1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Смазка цепи и шины цепной пилы. Возможные проблемы и их устранение. Ремонт своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Скорняк, 26.02.10.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Не, маслопровод в 350-х и 351-х чёрный, типа резиновый.
    А это, скорее всего, к дренажу бака идёт такой патрубок с левой стороны, чтобы выталкивался через дренаж воздух, а не масло.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Ну да, прошу прощения, там трубочка прозрачная, сапун. А фильтр похож на наконечник гелевой ручки. Перепутал немножко.
     
  3. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Партнер 350S или 350 XT? Если не ошибаюсь, у старых Партнеров сапуны в крышках бачков были сделаны
     
  4. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.835

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.835
    Адрес:
    Россия
    Я так думаю что не ошибаетесь, потому что у меня как раз есть "старый" Партнер, и шланг в маслобаке один а сапун действительно в крышке.
     
    Последнее редактирование: 25.01.14
  5. rivaldo
    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    rivaldo

    Новичок

    rivaldo

    Новичок

    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Не знаю точно какая модель, но ей уже лет десять и в бачке две шланги. Дело в том, что я ее случайно выковырял, а как точно она стояла не посмотрел, теперь насос почему-то качает с пузырями или вообще не качает.
     
  6. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Для чего в масляном бачке два шланга? :faq:. Там же обратки, как в топливном, быть не должно... А куда они идут?
     
  7. rivaldo
    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    rivaldo

    Новичок

    rivaldo

    Новичок

    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    ну один черный толстый с фильтром идет к маслянному насосу, а вот другой похожий на пасту от гелевой ручки от отверстия на маслянном баке, а куда именно он уходит в бак я незнаю
     
  8. rivaldo
    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    rivaldo

    Новичок

    rivaldo

    Новичок

    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Кстати в крышке отверстий нет
     
  9. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Фото бы глянуть, тем более, что
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Там, скорее всего, выходное отверстие дренажа будет расположено в районе площадки для крепления шины. Негде сфотографировать мне.
    Но из-за отсутствия этого шланга перебоев с маслом теоретически не должно быть.
    Максимум, что может произойти, это из дренажного отверстия будет масло течь. Да и фиг с ним.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Он просто уходит в бак, типа сапуна, что бы в маслобаке разряжение не создавалось.
    Вы правы @Olegych, так оно и есть.
    Согласен.
     
  12. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Может, я чего-то не понимаю, но для чего вообще дренажу шланг?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    В данном случае выходное отверстие дренажа получается значительно ниже уровня масла на стоящей пиле с полным маслобаком.
    Тогда (без трубки) на стоящей пиле масло потечёт в дренаж на улицу (клапанов обычно там не бывает, а если и бывает, то держат плохо.
    Трубочка же эта одним концом присоединена к выходу дренажа, а второй её конец оказывается в "воздушном пузыре", который в любом маслобаке всегда есть.
     
  14. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    На своем не замечал такого, хотя и масляный, и топливный бачки имеют крышки ниже уровня жидкости., дренаж выполнен в крышках. Одну, крышку, правда, на третьем году пришлось заменить - топливную. Но смысл понятен, спасибо.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    В крышках - резиновые ниппеля, они на бензине не очень, а на масле хорошо работают.
    А те, что справа в картере, обычно, шариковые. Эти грязьки боятся и, бывает, пропускают. А чистить их - нафиг нужно кому-нибудь. Возни там...