1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Смазка цепи и шины цепной пилы. Возможные проблемы и их устранение. Ремонт своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Скорняк, 26.02.10.

  1. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    Все с натяжкой в порядке, просто паз шины расширился (где-то 1.6мм, а цепь - 1.3мм), цепь легко можно шатать в разные стороны. Хотя рез хороший, ровный.
     
  2. Turpa1000
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    Turpa1000

    Участник

    Turpa1000

    Участник

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    Это маслопровод, да, сломал именно пластик. "заколхозить"? Хотел попробовать дихлорэтан, но не знаю, что скажите? А что за переходнички угловые от стеклоомывателя? Подскажите. И ещё нашёл вот такой: 71_2.jpg на сайте вот тут: http://www.best-tools.org/product_74.html

    Но у него пластик (который сломан) прямой, а у моего насоса согнут.
     
  3. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Turpa1000, IMG0600A.jpg вот что-то типа таких...просто заткнуть лишний 3й выход, обрезав покороче... можно и другие, дефект то ваш пустяковый. Или трубочку нужного диаметра согнуть уголком и туда ее а стык герметиком обработать
     
  4. Turpa1000
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    Turpa1000

    Участник

    Turpa1000

    Участник

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    А вот этот с право что за тройник такой? От чего и для чего он?
     
  5. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    со шланжиками продается типа от стеклоомывателя (правда че-то не замечал там) диаметром 6мм похожи как от капельницы такие же... да в любом автомаге их полно спросите - поймут сразу что вам надо. бывают белые, черные и тп... мож что еще посоветают подходящего
     
  6. Turpa1000
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    Turpa1000

    Участник

    Turpa1000

    Участник

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    Благодарю! Я просто не понял что для автомашины стеклоомыватель.
     
  7. ruder7
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39

    ruder7

    Живу здесь

    ruder7

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    39
    уменя таже проблема 3 новых насоса качяют но плохо если решыл проблему напишы.
     
  8. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.903
    Благодарности:
    14.784

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.903
    Благодарности:
    14.784
    Адрес:
    Ростовская обл.
    рожковым постоянно снимаю, только рожки немного болгаркой надо запаралелить, запускаем веревку рожки вертикально, между ними отвертка круть готово:)]...
     
  9. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Я по-моему решил проблему, это я так думаю, но напишу, что я сделал. Я смазал шестерёнку плунжера солидолом (он такой густой и вязкий, что даже летом не смягчается).
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это не надолго.
     
  11. OZLOCKer
    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    15.024

    OZLOCKer

    строю в удовольствие

    OZLOCKer

    строю в удовольствие

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    15.024
    Адрес:
    Озерск
    Всем привет. Мужиков с праздником :)
    Подскажите пожалуйста новичку, в смысле в использовании бензопил.
    Во общем у меня Partner 340s. Перепилила пока лесовоз березы. Все хорошо, но вчера прекратилась подача масла на цепь.
    Почитал тут инфу и выяснил что проблема может быть в:
    1. Самая возможная-шланг подачи масла каким то образом загнулся под прямы углом и перекрыл подачу. Фиг знает как это может быть, но у пары человек точно такое было. Я новичек и страшно разбирать этот агрегат. Подскажите как добраться быстрее к этому шлангу. Вроде подрезать надо его на 1 см...
    2. Возможно выдавило маслом что-нибудь там :)], так как оставил в холодном помещении...но если бы выдавило, то масло подтекало бы, а оно не течет из всех щелей.
    Во общем помогите пожалуйста.
    Кстати, масло еле еле все таки уходит. Видимо все таки дело в шланге.
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @OZLOCKer, надо разбирать и смотреть. У меня подобное было, воздух с пузырями, смазывало плохо, оказалась в насосе дырочка, плохо отлили штуцер. :)
    Еще надо убедиться что манжета на валу сидит правильной стороной. Бывало что с завода ставили наоборот.
    Самое сложное - снять сцепление. А дальше все просто.
     
  13. OZLOCKer
    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    15.024

    OZLOCKer

    строю в удовольствие

    OZLOCKer

    строю в удовольствие

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    15.024
    Адрес:
    Озерск
    Насколько я понял сцепление снимается блокировкой крыльчатки. Меня пугает начие мелких деталей, которые трудно поставить обратно (всевозможные преднатяженные пружины и пр) и которые легко сломать при сборке-разборке. Значит буду на вых разбирать в первый раз. Много незнакомых слов вы сказали, но как говорится пока не разберешь, не узнаешь :)
    Насчет дырочки и кривой манжеты... Работало же нормально...
     
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @OZLOCKer, и по Партнер 340S не уверен не приходилось еще в руках держать. Но вроде насос в виде кольца.
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @OZLOCKer, Лучше крыльчатку не трогать! Лучше капроновую веревочку с узлами напихать в цилиндр через снятую свечу, поршень заблокируется, и срутив сцепление ключом от болгарки по часовой стрелке, там кстати стрелочка выбита.
    Много видео есть на Ютубе по разборке сцепления.
    Пружины не трогаем.
    раз. блокируем поршень.
    два. откручиваем сцепление в сборе.
    ...