1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Смазка цепи и шины цепной пилы. Возможные проблемы и их устранение. Ремонт своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Скорняк, 26.02.10.

  1. DmitryRB
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7

    DmitryRB

    Участник

    DmitryRB

    Участник

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    курортный поселок Нарочь
    Типа кончик шины в емкость с маслом и чуток цепь покрутить? Я так пробовал - брызг много. Сейчас просто беру какую-нить щепку с земли и этой щепкой как кисточкой цепь смазываю, но так она смазывается больше снаружи. Не знаю, нормально так делать или не очень.
     
  2. Svcnko
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    815
    Благодарности:
    696

    Svcnko

    Живу здесь

    Svcnko

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    815
    Благодарности:
    696
    Адрес:
    Москва
  3. КапРаз
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70

    КапРаз

    Живу здесь

    КапРаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Павловский Посад
    Молодец, я уже года три лечу таким способом свой Штиль, до этого перепробовал целую кучу всяких приблуд - результат был практически нулевой.
     
  4. shablyka
    Регистрация:
    03.12.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    shablyka

    Новичок

    shablyka

    Новичок

    Регистрация:
    03.12.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Вот неплохое видео по вопросам смазки цепи бензопилы:



    Рассказывает про сновные принципы работы системы смазки пильной гарнитуры, самые распространенные виды масла для смазки цепи (преимущества и недостатки), а также как проверить работу смазки цепи бензопилы.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Неплохая подборка всех заблуждений из данной темы.
    Например, о смазывании подшипников ведомой звёздочки маслом для цепи.
    Жаль, конечно, что не был показан подшипник ведомой звёздочки Штилевской шины, намертво слипшийся после использования биоразлагаемого цепного масла.
     
  6. Turpa1000
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    Turpa1000

    Участник

    Turpa1000

    Участник

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    Доброго время, уважаемые! Досталась новая мотопила (до этого лежала 9 лет в гараже, в коробке собранная) prowork pbk 35, до это ни когда не работал с ними. Начал работать, неделю пилил и тут заметил что дым валит искры летят и шина сохнет. Понял что прекратилась подача масло на шину, бачок с маслом полный. Снял шину, сцепление, почистил, но чудо не произошло. Вопрос 1-мне надо знать откуда идёт масло на шину (если есть фото, то просьба показать, можно на моих, фото прилагаю)

    2- Что, где и как ещё почистить что бы пока не лезть в масло насос (я так понял что бы его снять надо снимать маховик с другой стороны)

    3- Если не получится по 1и 2 пункту, то как правильно (в какой последовательности) снять маслонасос? И какой он на этой модели?

    4- И где приобретают их?
    Тему просмотрел всю (44 стр.), много понял, но хотелось бы подробней про эту модель 20151118_104342.jpg 20151130_120756.jpg 20151130_120834.jpg 20151130_120913.jpg

    С Уважением, Turpa1000
     
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Turpa1000, глушитель сбоку, лежачий поршень - а год выпуска?
    напоминает старые Хоумлайты 70х
    У меня такой сборки только старые Штили были 041 и 076 (транзитом) Название какое-то редкое... но похоже аналог Хоумлайта По кубатуре скорее всего 60 или около как на Штиль 041. Не знаю как здесь, а на 041 маслонасос имеет привод от ведущей звездочки (открытое сцепление как и тут) через штифтик к трубчатой втулке с винтовой резьбой длиной около 25-30мм свободно одетой на вал. Перед ней стоит сальник старого образца а за ней подшипник. На тех Штилях снимается сцепление, потом сальник и далее свободно "выскакивает" эта втулка привода маслонасоса. Хотя на Вашей может быть и картер половинить надо или снимать поршневую как на Маките чтоб до маслонасоса добраться. Там вариации сборки бывают
     
  8. Turpa1000
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    Turpa1000

    Участник

    Turpa1000

    Участник

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    Год выпуск 2006, лежала новая. Еще по паспорту она Pro Work CS38, хотя на ней prowork pbk 35. Еще на фото я отметил отверстие, оно может быть подачей масло? 20151107_154133.jpg 20151118_135121.jpg 20151118_135121.jpg 20151130_1209131.jpg
     
  9. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё правильно. Оно самое!
     
  10. Turpa1000
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    Turpa1000

    Участник

    Turpa1000

    Участник

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    А сам масло насос я так понял с другой стороны? С этой его ни как ни прочистить (если конечно же засор) А через бак с маслом можно как то продуть или смесь какую нибудь залить? У кого нибудь была такая модель?
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Turpa1000, о как, а я думал "круче" Макиты ничего нету:aga:
    тут похоже может быть все что угодно и где угодно...такой "допотопной" сборки давно не видел, думал их уже не делают. Придется вам самому в ней раэбираться но принцип сборки и разборки тут такой как я описал в предидущем посте: снимаете держатель, бак со стартером, потом глушак, карб, все защитные экраны, прокладки и пр и потом цилиндр, потом половинится картер а там и подшип-ки с маслонасосом... но привод маслонасоса я думаю должен сниматься с вала следом за ведущей звездочкой сцепления... - ну на тех что я делал было так)
     
  12. Котлаский
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.874
    Благодарности:
    833

    Котлаский

    Живу здесь

    Котлаский

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.874
    Благодарности:
    833
    Адрес:
    Котлас
    В продолжении темы подтекания масла. Вот нарыл в интернете как это лечится на Штиль MS180:
    6075-de514590c54e9f63ace9c715b0e27f4b.jpg Подробнее здесь
    И ещё у маслобака Штиль MS180 есть всё же штатный сапун для выравнивания давления в баке с атмосферным. У меня Штиль MS 211 и что то этого сапуна я не видел при разборке. Может не обратил внимания?
    Где эта штука стоит? Может её тупо забило грязью, а я и не в курсе.
     

    Вложения:

    • Sapun_maslobaka_STIHL_MS_210-661_thumb_5155ffb77b1fb60.jpg
    Последнее редактирование: 13.12.15
  13. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    если б не было каким-то образом связи с атмосферой герметичной емкости типа бака то жидкость из него просто не пошла бы тк отходящая жидкость освобождала бы объем в баке, разряжая там воздух до определенного предела, после чего, разряжение в баке станет сильнее чем создаваемое насосом и жидкость из бака уже не пойдет
    это клапан, стоит рядом с передней шпилькой на прижимной планке пилы. Код детали 1128 640 9100 (есть схемы почти на все марки и модели(,пилы,триммеры,кусторезы,резчики и пр)- спрашивайте если что-то неопознанное:hello:)
     
    Последнее редактирование: 14.12.15
  14. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Под крышкой цепной звездочки, рядом со шпильками.
     
  15. Turpa1000
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    Turpa1000

    Участник

    Turpa1000

    Участник

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    ... Придется вам самому в ней раэбираться но принцип сборки и разборки тут такой как я описал в предидущем посте: снимаете держатель, бак со стартером, потом глушак, карб, все защитные экраны, прокладки и пр и потом цилиндр, потом половинится картер а там и подшип-ки с маслонасосом... но привод маслонасоса я думаю должен сниматься с вала следом за ведущей звездочкой сцепления... - ну на тех что я делал было так)[/QUOTE]
    Благодарю! Буду пробовать,(поеду на НГ) а не получится, буду по старинке кунать в ведро с маслом. А вообще бензопилы это вещь! Тем более дача крайняя в лес сразу. Но также буду продумывать покупку новой, более современной. Также прошу совета по моделям с бюджетом 8-15 т. р. Не лес валить, а так "подпил" время от время...
    С Уважением, Turpa1000