мечтаний:)], одна шина на 2 пилы... класс:)].
     
  5. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    805

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Доброго времени суток!
    имеется вот такая вот пила:
    Bosch GKE 40 BCE


    Не поступает смазка на цепь, дырочка откуда она выходит - сухая, пила пилила очень мало, гарантия уже кончилась, пользовались только хорошей смазкой.
    Что может быть? откуда начать копать?
    спасибо)

    зы: читал гдето что в комплекте шли цепи 1,5 или 1,6. Так у этого экземпляра 1,3мм
     
  6. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.594

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.594
    Адрес:
    Москва
    @КириллФР, добрый день, на этой пиле цепь 1,3 мм (91vg от орегона) 3/8. А 3/8 1,5 и 3/8 1,6 это совсем другие цепи и ставиться на эту пилу они не могут.
    Ниже деталировка на пилу, если нет подачи масла то либо маслонасос п. 44 мибо п. 35 вал, хотя может забиться сапун в пробке маслобака. (нет подачи масла из-за отсутствия подачи воздуха)
    GKS 40 bce.jpg
     
  7. Folkon84
    Регистрация:
    07.07.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    Folkon84

    Участник

    Folkon84

    Участник

    Регистрация:
    07.07.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Минск
    Всем привет! Ребят восстанавливаю подаренную ненужную предыдущему хозяину бензопилу. Бюджет ограничен, пила очень сейчас нужна и руки растут с правильного места, поэтому делаю все сам. Пила была утоплена и плавала в воде не менее месяца, не считая того, что хранилась во влажном помещении 2 года. Удалось привести ее в рабочее состояние без разбора двигателя (продул горячим феном отсек двигателя через отверстия свечи и выхлопного коллектора, перевернув пилу и крутя за маховик двигателя). Исходя из инфы в интеренете и официального сайта модель пилы Stihl MS230. Проблема сейчас в том, что слабо подается масло, вернее оно подается, но с пузырями. Я так понял надо прочищать. Как снять маслонасос есть видеоинструкция и тут много раз описывалось. Но вот не совсем понимаю - есть ли в этой модели трубка от бачка масляного к насосу. На ютубе глянул, где немцы восстанаваливают эти пилы с полным разбором, вроде как корпус цельный и никаких трубок нету, то есть все каналы масляные вылиты в корпусе. Так ли это? Если так то откуда сосет воздух? Хотелось бы еще узнать тогда как в этом случае достать масляный фильтр, чтобы его почистиь? Ну и еще два вопроса. На рисунке сцепления из мануала у меня сцепление выглядит так как детали номер 11 и 12. Когда я разбирал сцепление, то деталь 11 (я так понимаю звезда) гуляла очень сильно по детали 12. Так и должно быть или она уже износилась? И последний вопрос - болт крепления шины 15 у меня проворачивается. Знаю что он должен ввинчиваться в нарезанную резьбу в
    корпусе. Хочу его залить эпоксидкой, предварительно очистив от масла. Но там есть внутри этого отверстия какой-то винт. Что это за винт? И может кто знает более лучшие способы, чем эпоксидка? Прошу ответить на все вопросы, так как пила очень нужна к выходным. Спасибо заранее :) 123.png
     
  8. Folkon84
    Регистрация:
    07.07.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    Folkon84

    Участник

    Folkon84

    Участник

    Регистрация:
    07.07.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Минск
    И еще один нюанс. Купил новую свечку бош. Не знаю как называется, но на конце свечи навинчивается металлический наконечник. В инструкции есть изображение, где указано, что без наконечника не эксплуатировать свечу. Предыдущая свеча была без наконечника, то есть разъем резиновый вставлялся просто на резьбу свечи. Если я не отвинчиваю этот наконечник, то разъем просто не налазит нормально и отваливается. Не совсем я понял, надо откручивать этот наконечник или нет? Может я слабо давлю на разъем, но вроде прилагал нормальные усилия, но не лезет.
     
  9. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    805

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    единственный способ ответить на этот вопрос - заглянуть в наконечник)

    заодно узнаете в порядке и он.
     
  10. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    805

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Деталь 11 должна скользить по детали 12 в стороны, но не иметь большого люфта, вероятно стоит её заменить также как и шину с цепями.

    фильтр и весь маслобак проще промыть бензином или любой подобной жидкостью. также посмотреть сапун стоит.
     
  11. Folkon84
    Регистрация:
    07.07.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    Folkon84

    Участник

    Folkon84

    Участник

    Регистрация:
    07.07.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Минск
    Может я неверно изъяснился, но люфта нету особого. Просто 11 ходит ВДОЛЬ 12 уж очень на солидное расстояние. По поводу масла не совсем понимаю где там стоит сапун. И откуда берется воздух, когда даю газ и вижу с отверстия для смазки цепи идет масло с пузырями постоянно?
     
  12. Folkon84
    Регистрация:
    07.07.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    Folkon84

    Участник

    Folkon84

    Участник

    Регистрация:
    07.07.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Минск
    Насколько я понял из прочтения форума, масло должно гнать без воздуха.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.317

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.317
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Венец и должен ходить вдоль шлицов барабана сцепления. Благодаря этому уменьшается вибрация при работе. Вот по окружности люфта быть не должно, если он всё же есть и венец проворачиваеися относительно барабана на заметное расстояние, то скорее всего изношен сам барабан и подлежит замене. А у венца намного раньше износ становится виден в местах соприкосновения с цепью. Если глубина образованных цепью рисок превышает 0,5 мм, то венец тоже под замену.
     
  14. Folkon84
    Регистрация:
    07.07.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    Folkon84

    Участник

    Folkon84

    Участник

    Регистрация:
    07.07.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Минск
    Да, спасибо всем за ответы по поводу деталей сцепления. Ну вот не до конца понятен вопрос с маслом. Если масло гонит с пузырями воздуха, то куда рыть? Снимать маслонасос и промывать бачок бензином. Откуда берется воздух? Понятное дело, что проблема не в воздухе, а проблема в малой подачи масла, которое похоже занимает воздух.
     
  15. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    Да.