1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Смазка цепи и шины цепной пилы. Возможные проблемы и их устранение. Ремонт своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Скорняк, 26.02.10.

  1. OZLOCKer
    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    15.024

    OZLOCKer

    строю в удовольствие

    OZLOCKer

    строю в удовольствие

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    15.024
    Адрес:
    Озерск
    @ДмитрийПр53, я видел блок ровкой крыльчатки гаечным ключом, как раз на Партнере 340с. Вроде все просто
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород

    хоть и не по русски, зато правильно и понятно. И вроде конструкция аналогичная.
     
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    :aga: тока что посмотрел на ютубе такое. Только если вдруг окажется закручено сильнее? Крылья маховика на раз отламываются. Легче тогда крышку снять стартера и за гайку маховика придерживать.
     
  4. OZLOCKer
    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    15.024

    OZLOCKer

    строю в удовольствие

    OZLOCKer

    строю в удовольствие

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    15.024
    Адрес:
    Озерск
    @ДмитрийПр53, вы хотите сказать, что дальше сцепления ничего разбирать не нужно? А к шлангу как добраться? Он же дальше
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    .
    Сцепление не нужно разбирать. скрутили - отложили, под сцеплением - шайба. Потом барабан, между барабаном и валом - подшипник (не забудьте смазать его перед сборкой). Я точно не уверен в конструкции но скорее всего так.
    Сам насос прикручен 2-мя винтиками, шланги легко снимаются. Один шланг, скорее всего из бака, второй на шину.
    На моем Партнере 352 Chrome немного другой насос. Но я разобрался.
     
  6. КапРаз
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70

    КапРаз

    Живу здесь

    КапРаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Павловский Посад
    @OZLOCKer, Не бойся, разбирай, там страшного ничего нет. У меня Штиль, так там значительно сложнее, но сам принцип работы проще, я за 8 лет уже так наблатыкался, хоть мастерскую открывай. Самое основное правило бытовых бензоинструментов - не прикладывай слишком много силы. Удачи.
     
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    ...встреча с непознанным- 2)
    Дим, вот случай был недавно. Партнер 350 ХТ. шланг, фильтр, сапун (даже сделал доп-сапун),насос в порядке, плунжер как новый, всё крутиться, ходит- пальцем крутишь - из дырочки насоса идет масло. Стыки уплотнил...Ну всё плотно и цело. Масло, с..а на цепь не идет:mad: точнее, иногда идет, иногда- нет. Масло м8 как и на всех пилах. Выключаешь - масло показывается из дырочки
    Твоя версия?
     
    Последнее редактирование: 24.02.16
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, только одна версия, самая безумная - червяк неправильно одет.
    Я бы наверное в такой ситуации поменял бы насос в сборе, а там бы уже проверял дальше. Может быть с увеличительным стеклом проверял сам шланг. попробовал бы без фильтра масляного, поменял бы шланг масляный.
    Больше версий нет. :( (и опыта маловато). Мой опыт пока только 2 пилы. И обе старинные.
    Но интересно что там у тебя за проблема. :)
     
    Последнее редактирование: 24.02.16
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @ДмитрийПр53, если бы я там еще насос поменял это был бы уже кап-ремонт - этот партнер того не стоит. Сменил карб, звездочку, прокладки, всас, стартер в сборе...
    забудь, что нет опыта - просто Логика и Физика 5-9 кл. Итак... если б червяк стоял не так то просто бы не оделось на привод (на валу) и сразу бы срезало. ну, понятно, а нафиг менять-то если насос как новый?- да так проще уже всю пилу поменять) так ведь к тому же идет (шла) иногда...и хорошо шла... а если дырка на шине? - она стерильна...была деформация корпуса и прижимной планки сбоку (где натяжитель) но положение насоса не изменило, не сместило...
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, но ты же написал что стыки уплотнил. Пластинка на шпильках у меня была слетевшейцепью помята, но на маслоподачу не влияла, просто мимо текло. Подравнял. Немного герметика - стало только на цепь. шина, ты говоришь, идеально. Может где то в шланге дырочка?
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    а где? да и чем проткнуть может - всё закрыто- опилками? если в баке так там пофиг откуда насасывать..он там полностью в масле... а если снаружи дырка - масло бы текло -но не видел. Да и в пропитаном автолом шланге сделать дырочку весьма не просто - даже если тыкать иголкой а порез еще менее вероятен...
    а вот с шиной ка раз таки и не всё идеально (щас самое интересное) те с не отверстиями подачи а с пазом (казалось бы...) причем тут? -так вот шине писец полный: 1 из 4 штфтов крепления звезды пропал, конец шины как рогатка и звезда там слева - направо гуляет, а самое главное - паз раза в 2 шире хвостовика цепи и ее в нем болтает из стороны в сторону - масло поступает на стенку шины но! - не находит отверстия в шине чтобы пройти на цепь... а почему? так может потому-то нет втягивающего
    разрежения создаваемого движением на высокой скорости ПЛОТНО прижатых к стенкам шины хвостовиков цепи... это как доп-насос... а если цепь сидит не плотно в шине то там между отверстием подачи и хвостовиками цепи воздушный промежуток и тяга у отверстия очень слаба и масла затягивается очень мало. Думается так. либо и это тоже
     
  12. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    @Mитрий, насос в любом случае масло толкать должен. Может отверстия не совпадают :faq:, хотя маловероятно, если шина родная. Или червяк сносился, не цепляет (тоже из бредовых идей :aga:)
     
  13. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    тут похоже -"кому я должен тем прощаю") с насосом там по-любому что-то было...неидентифицируемое...так вот в таких случаях связка шина-цепь как раз и выручает...и тяга образуется довольно мощная...ладно,не буду больше мучить Вас... доброй ночи)
     
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, вот и я засомневался что шина, потому что шина у партнера без масло отверстия, подается масло через отверстия натяжителя, оно там большое. :)
     
  15. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.903
    Благодарности:
    14.784

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.903
    Благодарности:
    14.784
    Адрес:
    Ростовская обл.
    у меня было подобное все крутится а масла нет, отверткой растянул пружину на коленвале и все ОК.