1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Смазка цепи и шины цепной пилы. Возможные проблемы и их устранение. Ремонт своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Скорняк, 26.02.10.

  1. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Да там при разборке и ломать то не чего :)] Откручивай шурупы и все, главное все сложить и не терять :)
    Отпишите что вышло из строя.
     
  2. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Сегодня позвонил ремонтник, сказал, что пила готова и можно забирать, 100 грн. за работу.
    Масляный шланг то ли выдавило, то ли выпал из маслобака, т. к. мастер его поставил на место, но он продолжал болтаться, усох, что-ли.
    Бензин тоже подтекал между шлангом и бачком.
    Виду отсутствия в продаже у нас таких шлангов, пришлось колхозить: обезжирить, намотать фумленту, обмазать гелевым клеем (превращается во что-то среднее между резиной и пластмассой).
    Тоже мой мастер остался недоволен пилой, материл конструкторов, т. к. пришлось разбирать полпилы, доступ отвратительный.
    Гарантия 2 года заканчивается через месяц, но не стал отсылать в сервис, думал, что я сам виноват, а сейчас думаю, что все равно отказали бы по причине несоответствия масла и бензина, "из-за чего и вышли из строя шланги, которые являются расходным материалом", ну где-то так сформулировали бы. Да и пересылка туда-обратно обошлась бы больше 100 грн. А сам бы я не смог приколхозить по уму.
    Все равно остается загадкой, почему масляный шланг выдавило (или вытянуло, выпал), не настолько он там и болтался. Почему оба шланга усохли?
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Не... после таких мук и при гарантии. Их гадов натягивать надо! А что за пила? 2 года гарантии кто это дает? А пила больше 5 кг?
     
  4. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Ну и как я их натяну? Позвонил в магазин
    - Привозите пилу или высылайте Новой Почтой, будем разбираться
    - Нет, высылать или привозить к вам мне накладно, причину нашли, вышлите мне топливный и масляный шланги.
    - Соединяю с сервисным центром... Сервисный центр, какие у вас проблемы?
    - Мне нужно заменить масляный и топливный шланги, буду ремонтировать у себя, как их приобрести у вас?
    - Выслать не можем, у нас нет такой услуги, приезжайте к нам.
    Мне в одну сторону 70 км, накладно, местный мастер приколхозил прежние шланги, посмотрю, как будет дальше.
    Пила Partner P350S, вес без шины и цепи 4,6 кг.
    А вот и гарантия, на 2 странице указано Partner - 24 месяца
     

    Вложения:

    • Рисунок (11).jpg
    • Рисунок (12).jpg
  5. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Да... ситуевина... При весе до 5 кг положено самому возить в ремонт. :um:
    У меня тоже от места эксплуатации пилы до сервисцентра 70км, но даже из-за маслопровода и бензошланга довез бы пилу (опасаясь более серьезных и дорогостоящих поломок).Тем Более, при наличии 2х годичной :super: гарантии!
    P. S. Ну а теперь, со следами вмешательства местного мастера, с гарантии пилка "слетела" ! :(
     
  6. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Ну, вышло как я и предположил. Да, там что бы долезьть :aga: как и писал, пол пилы разобрать надо :)] Если бы сами разобрали, было бы намного лучше :hello:Если свой транспорт имеется, 70 км семечки, да и на автобусе дешевле получилось :) Купили, поставили, собрали. На Ютуб столько всего наглядного по разборке и зборке. :super:
     
  7. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Сегодня забрал пилу. Немного неправильно написал о том, что мне мастер объяснял. На масляной шланге есть резиновое, не знаю как назвать, уплотнение...манжета, ну в общем оно Т-образной формы, в нее вставлена шланга с фильтром, а все это вставлено в отверстие в масляный бачок. Так вот на этом уплотнении нет никакой "елочки" или промежуточного буртика, масло не протекает за счет плотной посадки, у меня уплотнение усохло и стало свободно ходить в отверстии бачка, наверное от вибрации просто выпало. Может и уважаемый VoDoLaZ87 с этим столкнулся, просто у него это уплотнение не так сильно усохло и само по себе не выпадает. На топливном шланге такое же уплотнение, но имеется маленький буртик, препятствующий выпаданию уплотнения. Это уплотнение тоже усохло и болталось в отверстии, соответственно тек бензин.
    Опять звонил в СЦ, таких запчастей у них нет, есть только в сборе ручка пилы с масляным и топливным бачками в сборе, но шланг вставлен только бензиновый, цена удовольствия - 1300 грн.
    Ну что ж, будем жить с "колхозом".
     
  8. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    @Shmm2, эт не у меня :aga: У соседа :)] Да, когда ставил на место, село плотно, буртики есть с обеих сторон.
    Буду в городе на рынке, узнаю у другана есть ли зап. части на этот партнер, да и в магазинах спрошу.
     
  9. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Ремонт мне обошелся в 100 грн, в СЦ как минимум 2 раза ездить, итого 280 км, автобус туда только после обеда, назад - утром, не поедешь на нем, собственным транспортом около 380 грн на 2 поездки. И сколько они ее мне будут ремонтировать по времени? Того, что нужно менять, у них нет, будут заказывать, бодяга затянется на месяц-полтора. Так что... хрен с ней, с этой гарантией, зато сегодня я ею уже работал.
    А как без шины смотреть поступление масла, сцепление не улетит? Гайка ведь может открутиться.
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.316
    Благодарности:
    75.295

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.316
    Благодарности:
    75.295
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Есть два варианта.
    Первый. При проверке рычаг газа отпускать достаточно плавно, чтобы не было резкой остановки вращения коленвала, когда гайка сцепления повинуясь силам инерции как раз и стремится продолжить вращение и открутиться.
    Второй. На заведённой пиле активировать цепной тормоз и после этого несколько раз кратковременно газануть.
    При этом главное не переборщить, как по времени удерживания газа, так и по количеству прогазовок, чтобы не сжечь сцепление, а также чтобы в дальнейшем не возникло проблем с откручиванием гайки, потому что затянет её насмерть.
     
  11. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Цепной тормоз снимается вместе с крышкой, которая прижимает шину. Получается, только 1-й вариант.
    Еще, на своей шине не нашел дополнительного отверстия под масло, получается, что масло поступает в свободное отверстие, которое для натяжения цепи.
     
  12. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Вы не поняли :) Второй вариант делается при поставленной крыжке и включеном тормоза, дабы по инерции, во время газнуть затянулось сцепление, во избежании его откручивания при снятой прыжке и проверке подачи масла. Но нужно не переборщить с газом, что бы не сжечь сцепление, а также, что бы сцепление не прихватило намертво, дабы потом можно было открутить :)
    И да, на шинах партнер масло подается в то отверстие что предназначено для натяжения цепи
     
  13. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Если пила была в эксплуатации после замены уплотнений, вернее модернизации уплотнений, пускай даже с пол бачка она спалила топлива, то я думаю это можно и не делать, в процессе пиления сцепление затянулось, где то цепку зажало немного и все, получилось то же самое что и на тормозе газануть. Просто снять шину и дать средние обороты, поступление масла сразу будет видно, при хорошо работающем маслонасосе. Я на партнере так делал ничего не откручивалось, просто не надо газовать т. е. постоянно снижать и набирать обороты.
     
  14. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Согласен, но, человек побоялся что, при снятой шине и крышке может открутится сцепление, было такое дело и у опытных, вот и предложили варианты.
     
  15. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Так никто против ничего не имеет, для этого форум и преднозначен, боишся или никогда не делал, спросил тебе ответили, т. е. каждый если сталкиволся с таким вопросом, ответит. Вы ответили я подправил (или наооборот).