1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Смазка цепи и шины цепной пилы. Возможные проблемы и их устранение. Ремонт своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Скорняк, 26.02.10.

  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Думаю, все было, о чем Вы говорите. Но когда "открылся" Китай, взамен оригинального производителя- все это кудайто подевалося. Но т. к. и так прёт- никто не напрягается по этому поводу (кроме нас). Так даже лучше (для продаж), как оказалось. А хотите качество в мелочах- купите тоже самое в пять раз дороже. :|:
     
  2. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    - автол это такая штука которая проникает даже в беззазорные соединения вроде точки посадки маховика на валу который садится в горячую под действием теплового расширения. Если зазор там и есть то это сотые- тысячные микрона да и то за счет микро-шероховатостей металла. Так вот, масло проникает даже туда. Совсем устранить проникаемость не получиться. На 250х,180х других моделях в этих стыках тоже часто подтекает причем даже бензин (на 180м) из-за неплотной посадки уплотнения. Иногда, диаметр отверстия не совпадает с расчетным. Текут и "шведы" и янки и прочие
    Полностью "вылечить" течь не просто. Нужно повысить до предела плотность стыка соединения.
    Всякая обмотка, обмазка врятли помогут. Можно попробывать одеть дополнительное резиновое кольцо на уплотнение подходящей толщины, ширины, маслостойкости материала и аккуратно установить. Или что-то в этом роде.
    На 180м,я к примеру устраняю течь масла с помощью детальки от стержня гелевой ручки:hello:
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    А какой детальки? :faq::|: Или это СЕКРЕТНОЕ:cool: НОУ ХАУ:ogo:?:hndshk:
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    А если ТЕРМОМУФТУ подходячего диаметра поставить и подуть из строительного фена? Как ИДЕЯ?
     
  5. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    -это уже интимные подробности:|:
    поскольку это уже чистой воды "колхоз" то здесь все зависит от смекалки и вариантов может быть много. Но лучше без высоких температур, там пластик и резина.
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Я слабо знаю конструктив узла смазочного на Штиле, но термомуфта и от горячей воды может скукожиться до нужного размера, таким образом мы не повредим температурой от Фена или пламени зажигалки заводские детальки, да и после обжатия можно сразу в холодную водичку - остудить...Вот такие ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ расклады :hello:
     
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Vardmiger, возможно
    вобще у меня правило- "Колхоз должен быть не хуже (а желательно лучше) оригинального решения"
    на том и стоим;)
     
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    У стержня всего три детальки: шарик, крпус шарика, сам стержень И что Вы используете? :hello:
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    а Вам это зачем? - делайте по своему. Вы критиковали мои предложения, якобы отрицание инструкции и пр. Варианты ремонта маслопровода других мастеров не хуже. А это уже из сферы моих личных наработок, давшихся не просто. Да, моя интеллектуальная собственность, если хотите. Уж не обессудьте
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    О как...Это я уважаю...:hello:
     
  11. DmitryRB
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7

    DmitryRB

    Участник

    DmitryRB

    Участник

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    курортный поселок Нарочь
    Подскажите, как правильно смазывать цепь бензопилы в том случае, если механизм смазки отсутствует конструктивно? Т. е. смазывать нужно вручную.
     
  12. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    я как начинающий мотоциклист знаю, что на мотоциклы некоторые что то вроде капельниц устанавливают, которая постоянно с небольшой скоростью подает масло на цепь. Может на эту тему кто нибудь предложит решение
     
  13. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Бадейку с маслом поставить и, время от времени окунать. :) Тут, наверное, можно уже и отработку использовать, маслонасосу не повредишь, в ввиду его отсутствия. ;)
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Остаётся, правда, абразивное воздействие на цепь и шину. Но всё равно будет лучше чем вообще без смазки.
     
  15. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Остается, конечно. Но и зазоры там не микронные, а отстоявшаяся отработка вряд ли содержит огромное количество абразивных частиц (во всяком случае, если поменять масло в двигателе не через 10, а через 11 тысяч км, то детали двигателя в хлам за эту тысячу не сточатся), хотя я и не сторонник отработки, уж лучше самое дешевое моторное.