1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Смазка цепи и шины цепной пилы. Возможные проблемы и их устранение. Ремонт своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Скорняк, 26.02.10.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Вот вот, может еще не все так плохо.
     
  2. ховер VVV
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    13

    ховер VVV

    Участник

    ховер VVV

    Участник

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    13
    Собственно, действительно, не так всё плохо... Сегодня цистировал два типа масла: первоё ТАД-17 и второе кастрол 75W 90 ...
    Начнём со второго, течи практически нет, ради эксперимента, при работе мотора, начал поворачивать регулировочный винт подачи масла (стоял на МИН крутил в сторону МАХ...при открытии на четверть оборота - пошла "протечка", т. е. масло начало гнать и оно начало капать при работе (мне на ноги, мать её...), поставил на МИН- протечки нет, на листе бумаги - масляная полоса, на средних оборотах (делаю выводы- цепь получает смазку...)
    ТАД-17...стояла в упаковке лет 10 (может и больше...) (не вскрывалась), была залита в бачёк и про тестировалась ...Собственно говорить не о чем...течи нет вообще, полоска масла, на бумаге, начинает проявляться с оборотов-2500 - и выше (на слух...мож вру на 100-200 об. мин в ту, али другую сторону, не топчите...)
    Делаю вывод, для этой модели моторные масла применять не надоть...надоть погуще...
    Всем здоровья и спасибо за советы!
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А вот в магазине у официального дилера 236 Хуску не рекомендуют покупать. Как минимум советуют 135
     
  4. ховер VVV
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    13

    ховер VVV

    Участник

    ховер VVV

    Участник

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    13
    Вчерась выдался вечер, решил попилить ентой пилой, налил ТАД-17 в шину завёл моторчик, зашол в рощу (около дома) там валежника-видимо-невидимо...решил попилить заодно матушке природе помочь, да и шашлычника спасибо (наверное) скажут...короче пилил -пилил, пилил-пилил - бензин не кончается, чурбаков целая поляна, когда допилил (мотор заглох) решил посмотреть скока съело масла, вылил в кастрюльку- осталось грамм 70-80 не знаю много это или мало, хорошо ли енто али плохо!
    Во время "заготовки" периодически направлял носок шины на свежий срез - просматривалась чёткая полоса масляного следа, значит цепь смазывалась...течи нет, пила совершенно сухая снизу. Два раза подтягивал цепь, последний раз после второй подтяжки, вроде тянуться перестала, хотя я в этом совсем не петрю, мож и дальше будет...буду следить. Ну вот и весь отчёт. Результат - напилил (почистил) рощу (типа грин-писссс), чурбаки сложил в одну кучу, пока складывал нашёлся покупатель...блин бизнес открыть чёли...говорю ему вывози так, пока бесплатно...
     
  5. alpman
    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7

    alpman

    Участник

    alpman

    Участник

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня Штиль 180. Течет масло со стороны глушителя. Подозреваю что должна быть какая то пробка. На фото указана стрелкой.
     

    Вложения:

    • фото0312.jpg
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Совершенно верно. Там технологическая заглушка должна быть. Не так, чтобы часто, но иногда выдавливаются. Даже не знаю, существуют ли эти заглушки в запчастях, но сделать можно и будет лучше заводского.
    Из инструмента нужны будут тиски, ножовка по металлу и как можно более длинный метчик М6, или короткий с удлинителем.
    Снимаем глушитель, нарезаем ниток на 6 резьбу в отверстии, следя, чтобы по возможности пластиковая стружка не провалилась в канал.
    Берём винт М6, от него отпиливаем кусочек примерно ниток на пять резьбы. Чтобы удобно было пилить, вворачиваем винт в гайку и зажимаем в тисках через неё, так и пилим. А когда отпилится, надо ещё будет со стороны среза на этом кусочке ещё напилить ножовкой шлиц под отвёртку. Так же - слегка подвыворачиваем отпиленный кусочек из гайки, снова зажимаем в тиски и пилим шлиц.

    Собственно - всё, берём этот кусочек винта со шлицом и отвёрточкой заворачиваем в отверстие. Поскольку резьбу мы нарезали всего 5 ниток вместе с заходной частью метчика, то наша самодельная заглушка по недорезанным ниткам пройдёт туго и зафиксируется сама, без клея и подобных ухищрений.
    Только при вкручивании нужно в выускное отверстие масляной системы вставить проволочку и контролировать, чтобы наша пробка не вкрутилась слишком глубоко, а то перекроет выход масла.

    Если вдруг принесут в ремонт пилу с такой неисправностью (хотя редко бывает), то сделаю поэтапное фото и выложу здесь.
    Но быстро не обещаю.
     
  7. Gleco1
    Регистрация:
    22.12.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    Gleco1

    Новичок

    Gleco1

    Новичок

    Регистрация:
    22.12.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Украина, Сумская обл. г. Глухов
    Olegych
    Простите за вопрос, как должна стоять манжета на плунжере насоса китайки, расширением в сторону зубчатки или в сторону цилиндра плунжера. Дело в том, что она стоит расширением в сторону зубчатки и масло уходит через плунжер на улицу.(заводская сборка) И как в этом случае идёт смазка подшипника муфты сцепления? Спасибо за ответ.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Если честно, не знаю:|:. Но по уму, так должна быть внутрь.
    А смазка подшипника, в принципе, вообще не вопрос - он работает только при холостом ходе, когда цепь стоит и вполне нормален такой режим, когда смазываем его раз на весь срок службы звёздочки и обновляем смазку только при её замене. Нормальный подшипник этот период отработает даже вообще без смазки, а дефектный, его мажь - не мажь, всё равно развалится.
     
  9. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
     
  10. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.420
    Благодарности:
    2.330

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.420
    Благодарности:
    2.330
    Адрес:
    Минск
    @vlg_region34,
    поясните- в чем проблема.
     
  11. zhenya84
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329

    zhenya84

    Живу здесь

    zhenya84

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329
    Здраствуйте. смазываю цепь дешевым камазовским маслом на розлив, дешевле м8 которым пользовался раньше. для двигателя красное штилевское масло. пила олемак гс35
     
  12. zhenya84
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329

    zhenya84

    Живу здесь

    zhenya84

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329
    Расход масла большой, с шины оно льется при добавлении газа. и не всегда при сбрасывании газа останавливается цепь. вообщем необходимо в сервис после обкатки
     
  13. zhenya84
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329

    zhenya84

    Живу здесь

    zhenya84

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Сначала попробуйте масло заменить на более вязкое и внимательно осмотрите сцепление, нет ли там застрявших стружки, а то и щепочек...
    Возможно, что и поход в сервис будет не нужен...
     
  15. vlg_region34
    Регистрация:
    17.10.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    vlg_region34

    Участник

    vlg_region34

    Участник

    Регистрация:
    17.10.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Волгоград
    Переставало подаваться масло, первый день пилил проверял брызги с цепи были, на следующий день стал пилить проверяю а с цепи крапинок нет, хотя вроде сама она в масле, но мне там по мелочи несколько раз пильнуть надо было заморачиваться не стал, сегодня снял шину все почистил собрал вроде брызгает.