1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Смазка цепи и шины цепной пилы. Возможные проблемы и их устранение. Ремонт своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Скорняк, 26.02.10.

  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.585
    Благодарности:
    76.509

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.585
    Благодарности:
    76.509
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А это можно определить наверное только опытным путём.
    Кроме вязкости масла на скорость его расхода будет влиять ещё и режим работы пилы. Чем больше будет работы на холостом ходу, когда топливо расходуется, а масло - нет, тем медленнее будет опустошаться масляный бак.
     
  2. Konanatolevich
    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280
    Попробуем метод тыка) Сухостоя дофига, приходится пропиливать.
     
  3. filden79
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    filden79

    Участник

    filden79

    Участник

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте!

    Такая проблема. Электрическая пила Partner P616. Перестало поступать масло. Без шины не идёт из смазочного отверстия. В то же время при простое натекает под пилу лужица. Ну т. е. с вечера оставил на листе бумаги, на следующий день вся бумага в масле и течёт как будто прямо из щели кожуха или из отверстий воздухозаборника (или я не знаю что это, там такая крыльчатка белая видна сквозь отверстия снизу пилы)

    Решил разобрать, посмотреть. Снял оранжевый кожух и чёрный.

    Внутри всё в масле. Трубка, идущая от бачка вроде в порядке, само соединение с бачком вроде тоже. Трубка идущая уже к отверстию на шину - практически без усилий тронул и трубочка выскочила и один конец оказался у меня в руке. Конец трубочки, который видимо был насажен на что-то, на конце своём имеет надрез примерно 5мм. То есть как будто трубка надорвалась и соскочила. Трубочка от бачка тоже уходила куда-то вглубь - её потянул и она в руке оказалась. Я так понимаю, что они подсоединяются где-то там внутри к планжеру? Как мне теперь до него добраться? Что ещё снимать, что откручивать? Какие следующие шаги должны быть? Надо ли менять трубки, сам насос?
    Можно ли отрезать у трубок с кончика несколько мм и заново насадить? (если я конечно правильно представляю, что так дальше будет). Спасибо заранее.

    Прилагаю фото, правая трубочка уходила в отврстие1, левая в отверстие 2. И где-то они там под двигателем соединялись видимо. Image0059_1.jpg
     
  4. filden79
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    filden79

    Участник

    filden79

    Участник

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    В общем открутил и приподнял мотор. Трубочки насадил обратно. Всё собрал - не идёт масло. Насос менять? Как проверить, что именно в нём дело, а не ещё что-то? Как проверить проходимость трубок? Как их промыть/прочистить лучше всего?
    Может насос работает, но просто трубки забиты или сопло выходное...
     
  5. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    продуть
     
  6. filden79
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    filden79

    Участник

    filden79

    Участник

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    А как продувают такое в домашних условиях? Не ртом же.
    Никакого устройства для подачи сжатого воздуха у меня нету.
     
  7. Svcnko
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    815
    Благодарности:
    696

    Svcnko

    Живу здесь

    Svcnko

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    815
    Благодарности:
    696
    Адрес:
    Москва
    Насос для а/м ?
     
  8. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    шиномонтаж как вариант)
     
  9. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Вроде эти трубки не масло стойкие!

    Насос, если работал на сухую, то вполне возможно крякнул.
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Да, хоть и повторюсь, можно насосом воспользоваться.
    Очень удобно насосом с зажимным наконечником (с флажком), в наконечнике которого можно зажать часть корпуса от шариковой ручки. Можно удлинить насадку для труднодоступных мест. Насадка с тонким наконечником сводится также и для продувки мелких каналов, например каналов карбюратора (не обязательно карбюратора пилы).
     
  11. filden79
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    filden79

    Участник

    filden79

    Участник

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Спасибо!
    Купил вот такой баллончик со сжатым воздухом/газом для чистки труднодоступных мест.
    https://fybera.com/b55-compressed-gas

    Почистил всё вокруг, а главное продул выходное сопло, откуда масло на шину поступает. Включил для проверки - и о чудо - масло потекло. Всё собрал, поставил шину, всё смазывается.

    Ещё обнаружил, что на кончике шины, там где звёздочка, слегка искрит иногда. Это значит пора менять шину или эта звёздочка отдельно меняется?
     
  12. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    2.497

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    2.497
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да пора менять шину. На сколько я знаю разборных шин нет. А Вы звездочку часто смазывали? Я ее мажу каждый раз при использовании пилы.
     
  13. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Есть ремкомплекты к шинам: звездочка, подшипник, заклепки. Дело в том, что, как правило, при регулярной смазке звездочки, ее срок службы сопоставим с со сроком службы шины, т. е. изнашивается и сама шина, поэтому ставить новую звездочку на изношенную шину бессмысленно. Бывает на шинах проф. моделей меняют, со смазкой не заморачивались, а шина, мягко говоря, недешевая, после замены звездочки еще походит.
     
  14. Juga Shvilli
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    57

    Juga Shvilli

    Живу здесь

    Juga Shvilli

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я вообще подумал, что это подделка! Даже испугался заливать.
    Вообще настороженно к маслу отношусь. Однажды влил (по нужде) не идентифицированное, вроде как Штилёвское, более жидкое, и сразу порвался шланг от насоса на цепь (в месте где проволочный хомутик его стягивает). С тех пор пользовался только вишневым.
     
  15. Нв1лила
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    260

    Нв1лила

    Живу здесь

    Нв1лила

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    260
    Подскажите какой должен быть расход цепного масла у мс260,и должно оно бежать на хх?