1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Смазка цепи и шины цепной пилы. Возможные проблемы и их устранение. Ремонт своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Скорняк, 26.02.10.

  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    44.987

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    44.987
    Знаю, что для АККП. И предназначено оно, не то, чтобы смазывать:)
    Оно чересчур жидкое.
     
    Последнее редактирование: 16.01.17
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Интересный неполадка.

    была сильно уставшая пила штиль 180
    газы из глушителя оплавили даже пластик перегородки,
    ближней к цепи...

    в итоге, все сделал. новая поршневая. новый коленвал. все бачки промыл бензином чистым.
    без шины масло из отверстия-щелевого на корпусе нормально выходит...
    с шиной выходит. как бы чуть... если газовать с цепью на бумажкой у самого кончика шины...
    капельки как точки появляются...

    шина пока стоит неродная, сейчас стоит от пилы talon rebir
    визуально - отверстия совпадают...

    при пилении масло просачивается из под самореза, который хозяин закрутил
    в корпус. смотри схему. и все.

    пилу скоро мне снова принесут...
    на что внимание обратить ? сам насос я вытащу. шланчик масляный проверю.
    фильтр маслянный промою еще раз. саморез выкручу гляну. нафига он там...

    какие еще советы будут?
     

    Вложения:

    • саморез.JPG
  3. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Точнее, оно предназначено не только смазывать.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    44.987

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    44.987
    Но больше оно предназначено для работы в гидротрансформаторах коробки передач.
    Да и жидкое оно чересчур. Гарнитура быстро изнашиваться будет
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    44.987

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    44.987
    Ну, для начала шинку надо бы оригинальную поставить.
    Если без шины масло бежит оттуда, откуда надо и как надо, значит оно и на цепь будет попадать, как надо. Если отверстие в шине есть и совпадает :)
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.587
    Благодарности:
    76.515

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.587
    Благодарности:
    76.515
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Попробуйте выкрутить этот саморез и вкрутить его затем уже с герметиком.
    Возможно, что при установке шины и затяжке гаек возникающая деформация корпуса вызывает эту утечку масла.
    Если не поможет, то тогда уже смотреть более внимательно на шину, цепь и используемое масло.
    Не всегда. Например, если хвостовики цепи изношены или повреждены, то масло будет плохо переноситься по шине, особенно в ситуациях, когда кончик шины по сравнению со смазочным отверстием находится выше по отношению к горизонту, проще говоря будет плохая подача масла снизу вверх.
    Потому и нужно смотреть гарнитуру в комплексе. А для шин, если у них хвостовики идеально совпадают, то нет разницы, оригинальная шина или нет.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    44.987

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    44.987
    А не проще ли это отверстие из-под самореза вообще запаять? Зачем оно там?
    По поводу шины: возможно, что ширина и глубина салазок шины не той геометрии. Думается мне, что дело в этом.
    Ни разу не попадались мне цепи с повреждениями хвостовиков.
    А может, вообще, цепь не от этой пилы? :)
    В общем, как тут голову не ломай, а без пациента диагноз ставить сложно:)
    Зы: сорри за сумбур и возможные ошибки-я с телефона сижу:)
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Жду пилу. и жду шину родную штиль от этого штиль 180
     
  9. komodd
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    111

    komodd

    Живу здесь

    komodd

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Россия
    Не нравиться то что масло сильно разбрызгивается, аж облако стоит, все пачкается. А что будет если не смазывать цепь (не заливать в бачок)?
    Электропила используется для строительства дома, не в профессиональных целях.
     
  10. M-M-M
    Регистрация:
    13.07.15
    Сообщения:
    1.760
    Благодарности:
    7.421

    M-M-M

    Живу здесь

    M-M-M

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.15
    Сообщения:
    1.760
    Благодарности:
    7.421
    Адрес:
    Казань
    Механизмы любят смазку и ласку ;).
     
  11. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.803
    Благодарности:
    6.129

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.803
    Благодарности:
    6.129
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Цепь перегреется, износ шины будет повышенный.
     
  12. Просто Вячеслав
    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    162

    Просто Вячеслав

    Живу здесь

    Просто Вячеслав

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    @komodd, что за пила? Какая марка? Посмотрите, здесь на форуме наверняка найдете решение проблемы избыточной подачи масла на цепь Вашей пилы.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    44.987

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    44.987
    Если масло в бачек не заливать, то вначале появится "побежалость" металла той кромке шины пилы, которая наиболее нагружается в этот момент начала масляного голодания шины. Затем побежалость появится на ведомой звёздочке шины. Затем подшипник этой звёздочки заклинит. И всё...
    Произойдёт всё это достаточно быстро. Ведущая звездочка сразу не сносится. Но и ей достанется тоже.
    Единственные шины, которые переносят полное отсутствие смазки, как таковой-это шины Советского производства для бензопил "Дружба" и "Парма":)
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.606
    Благодарности:
    20.388

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.606
    Благодарности:
    20.388
    Адрес:
    Кировская обл.
    И переносят они отсутствие смазки только из-за низкой скорости цепи
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    44.987

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    44.987
    Считаете, что, если количество оборотов не 14000, а 5200 оборотов в минуту, то этим шинам и смазка не нужна?)
    Не-е!Тут качество Советских шин на высоте было. Годами работали безо всякой смазки:)