1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Смазка цепи и шины цепной пилы. Возможные проблемы и их устранение. Ремонт своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Скорняк, 26.02.10.

  1. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Подскажите, может кто решал такую проблему, на Портнёре 350 масло прёт на ровне с бензином, а иногда и раньше заканчивается, что там можно сделать?
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.422
    Благодарности:
    45.002

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.422
    Благодарности:
    45.002
    А ещеоно подтекает само собой. Поэтому пилу приходится хранить лёжа на боку:)
    Тут только если насос менять на более экономичный, я думаю.
    Или родной заглушить частично.
    Только не будет ли изнашиваться пильная гарнитура быстро?
     
  3. Fhmak
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25

    Fhmak

    Живу здесь

    Fhmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ульяновск
    Можно простой вопрос. Как увидеть что цепь смазывается? Достаточно рукой цепь покрутить, или завести и по газовать?
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.422
    Благодарности:
    45.002

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.422
    Благодарности:
    45.002
    Заводите пилу. Подносите шину кончиком к луже воды, сухому светлому дереву или к светлой бумаге на стене и начинаете газовать. Лучше всего, что масло идёт на цепь, видно на поверхности воды по масляным разводами на поверхности:)
     
  5. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Первое чему должен научиться "юный" лесоруб это различать поступает ли масло
    на смазку цепи или нет. От этого зависит "здоровье" его инструмента. :nono:
    См. предыдущий пост #2888!
    !?!
    Хлопотно это! ;):aga::)]
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Наиболее простой, легкий и верный способ: не надо запускать пилу, просто взять сверху за цепь и приподнять чтобы ведущие звенья начали выходить из паза шины, если смазка подается - будут хорошо видны капельки масла, да и сами эти звенья будут влажными от масла и все соединения.
     
  7. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Я б сюда добавил еще более простой способ,-если цепь вся ржавая... (Что и было
    в "моем" случае безвременно умершего "оригинального" Stihl 180),а маслобак полный,
    то что-то не то с маслонасосом! ;):)] Наверное...:|::aga:
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.422
    Благодарности:
    45.002

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.422
    Благодарности:
    45.002
    У меня на штилях звенья сухие. Только хвостики в пазах шины чуть влажные. Иногда и непонятно, в масле они или нет. А, если пила стояла какое-то время, масло исчезает совсемсовсем:)
    На ходу проверять сподручнее: не надо пилу оглушить. Газанул что-нить светлое и готово
    На партнере, да, можно и так понять, что масло идёт.По вечно замасляной цепи и шине:)
     
    Последнее редактирование: 29.07.17
  9. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Нам сейчас выдали на расчистку теплотрассы (взамен "оригинального" Штиля 180) чудо
    китайских нанотехнологий - Чемпион (какой-то там).:super: Так у него ваще масло идет
    самотеком! :super: Хрен остановишь! :super:Бензонасоса нет. :ogo: Где поставил там лужа. :aga:
    Зато есть "профессиональная" система виброгашения:super:, эластостарт:super: (мужики с матами
    лихо рвут шнуры) и цепь с амортизаторами:super: (от мелких кустов отлетает на ура! А там в
    основном мелочь и надо "косить".)!?! Я предлагал старшому спилить все амортизаторы
    напрочь, но "спец" сказал, что вообще-то можно, но по уставу не положено!.!:no:
    Цепь ваааще ЧУДО:super:: Сколько не тяни-после 10 мин работы опять провисает. Ослабляй
    -не ослабляй после работы,-пофиг... Заточку четко держит до первого касания! :super: На боку
    работает только под определенным градусом, +/-5* и стоп машина... Это положение может
    поймать только "постоянный" пильщик, он у нас парень крутой из Казахстана! ;):)]
    При всем этом для СМАЗКИ ЦЕПИ выдали масло 2Т (разлива местного подвала-скорее
    всего отработка через фильтр) и сказали: "Лейте не жалейте его много!":super:
    Кстати это же 2Т и бодяжить с бензином! :super: Глохнет под нагрузкой и под повышенными.
    Заводится минимум с 5-6 раза на горячую...
    Кто не верит-приезжайте полюбуйтесь как можно ножовкой косить мелкий кустарник и
    старую траву. У нас еще ниче-на соседнем участке косят траву ЛОПАТАМИ! :super::super::super:

    КАКОЕ СЧАСТЬЕ, ЧТО Я STIHLя СЕБЕ ВЗЯЛ (только сейчас дошло...:|:)!:hndshk:
     
    Последнее редактирование: 30.07.17
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.422
    Благодарности:
    45.002

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.422
    Благодарности:
    45.002
    :-D
    Всех китайцев, даже с маслонасосами, надо дожить на бок. Чтоб полы и верстаки не пачкать:)
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    чампион нормальная техника.
    просто карб в сц нормально настроить и все будет ок

    у самого мотобур чампион. 42см3.
    много с ним заборов поставили
    ямки бурим на 200мм больше 3 лет в работе все гуд.
     
  12. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Да. Мы так и делаем. Иначе тряпок подтирать не хватит. :hndshk:
    Эт верно, второй годик, говорят, держиться! :super:
    Правда работой я б это не назвал,-большую часть времени уходит на мелкий ремонт...:um:
    Ежли в одних руках, да еще хозяйских... А тут каждый день другой "спец" и опять же-не свое,
    не жалко! :nono: Когда ТО делали не знает никто. Да и делали ли вообще! :(:mad:
    Удивительно, как вообще еще заводится :hndshk:
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.590
    Благодарности:
    76.522

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.590
    Благодарности:
    76.522
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если удастся сфотографировать, то просьба разместить фотографии вместе с названием модели в теме https://www.forumhouse.ru/threads/108997/
     
  14. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Хускварна 142 е, перегревается шина... Масло подается в шину, по левому каналу. Правое отверстие и канал - они для чего? (При проверке перегазовкой без шины, в отверстие затягивается воздух...)

    20170822_170152.jpg

    20170822_170916.jpg

    20170822_172629.jpg
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это сапун, если его не будет или он забьется - масло вообще не будет подавать, сделается внутри вакуум.